По-моему мнению, замена сцепления будет лишней в твоём случае. Меняй актуатор, раз КУРКП не видит конечную точку сцепления, а для большей убедительности можно проверить сканером по диагностическим картам физическое положение начальных и конечных точек касания АВС. Я у себя проверял могу тебе скинуть скрины рабочего АВС. Замена сцепления очень муторная и дорогостоящая процедура и делать её нужно исключив всё остальное. Но это как говорится ИМХО.
Благодарю за советы. Т.к. надо было менять ГРМ и помпу, поменял сцепление комплектом и актуатор. Завтра еду на адаптацию.
В какую сумму вышел твой ремонт? Замена помпы была первичной? У меня на пробеге 107000км. состояние помпы отличное!
Приветствую. Отвечаю: 1. Первичная замена была на 120 тыс.км. Причина замены: отломилась крыльчатка у помпы. 2. Вторичная замена: 186 тыс.км. Причина замены: замена ГРМ по регламенту. Купил рем.комплект вместе с помпой. 3. Итого: (цены в г. Тверь, на февраль 2023 г.), замена: рем.комплект ГРМ (Gates), рем.комплект сцепление Valeo, антифриз 5 л., прокладки для роликов и прочая мелочевка: 20 000 руб. Ремонт производил автомеханик через руки которого прошли все мои бывшие авто. В эту сумму вошла аренда специнструмента из дилерского центра "LADA" для, выставления меток и регулировки ремня.
Всем привет! А кто-нибудь в курсе можно ли как-то радикально решить проблему перехода в аварийный режим по перегреву сцепления или актуатора? На сколько мне стало известно из просторов сети, в аварийный режим сцепа переходит в основном, когда происходит повышенное проскальзывание сцепления (датчика температуры нет, но есть датчик оборотов первичного вала) при его достаточном износе или когда от перегрева пластиковых деталей внутри актуатора глючит датчик положения нейтрали. Вырезать бы где-нибудь прямо в прошивке этот аварийный режим, чтобы избавиться от этого головняка, возникающего при больших пробках. Или как-то завысить пороговое значения по которому вываливается эта критичная ошибка. Неужели за столько времени существования АМТ не нашлось умельцев чтобы вырезать на корню эту заразу. Пофигу что там перегревается - главное чтобы ехало без остановок. Когда сломается полностью тогда и будем менять запчасти. Сорри за крик души, просто очень странно что машина так навязывает замену своих расходников.
Не совсем понятен смысл твоего "крика"! Ты хочешь, грубо говоря, отключить чек по факту проблем с трансмиссией и дождаться когда проблема будет усугублена до эвакуатора, и игнорировать сопутствующие до этого проблемы с повышенным расходом ГСМ. По своему опыту могу сказать, что с пиктограммы "пила" (после того как я дважды её проигнорировал, и решил проблему на месте адаптацией) Я встал наглухо. После этого три месяца я искал проблему в чём причина аварии РКПП, попутно поменял комплект сцепления, АВС, КУРКП, и, в конечном итоге, разобрал коробку и обнаружил открученную гайку на вторичном валу. Вот и думай стоит ли игнорировать то о чём тебе пытается донести ЭБУ?
Юрий, я же не против если загорится лампа "чек энжен" и я буду знать о возникшей проблеме. Я против того что машина едет нормально, но в большой пробке сцепа перегреется и встанет где-нибудь на ж/д переезде на 5мин остывать((
Здесь озвучивали разный опыт эксплуатации и надёжности трансмиссии РКПП, но, на мой взгляд, это русская рулетка! У кого-то 180т.км. живёт, а у кого-то за 50тыс. км. умирает. Поэтому игнорировать сообщения ЭБУ- не нужно
Послушай мой совет, о владелец, хрюши. Не колхозь, а меняй сцепление, желательно у официалов. Слава Богу обслуживание нашего крутого автомобиля не дорого. И будет служить тебе ещё волей и правдой долго.
Emily, за 3 года владения авто и мой суммарный пробег 60т км уже 2 раза менял сцепление комплектом. Сначала, через пол года после покупки авто её начало подергивать на первой передаче. Поставил Валео и через год снова начало также дергать. Поставил Сач от шнивы и через полтора года начало уходить в аварийный режим в пробках. При этом на первой передаче уже не дергает как было раньше, а просто перегревается. Проездил так уже месяцев 5, зимой кстати реже беспокоило. Предполагаю что если авто не дергает, то скорее всего это умирает актуатор, а не сцепа. Буду его менять.
Какие ошибки показывает ЭБУ, при перегреве? Может актуатор в этот раз делает мозг (недовыключает сцепление, допустим из-за износа зубов шестерни полумесяца), нужно комплексно смотреть на проблему, а не сразу приговаривать сцепление.
