Отлично, значит ВАЗ работает над ошибками... Форсунка это хорошая вещь, она охлаждает поршень и масло меньше горит.В кашкае 2.0 MR20DE её нет, по этому закоксовывание колец.У Хитрилы 2.5 QR25DE форсунки стоят, и проблем с двигателем ну очень на много меньше.Если ВАЗ идёт в направлении дополнительного охлаждения поршня.Значит правильно идут.
У меня 1.8, масложора нет. Может потому что сразу забил на дилера с их конскими ценами на замену масла и главное, приглашают на ТО на вопрос какое масло зальете, отвечают "не знаю"! К тому же товарищ держит точку на автобазаре, как раз по маслам. Ну и с ближайших дилеров Тайоты и Мицубиши например, постоянно прибегают их техники предлагают по дешевке оригинальные фильтра. А делают просто очень, тупо не меняют, старый тряпочкой протерли, а новый на базар. Еще и смеются, а че ему будет, он всего 7К проехал и еще покатается. Они же рассказали что заливают масло то, что руководство скажет. Плевать в какую машину, какие там требования. Они купили 5W40 лукойл несколько тонн, его распродать надо. Вот поэтому я с первого ТО меняю масло в проверенном месте, где знаю что залью и что закрутят мне. Один раз, в этом году скушал литр на 3000 км, на СТО мне подтвердили, что масло Бордаль которое я залил стали бодяжить оптовики, узнали поздно об этом. Сейчас Равенол 5w30 работает 4 тысячу наматываю с замены, стоит уровень. До этого заливал Равенол, Евролюб. Иногда после хорошей нагрузки, типа езды на скорости 140-160 трассовой с полной машиной могло уйти грамм 100, но как бы понятно и в целом так и должно быть, но езжу так не часто.