Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 66

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Юрий К
    Offline

    Юрий К Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Пермский край, г.Соликамск
    Ваш автомобиль:
    Lada X-RAY, 1,8л., 122л.с., АМТ
    У меня 107000км. актуатор скрипит, но пока жив.

    Trialli, тоже китай, но нет или я не нашёл по нему отзывов на нашу связку - мотор/коробка.
    Последнее редактирование модератором: 31 окт 2022
  2. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    39
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Что-за прошивка, какая версия?
  3. kashchei
    Offline

    kashchei Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    x-ray, 1.8(Челяба), АМТ 3.0, 2016
    У меня нет координат Кости ака Челяба.
    Но тырнет его знает.
    Он один из разработчиков кастомных прошивок для двигателей.
    В свободном доступе прошивок нет.
    Как правило их покупают люди, которые занимаются прошивкой.
    Касаемо прошивки амт- ее никто сломать не может и робот шьют тем, что предоставляет завод.
    На сегодняшний день это прошивка 3.3
    Ползучка не такая агрессивная.
    Скорости включаются четче, но это на любителя.
    Между первой и второй увеличили время переключения и теперь нет дикого провала при переключении, в сопровождении кивка носом.
    Остальные передачи переключаются с легкими толчками. Это вверх.
    Вниз сбрасываются так, что даже не понятно когда робот переключился.
    Повторюсь- прошивка на любителя, но мне нравится. Положительных моментов больше, чем отрицательных.
    Думается мне, что опосля замены сцепления, робот будет работать аки акпп, условно говоря.
  4. djdens
    Offline

    djdens Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    39
    Ваш автомобиль:
    Xray 1.8 AMT lux 2017
    Какая версия прошивки ЭБУ?
  5. Wine
    Offline

    Wine Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2022
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ кросс 1,8 2018 АМТ ГБО
    А почему не рассматриваете маховик 21179 под сцепление 2123 и любой комплект сцепления с нивы шевроле будь то люк, старко усиленное, и т.д. Всяко интереснее комплекта под 1,6 или шайбы под китайский сакс...
    Последнее редактирование: 31 окт 2022
  6. kashchei
    Offline

    kashchei Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2020
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ваш автомобиль:
    x-ray, 1.8(Челяба), АМТ 3.0, 2016
    Вариант с шайбами отпадает в принципе. Хотя бы потому, что диска Сакс нет по крайней мере в РФ.
    Вариант с 1.6 проверен, рабочий, люди катаются и горя не знают.
    маховик 21179- это что за маховик, от какого авто?
    Судя по названию, вы имеете в виду штатный маховик?
    И потом, а встанет ли корзина нивы в колокол коробки?
    Она одинаковая по габаритам со штатной?
    Последнее редактирование: 31 окт 2022
  7. Wine
    Offline

    Wine Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2022
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ кросс 1,8 2018 АМТ ГБО
    1.6 вариант, так себе, есть люди что меняли его на вариант сакс. По причине дерготни. По крайней мере на вестах. Подтверждение слов можно найти в сети и на форуме вест и в двайв 2.
    Речь об маховике от 100 деталей сделанного под сцепление 2123. Можно найти на Авито 4200 с доставкой или же спросить телефон розницы у производителя. Где то у меня записан.
    Корзины от нивы влезают в колокол, подтверждение информации можно найти в сети на том же двайв2.
    Ссылок тут давать вероятно нельзя, на сторонние ресурсы...
  8. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    kashchei, я год назад вариант с 1,6 рассматривал. Поковырял интернет, и отказался от него в пользу сакс. Объяснить почему уже не могу, все забылось, ссылки потерялись.
    Wine, запрещены ссылки на форумы конкурентов. А ссылки на полезную информацию на том же драйве смело размещайте. В крайнем случае модератор удалит, если что не так.
  9. Wine
    Offline

