Разговоры...разговоры, территория общения. | Страница 81

Тема в разделе "Разговоры. Треп", создана пользователем Дэмон, 26 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Дэмон
    Offline

    Дэмон Гуру

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    1.127
    Адрес:
    Рязань
    Все, что не по темам - переносится сюда, а также посты на грани нарушения, вместо удаления в профильных, для продолжения общения и просто общения...
    Для обсуждения технических и спец.вопросов существует
    Вопрос-ответ по автомобилю Хрей
    Модерирование будет минимальным - вмешательство только за переход общечеловеческих и форумных границ - личных оскорблений, нецензурщины и подобного... Также недопустимы только смайлики без текста (все же не формат чата).
    Все вопросы через ЛС команде форума.
    Последнее редактирование модератором: 28 мар 2018
  2. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    А вот такие суждение от непонимания ситуации. Во времена СССР у нас было производство, а вот когда меченный развалил союз, а пьяница открыл двери западу, понаехало "консультантов" и производство просто убили. Зачем западу конкуренты? Плюс добавте к этому западную модель, действительно проще покупать те же КПП у одного производителя для широкой линейки автомобилей, дешевле и легче. И так во всем. Вот только никто не подумал что завтра это может накрыться медным тазом. Вот накрылось.
    Теперь все разом "поумнели" и дошло что страна должна иметь собственные производственные мощности. И они будут, только вот по щелчку пальцев завод не построишь, а для производства частей автомобилей не один завод нужен.
    Они будут построены и налажен выпуск, но в свое время. А сейчас, что бы закрыть бреш в продажах и потребностей населения и бизнеса, что самое простое и дешевое можно сделать? Купить готовые решения, с минимальными затратами.
    Что мы и наблюдаем. Это совершенно нормально в сложившихся условиях. Да и тот же Китай, тоже начинал с подобного. Делали копии, учились, по итогу теперь у них и производство есть всего и уже своя база разработок.
    К стати в свое время и в СССР автоваз был построен для закрытия потребностей населения. Поэтому тоже не стали выдумывать, тратить время и деньги на разработку и просто купили технологию. Правда все равно в фиат123 внесли более 186 изменений, основываясь на реалиях эксплуатации и вообще уклада в стране.
    В СССР не допускались условия труда как сейчас на СТО например, что специалист приходит по сути в гараж да еще со своим инструментом, отстегивая как минимум половину заработка хозяину не имея нормальных условий труда. Зато их теперь много, таких СТО. А в СССР работодатель обязан был и условия обеспечить и стабильную зарплату, очередь на квартиру и т.п. Отсюда СТО открывали и содержали автозаводы, а попробуй по всей стране наоткрывай при таких условиях. Вот и были в более менее крупных по 1 профильному СТО. А автомобиль делался максимально простым, что бы его мог починить в гараже без особых спец присоблений. Кучу книг и инструкций выпускади для этого.
    А сегодня попробуй самостоятельно даже просто определить неисправность.. Это уже тяжело, а иногда невозможно. Слишком много псецоборудования для этого надо. Опять же китайцы выручают, например пвыпуская и продавая ELM и ПО к нему, но эта диагностика далеко не всегда спасает или помогает в ремонте. Слишком все сложно стало. Даже в наших б класса авто.
    Так что сетовать на то что нет "своих" конструкторских бюро, производства и т.д. не следует. Вот так сложилось. Вы бы тоже, если Вам допустим такая возможность бы была дана, не стали бы вкладывать средства в завод, учить спецов, просто нашли бы готового поставщика под Ваши желания и нужды.
    И да, автоваз тем не менее свое конструкторское бюро сохранил. И не стоит говорить что они ничего не делают, делают. Те же моторы. они в целом не уступают западжным. Не надо рядную четверку сравнивать с японскими 6-12 цилиндров. Тем более что эти знаменитые UZ например не ставились на бюджетную технику. Таки с чего бы автовазу разрабатывать и выпускать мощный и оборотистый мотор, если для него нет соотвествующего автомобиля?
    Есть ТЗ которое составляет завод, вот например наш XREY, вот его разработали, прикинули, сделали концеп и расчитали что для его эксплуатации хватит моторов 1,6 и 1,8, которые позволят в рамках плановых характеристик по разгону, нагруженности , потреблению топлива сохранять плановую цену на авто. И тк же они же без изменений в конструкции будут легко ставится на другие модели Гранту и Весту и держать заданные характеристики на них. Вот эти моторы мы и имеем.
    Разработка того же мотора не три копейки стоит, и взять "просто так, что бы было" какой нибудь мощный мотор без ТЗ от завода для чего? Для чего тратить время и деньги на то что, неизвестно потребуется или нет? Или начать его ставить например в гранту, а он будет рвать коробку и привода, ибо слишком мощный. Жрать топливо. Ну это же глупость! Это не по хозяйственному, пустое расточительство времени и средств.
    Вот это следует понимать.
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2023
    asfaz, XRayVolga и Lord 68 нравится это.
  3. MrBAXMYPKA
    Offline