Насколько я понимаю, попытка уйти от решения проблемы, не есть ее решение. Это я к чему- пока не заменишь сцепление комплектом, включая выжимной и вилку, ничего хорошего не получится. Как поступил я: 1. Купил и установил заводское сцепление Валио , которое сейчас идёт нового образца (диск и корзина) В комплекте шел выжимной. Вилку докупил. Вилка и старая бы походила, но у них возникает выработка на технологических выступах и она не совсем правильно работает. Не захотел из-за копеек потом влететь опять на снятие/установку. 2. Прошил коробас прошивкой Челябы, версии 4.х(не помню точные цифры после точки), вариант лайт. Что имею в итоге- амт работает почти как автомат. Порой переключения даже не заметные. Все попытки избежать ремонта ни к чему хорошему не приведут.
Эта проблема вылезла сразу.После замены диска по гарантии, лучше не стало. Смерился! Теперь на каждой остановке перевожу робота в нейтраль. Привык.
Продолжение по моей истории. Заменил актуатор выжима сцепления и сделал адаптацию. Сцепление решил не менять пока. За пару дней аварийный режим коробки еще ни разу не включался. Но время покажет надолго ли это счастье. Перестал переводить ручку в нейтраль на каждом светофоре, снова почувствовал себя нормальным человеком. До этого почти полгода играл в угадайку - встану ли сегодня остывать где-нибудь в пробке или нет. Неужели нет никакого способа как отключить включение дурацкого аварийного режима коробки, чтобы постоянно не дрючить ручку коробки переводом в нейтраль?
Вы в курсе как работает наш робот? Перевод рычага коробки в нейтраль, ничего вам не даст отличного от того, что вы просто нажмете на педаль тормоза, поскольку при нажатии на педаль тормоза происходит разъединение ведомого диска с маховиком. Но если вам психологически так лучше, то переводите в нейтраль. Повторюсь, пожалуй. Простой заменой ведомого диска сцепления вопрос не решить. Менять нужно все, что относится к сцеплению как к таковому. Я пытался вылечить робот заменой ведомого диска. Причем ставил дорогой и фирменный Люк. Ничего хорошего из этого не вышло. К слову говоря, вспоминая про актуатор, работа его простая и примитивная. Он или работает или не работает. Проверяется его работа банальной адаптацией сцепления. Есть правда нюанс, в начальной установке актуатора, но и тут такая тема, что если его не правильно установить в исходное положение, то адаптация не произойдет. На моей памяти, актуаторы крайне редко выходят из строя и как правило после того, как в них полезли сами пользователи. В принципе, я никому ничего не навязываю. Мнение исключительно мое и не претендует на истину.
В работу нашего Робота не вникал, обратился к офиц. дилеру и мне по гарантии заменили диск, но проблема осталась. Стал переводить рычаг в нейтраль и проблема (спираль и 3 полоски) не проявлялась. Но когда ленюсь переключать в пробке, то сразу появляется. Так и живу!
Для сцепления разницы нет, но для выжимного и актуатора есть. Сцепление лишь немного разводится, но актуатор остаётся в нагруженном состоянии. Если ошибка перегрева выскакивает из-за неисправности актуатора, то перевод в нейтраль помогает уменьшить количество перегревов. Проверено на себе. Неисправности бывают разными. Кому-то помогает замена диска, кому-то корзины, кому-то актуатора. Кому-то всё сразу. Мне помогла замена актуатора. Или то работает, то не работает. Адаптация прекрасно проходится со многими внутренними повреждениями актуатора. У меня срезало зубья на шестерёнке, адаптация проходила, но в пробках перегревался. Практически у всех обладателей актуаторов первой версии они быстро вышли из строя. В том числе и у наших одноклубников. Лично я в свой не лазил, но на 62 тысячах пришлось поменять.
Почитай ошибку. Скорее всего актуатор приехал. Сцепление может ездить до полного аннигилирования . Гамно это валио. У меня 4000км на комплекте валио, на горячую в пробке подёргивает. Пружины демпферные слишком слабые. Ну в моём случае на холодную работало как то , а как чуть прогреется - аварийный режим и коробка отключалась. Итог - сломанная шестерня - полумесяц. От прежнего владельца осталась проблемка.)
Мне моя машина очень нравится, я ее люблю, но она стала доставлять хлопоты почти сразу после покупки в 2017 году. Я уже поменяла сцепление в 2019 году, в 2020 заменила актуатор, и до недавнего времени всё было отлично, пока опять не вылезла "пила" и три полоски), теперь у меня новая фобия - ПРОБКИ Оставила сегодня на диагностику, сказали, что надо сделать адаптацию, но прошлый раз она мне не помогла, посмотрим, что будет в этот раз. Обслуживаюсь у официального дилера со дня покупки, ТО прохожу раз в год у них же, как та прикормленная собака
А сколько актуатор проехал после замены? Я поменял на пробеге 49000км. Видимо для мегаполиса 40000км - это предел для актуатора.