    Wine Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2022
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ кросс 1,8 2018 АМТ ГБО
    https://www.drive2.ru/l/628142747684974284/ тогда вот, про маховик 21179 под 2123. Покопавшись у него по стене, можно найти информацию, что он довольно непродолжительное время проездил на 1,6 комплекте... и он такой не один кто с 1,6 комплекта сбежал.
    https://www.drive2.ru/l/626347520074714437/ вот еще про маховик...
    Вот например он в продаже https://www.avito.ru/moskva/zapchas...d_stseplenie_2123_2546837555?slocation=621540
    А вот номер, который дал непосредственно производитель 100деталей, для покупки в розницу 89608509900 когда я спрашивал возможность покупки у него...

    Купить прошивку эбу может каждый, в его интернет магазине. Прошить тоже можно самостоятельно, первоначальная сумма вложений в оборудовании около 1,5к... У меня дак оно вообще оказалось в наличии с давних времен... https://www.shtat.ru/shop/product-category/shtat-adapter-usb-k-line
    Прошивку на коробку 3,3 можно взять бесплатно с его форума, но прошивать уже придется обращаясь к человеку с оборудованием, по крайней мере пока...
    Последнее редактирование: 1 ноя 2022
    Валерий Михайлович нравится это.
  10. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    В Москве такие пробеги без ремонта актуатора недостижимы скорее всего. Город - пробка.

    Надо найти кого то, прошить робота. А то переключение с 1й на 2ю просто жопа))

    А он по диаметру такой же, как на иксе 1.8 ? И по разболтовке. Это конечно интересней, чем ставить меньшего диаметра корзину.

    Куча отзывов на ютубе, что ставят без шайб диск от нивы и ездят без проблем.

    Продолжаю наблюдение. Всё работает, едет. Сегодня по пробкам хорошо постоял, всё ок. Никаких звуков, скрипов и т.п. Пока радует, но переключения неадекватные. Учусь. Думаю , со временем актуатор придётся сдвигать. Вот кстати вопрос . После замены сцепы и актуатора актуатор нужно выставить, по некоторым данным упереть в лапку и сдвинуть ещё на 2мм в сторону лапки. Т.е. обеспечить предварительный нажим и убрать люфт. А затем уже обучением и адаптацией всё регулируется.
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2022
  11. wrstoff
    Offline

    wrstoff Новичок

    Регистрация:
    10 ноя 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Ваш автомобиль:
    vesta 1.8 седан AMT
    Богатая ветка.
    Вставлю свои пять копеек.
    Езжу на 1.8 АМТ четыре года. Сменил уже 5-6 комплектов сцеплений. Принципиальной разницы по живучести нет. До последнего времени особо не беспокоило- цена не большая, запчасти есть. Сейчас ситуация несколько поменялась.
    И так.
    Что бы не менять сцепление каждые 5-20 т.км. -это в зависимости от загруженности мегаполиса, нужно перестать ездить на этой коробке как на автомате в пробках.
    Свести к минимуму стиль езды внатяг- с проскальзывающим сцеплением, бампер к бамперу в плотном потоке.
    Переключать на нейтраль до полной остановки. Давать машине прокатиться на нейтрали в том же плотном потоке или оставшиеся метров 10-20 до светофора. Попутным ветром очень эффективно охлаждает корзину и диск.
    Нейтральной передачей естественно увлекаться не нужно. Автомобиль хуже управляется, работа по торможению, вся на тормозную систему переходит.