    MrBAXMYPKA Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2022
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6л, CVT
    [​IMG]

    А китайцы, ставшие именно благодаря США, главным конкурентом, в курсе???

    Нет. Как раньше не было условий для развития промышленности в изоляции от мира, так и сейчас подавно не будет. Чтобы развиваться, надо быть интегрированным. Но все деньги уйдут на бомбы, а все развитые страны нам "недружественные". И к этой ситуации нас плавно подводили те, кто за последние 20-25 лет не сделали выводов.
    Иран, изолированный от цивилизации, тоже имеет, как выяснилось, свой автопром. Суверенный, как обычно, и смешной )))
    Эл76 нравится это.
  4. д.Федор
    Offline

    д.Федор Пользователь

    Регистрация:
    9 июн 2022
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    197
    Ваш автомобиль:
    Lada Xrey, 1.8, 122 л.с., Робот, 2018
    А что такого там на западе продвинутого и крутого? Что там такого например в моторах? Вы сами то в теме? Хотя бы маленько инженерного образования есть?
    Если нет, то возможно удивлю. Ничего там прорывного и супертехнологичного нет! А то что Вам кажется супрепупер, просто не нужно повседневному пользователю.
    Простой пример, на кой хрен спорткары с их моторами обычному человеку? Это игрушки для богатых, при этом для покатушек на специальных трассах. Что там прорывного? Да ничего!
    Опять и снова, есть ТЗ от завода, по нему и мотор делают. Зачем нам моторы для суперкаров? Они просто не нужны.
    Даже то что есть сейчас в автомобилях, даже вот в наших Xrey, чуть ли не половина "плюшек" просто большинством не используются!!!
    Например знаю много людей катающихся на достаточно дорогих авто, плюшку например "свободные руки" они даже не знают как подключать и даже не пытаются!!!
    Ограничение по скорости на круизе. да почти никто не использует!! Да и сам круиз контроль, на сегодня в большинстве случаев негде использовать.
    И такой список всех "офигенно прорывных" технологий, на деле оказываются не нужны!!!
    Даже элементрано камера заднего вида, просто слегка удобнее парковаться. А вот парктроник реально нужная и полезная вещь.
    В общем прежде чем говорить что "на западе прорывное и технологичное" нужно понять, а действительно ли оно прорывное и действительно ли оно нужно или это просто плюшка из разряда "посмотрел, удивился, забыл"...
    них напихано, основной массе народа даром не нужно.


    А что там смешного? Обычный Б класс. то что надо народу. Недорого и эксплуатируемо. Вы реально думаете что в Иране нет БМВ. Мерседесов? Есть, стоят в автосалонах. Паралельный импорт работает на ура и у них.
    Прсото то что Вы считате "технологичным" это просто дорогие игрушки и статусность. а это нужно максимум 5% населения.
    Простой пример - Гелентвагент. Сильно переоценный автомобиль. По сути уаз в дорогих шмотках и с разными моторами. Даже гниет в тех же местах что уаз. Никакого комфорта. Но статусный, а для Вас еще и технологичный ))


    С чего вдруг? Чем там США "помогла" китайцам? Встречный вопрос, а китайцы то в курсе что они стали сверхдержавой благодаря США? Или все таки сами да, на начальных этапах благодаря СССР?
    XRayVolga нравится это.
  5. MrBAXMYPKA
    Offline

