Да нет. Я думаю,что площадь соприкосновения шины с землей разная,чем летом. Такая картина и на Каптюре.
По-моему AMTEL на 16. И что поразительно не зависило от температуры воздуха зимой и именно при повороте направо.
Доброе время суток. Столкнулся с такой ситуацией при включении вентилятора в салоне в среднем положении идет сильная вибрация на руль, стоить убавить до 2 делений или прибавить почти до отказа так пропадает. Кто что посоветует, где начать копать?
Вчера по трассе ехал, иногда до 140 км/ч разгонял. Появляется вибрация на руле. Диски чистые, размер 17, резина родная, на 130 км/ч вибрации нет, думаю дело не в балансировке. Тем более 120км/ч катал часто. Может кто знает, это беда машины в целом, или все же неисправность. Замечу, 120 скорость комфортная.
у меня мелкий зуд на руле-не биение,а именно зуд.Начинаю рефлекторно зажимать руль сильнее,кожу больно-поэтому и обратил внимание.Стандартный набор ходовки(баланс,шаровые,стойки и т.п.) проверил-все норм.Но все равно неприятно.
А если побольше разогнаться, например до 160? Если вибрация усилится - балансировка. Если ослабнет или пропадет - трансмиссия или ЭГУР.
я просто обратил внимание-что на других машинах я могу держать руль внизу,положив руки на нижнюю часть, а на рее положив внизу-через пару минут, отвлекшись, переношу их вверх и зажимаю захват. И кожа зудит неприятно на больших пробегах
Нюанс, нет, я такого не заметил, максимальные пробеги км по 350 за раз были не больше. Но снизу одной рукой рулить на Хрее действительно держать не получается, как то информативности нехватает что-ли, немного уходит с траектории машина, особенно заметно если колея в асфальте протоптанная большегрузами. А вот одной рукой сбоку внизу, нормально держу, удобно на подлокотнике двери лежит. ХЗ, возможно сугубо индивидуально.
Тоже заметил вибрацию на руле при 140 км/ч. Думал дело в балансировке колес. Сделал балансировку - не помогло. Раньше вибрации не замечал. Диски штатные литые 15-ые. резина "заводская" Пирелли. В чем причина пока не выяснил.