    Выше писали, что какая то из прошивок мозгов включает раньше вентилятор од- возможно это так же вариант избегать перегрева. Насколько он эффективен, я не знаю.
    Наблюдатель нравится это.
  12. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    К этому, добавлю еще, то что проблема может быть не только со сцеплением, но и с самим актуатором сцепления ранних годов выпуска. Из-за некачественного состава пластмассы, из которого сделаны детали актуатора, она начинает, раньше срока терять свои свойства (трескаться, становится излишне эластичной при перегреве), что приводит к тому, что двигатель актуатора постоянно работает под высокой нагрузкой, т.к. блок управления не может определить корректно точку касания диска сцепления с корзиной (пластмасса деформируется), что приводит к тому, что двигатель перегревается и выскакивает та самая "пила" на панели приборов. Если внимательно читали последние страницы ветки, то по крайней мере у троих, включая меня, была именно такая проблема!
    По себе же скажу, что после замены актуатора, стал ездить, практически, как на классическом автомате, лишь изредка, на долгих светофорах или в длительной пробке, переводя селектор в положение "N", это при том, что нынешний комплект сцепления, прошел уже, около 64 тыс. км.
  13. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Так... Купил недавно приличную ELMку и стал пробовать делать адаптацию актюаторов, ну и вот что заметил:
    Итак, есть точка касания дисков, которую "нащупывает" актюатор при адаптации, есть точка, когда сцепление выключено, например если машина на нейтрали или наоборот на передаче и сцепление полностью "отпущено", если бы это была педаль. И есть точка, когда сцепление в положение, пусть будет "готовности", ну когда передача включена, но машина еще не едет.
    Ну так вот: завожу, жму тормоз, сцепление сразу на "готовности", включаю передачу, еду, останавливаюсь, сцепление снова на "готовности", включаю нейтраль, все равно "готовность", а чтобы сцепление начало "отдыхать" тоесть педаль как-бы стала полностью "отпущена", нужно поставить нейтраль, отпустить тормоз и подождать около 30 секунд!
    Проще говоря, если на 15ти секундном светофоре поставить нейтраль то сцепление так-же будет в состоянии "готовности"! Тоесть по сути, это ничего не дает...
    Прошивка АМТ 3.0
    А ну и адаптации приносят какую-то пользу буквально на какие-то 300-500 км.
  14. Wine
    Offline

    Wine Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2022
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ кросс 1,8 2018 АМТ ГБО
  15. KR-Electronics
    Online

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    431
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Маховик на Нивовский поменять, и тогда список вариантов сцепления значительно расширится :)
  16. Wine
    Offline

    Wine Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2022
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ кросс 1,8 2018 АМТ ГБО
    Об этом и речь последние страницы...
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если имеются проблемы с актуатором, о которых писал выше, то переключение в N в пробках и на светофорах, ощутимо дает! На личном опыте проверено, когда ездил на старом актуаторе! Переключая в N, двигатель актуатора перестает искать точку касания корзины и сцепления и отключается на время, что позволяет ему остыть!
  18. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    Я купил на пробеге 50000км и сразу встрял с актуатором, не доехав до дома. С актуатором заодно поменял и сцепление. В целом, судя по корзине и диску, комплект вполне может проехать 80000-100000км по Москве. А вот актуатор 50000км и развалился , шестерня - полумесяц сломалась. В нейтраль есть ли смысл переключаться? Вроде как при запуске мотора сцепление всегда выжато...судя по видосам на ютубе.

    Что то люто, 1,5 комплекта за год?)) Это какой пробег за год получается?

    Да да, вот эта ситуация конечно печалит. Сцепление практически всегда выжато. И ничего не сделать с этим. По Москве невозможно ездить без пробок, это город - Пробка.
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2022
  19. дядяваня
    Offline

    дядяваня Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2022
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Южное Бутово
    Ваш автомобиль:
    X RAY 1.8 AMT пежо партнёр1.4
    Маховик встаёт без проблем без переделок?

    А у меня шестерня треснула полумесяц и на горячую отключалась коробка. Вообще, судя по повреждениям, непонятно, как она на холодную умудрялась работать.
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2022
  20. Wine
    Offline

    Wine Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2022
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Ваш автомобиль:
    Веста СВ кросс 1,8 2018 АМТ ГБО
    Без переделок
    дядяваня нравится это.