    MrBAXMYPKA Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2022
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6л, CVT
    Ну на нет и суда нет )))

    Тут опять вспоминается картинка про "Совершенство не требует изменений" )))

    Чет вы совсем не в теме про становление нынешней экономики Китая, начавшей свой путь от сборочного цеха для США до своего развития с этого трамплина.
    Их правительство захотело - и создало условия для развития. Наши же только рассказывают, как "нас все не любят" и "не дают развиваться". Ага, в наших бедах виноваты все вокруг...
    Эндрю70 нравится это.
  6. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Всегда нравилась эта картинка.. Про разные классы не будем. Интересно другое. ВАЗ 2105 в едином кузове сравнивается с БМВ в разных. Е12, Е28, Е34.. Если оставлять эту линейку БМВ, то линейку ВАЗ я вижу примерно так: 1972-2103, 1975-2106, 1982-2107, 1990-21099, 1997-2115, 2007-2170.
    Сергей64ХЛ, XRayVolga и MAVR нравится это.
  7. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Мой друг! Открою тебе большую тайну: с года, эдак 1970 никаких новых фундаментальных открытий и изобретений не было сделано! Все что мы видим сейчас, в виде сотовых телефонов, навороченных тачек - результат только улучшения открытых технологий ранее! На представленном рисунке, БМВ 1972 года, по сути ничем не отличается от БМВ 2010 года! Так же, 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, кресло водителя и 4 места для пассажиров! И если уж сильно не придираться, то БМВ 1972 года, довезет меня от точки А в точку Б, примерно, стем же комфортом и с той же скоростью, что и БМВ 2010 года! Спор о чем? О том, что нож с инкрустированной бриллиантами ручкой будет лучше резать ножа с деревянной ручкой?:crazy:
    asfaz, Serdgio, Lord 68 и ещё 1-му нравится это.
  8. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Наблюдатель, если бы это было так, то мы бы до сих пор на телегах ездили :)
    Эндрю70 нравится это.
  9. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Ну если отбросить такие мелочи как то, что БМВ 1972 года приводится в движение двигателем внутреннего сгорания, который, на одной заправке, способен отогнать машину на 1000 км, со скоростью в 150 км/ч, а телега, лошадью, которой придется тащить в телеге 2 кресла один диван и 5 упитанных пассажиров (на сколько хватит бедную лошадку, не берусь судить), то в остальном, Вы правы, отличий между телегой и автомобилем, практически нет!
    XRayVolga нравится это.
  10. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Наблюдатель, первые автомобили не развивали скорость 150 км/ч, и если бы Форд слушал скептиков, то никогда бы и не развили. Дьявол кроется в мелочах.

    «Лошади будут всегда, а автомобиль — всего лишь пустое развлечение», — сказал Генри Форду в 1903 году президент банка Michigan Savings Bank и отказался вкладывать деньги в его автомобильный бизнес.
    Эл76 нравится это.
  11. XRayVolga
    Offline

    XRayVolga Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2021
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    37
    Ваш автомобиль:
    XRayCross; 1,8; 122 л.с.; МКПП, 21.12.2020
    Даже в первом автомобильном двигателе в ограниченном объеме помещалось несколько лошадей. Я понимаю, что ЕГЭ даёт очень скудные знания, но не настолько же :taunt:
  12. MrBAXMYPKA
    Offline

    MrBAXMYPKA Пользователь

    Регистрация:
    13 мар 2022
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    XRay Cross, 1.6л, CVT
    Казалось бы, на этом можно было бы остановиться, так как двигатель есть, есть "4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, кресло водителя" (с) и можно доехать до места назначения - но нет же!
    И только российские пользователи автопрома, усиленно напирающие на собственную образованность, напирают на то, что развитие никого не интересует ))))
    "Остановись, Прогресс! Ты прекрасен!"(с)
    Эндрю70 и KR-Electronics нравится это.
  13. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    А кто-то говорил, что не помещались? ЕГЭ знания не может давать по определению, это экзамен.
    В следующий раз, если не знаешь, что написать, то лучше промолчи, может быть, сойдёшь за умного.
    MrBAXMYPKA и Эл76 нравится это.
  14. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    В церковно-приходской про прогресс не рассказывают. Там на всё воля Божья :taunt:
  15. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    Ахаха. Вы думаете, что что то знаете о людях? Вы прокололись)). У меня очередь в мастерскую по ремонту мототехники на месяц вперёд.
    Эндрю70 нравится это.
  16. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    Покупал в 2008м году в салоне новую киа спектра. Тогда был выбор : спектра , чуть дороже акцент почему то, хотя хуже и беднее и лада приора чуть дешевле на 20т руб. Ну вот в киа полностью мягкий пластик по салону. А это бывшая шума, 80е годы. С приорой не сравнится никак вообще.

    Вообще нет претензий к барабанам. Есть претензии к разваливающемуся на 50000км актуатору, шаровым опорам и т.д. К качеству деталей и кривому софту. сырьё, не доделан до конца автоваз к сожалению. Нашему общему между прочим.

    Пользуюсь и круизом и лимитером постоянно). Зря что ли жигули купил?)
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2023
  17. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    С работы забираю вместе с женой ещё двух её подруг. У одной у мужа был Фольксваген на автомате, три года назад коробка начала барахлить, кое как подделали и поменяли на такой Фольксваген но на механике. У сына саньйонг шестилетний, что-то с движком, вбухали кучу денег, но до ума не довели, продали. Вторая женщина купили с рук годовалого хюндай 35 , по знакомству. Два года без проблем, в том году с зимы что то с двигателем, масло насосом, потом коробка автомат, последнее неделю назад тоже какая-то мелочь с движком, но вложили уже больше пятисот тысяч рублей, теперь думают как избавиться. Наверное тоже у немцев и корейцев руки кривые? А может всё же это общая тенденция производителей на уменьшение надёжности?
    Сергей64ХЛ нравится это.
  18. XRayVolga
    Offline

    XRayVolga Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2021
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    37
    Ваш автомобиль:
    XRayCross; 1,8; 122 л.с.; МКПП, 21.12.2020
    И только MrBAXMYPKA не понимает, что 4 колеса и кресло водителя оставались неизменными, а в ДВС, ограниченный подкапотным пространством, запихивали всё больше и больше лошадей. ;)
  19. XRayVolga
    Offline

    XRayVolga Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2021
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    37
    Ваш автомобиль:
    XRayCross; 1,8; 122 л.с.; МКПП, 21.12.2020
    Средний мировой пользователь автопрома требует ремонтопригодный, своевременно комфортный, экономичный автомобиль для передвижения по населенным пунктам. В этом смысле развитие интересует всех. И только форумные миллиардеры требуют Вейрон, чтобы привезти мешок картошки с колхозного рынка в гаражный кооператив :lol:

    Нет, я не прокололся, я угадал :) А прокололись именно Вы :) Во-первых, АвтоВАЗ мототехнику не делает. Во-вторых, мототехника криворуких иностранных производителей попадает в кривые руки российских пользователей, а уже от них в кривые руки российских же ремонт-менеджеров.
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2023
  20. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Да кто ж с этим спорит! Вы ж меня, пытались убедить, пользуясь моими же доводами, в том, что телега и автомобиль, почти одно и то же! Только спор начался не с телеги и автомобиля, а с "прогресса" в развитии от БМВ 1972 года выпуска, до БМВ 2010 года! И тут должен Вас огорчить: различий между телегой и автомобилем гораздо больше, чем между БМВ 1972 года и БМВ 2010 года! С момента появления первого автомобиля, если не изменяет память, в 1886 годом с автомобилями, хотя бы 1930 годов, была, по сути гигантская разница! А примерно за тот же интервал с 1972 года по 2010 год, такая ли уж разница между авто?
    Ладно! Надоело мне с Вами спорить! Тыкать пальцем в кого-то с упреками, разумеется, легче, чем осмысливать свои же недостатки!
  21. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    Даже самая кривая мототехника лучше, чем автоваз)

    Нет. Автоваз и автомобиль - это разное)
    Последнее редактирование модератором: 27 апр 2023
    Эндрю70 нравится это.