Стал замечать какой то звук при трогании с места, звук идёт со стороны передних колёс. Как правило в сухую погоду этот звук. Кто что знает?
С шаровыми так на первых жигулях было, специально в лужу заезжал , намочишь тишина пока не высохнет шар.
У меня такая же проблема. Трогаешся с утра гудит что то, Остановился пропадает, снова Трогаешся гудит, ускоришся пропадает и загорается неисправность абс. Что может быть даже не предположу. Может кто сталкивался?
Вывешенное колесо не люфтит?Может подшипник ступицы,а если болтается из-за подшипника,то венец АБС может за датчик цеплять,отсюда и шум и АБС загорается.
Звук пропал. Ещё очень сильно скрипели колодки при торможении задним ходом. Поменял все колодки, очистил супорта, диски, смазал направляющие супортов новой смазкой. Теперь тишина. Кто будет менять задние колодки, дам совет покупайте инструмент для утапливания поршня. В ручную не смог утопить, там нужно крутить его по часовой и одновременно давить. С инструментом всё делается очень быстро. Да и трос ручника с супорта не снимайте, замучаетесь ставить, прямо с тросом отводите супорта и меняете колодки
Недолго я радовался. Тормоза скрипеть перестали, а вот тот же звук опять появился, со стороны левого переднего колёса. То ли подхрустывание, то ли щелчки, звук какой то не понятный, быстрее трогаешься нет звука, когда медленно при разворотах появляется, если бы привод , то думаю хоть медленно хоть быстро, хрустел бы одинаково, или даже сильнее при резком трогании. Загадка
Сегодня прослушал внимательно этот хруст-щелчки, такое ощущение что где то сверху, как будто то от стойки амортизатора слева, но не факт конечно. На днях ещё менял масло, подергал ,покачал привода, возле внутренних гранат, в них есть люфт, не знаю, должно быть так или нет. Но звук конечно сегодня явно был слышен слева, и так кажется где то со стороны передней левой стойки.
Хмм, вряд ли конечшно.. Но вот сегодня утром приехал на работу и подошел коллега, попросил ключ на 19, на его мазде открутились верхние гайки амортизаторов передних. Реально пальцами крутятся. Говорит что вот так переодически подтягивает. Как только при поворотах начинает щелкать, значит открученные. Проверьте, может и у Вас не затянуты просто...
Был вчера у диллера, всё посмотрели, говорят всё норм, люфт в допуске. И как назло конечно вчера ничего не хрустело ни щелкало))). Посмотрю покатаюсь , до февраля гарантия ещё.
На днях узнал, что оказывается у меня закончилась гарантия. Официалы говорят, у вас по вин коду прошло три года с покупки. Короче идёт не соответсвие данных и отказывают в обслуживании, говорят разбирайтесь с тем диллером где покупали, хотя и те и те официалы, горячая линия АвтоВАЗа тоже ничего не решила, сказали писать заявление о несоответствии. Но это предисловие. Нашёл звук, это внутренний шрус, трипоид. Начал щёлкать ещё сильнее. И я так понял этот брак у многих через одного. И теперь мне предстоит решить сначало проблему с вин кодом, отправить заявление на АвтоВАЗ чтобы они разобрались с датами, а только потом как они внесут поправку в вин код в своей базе, потом они только начнут выявлять дефект, который они отказываются слышать, и говорят люфт в допуске)))) а люфта в трипойде быть не должно и тем более щелчков. Короче кто ищет проблем, тот их находит))
У кого щёлкает, можете легко проверить. Оставьте машину на первой скорости, без ручника, откройте капот и поталкайте свою красотку вперёд -назад и вот они наши щелчки. В моём варианте левый трипойд
В трипойде есть звук безусловно, официалы отказывают в гарантии, говорят что в допуске. Вчера ещё раз залез под машину, снял защиту, решил ещё всё проверить. Протянул рулевые наконечники, был удивлён протянулись на два оборота). И заметил ещё что пыльник с левой стороны, болтается. Это большой пластиковый пыльник, он есть и слева и справа, и вот тот что слева крепится очень слабо к тяге, он как бы просто защелкиваться должен на тягу, и вот он вылетает, справа же он жёстко сидит. На этой тяге, если можно её так назвать, намотан кусок заводской изоленты или что то в этом роде, она белая, и вот она стёрлась и пыльник вылетал. Я намотал в три оборота изоленту, поверх этой заводской ленты. Пыльник жёстко сел. И к моему удивлению звук пропал, вчера испытывал по всякому, и в натяг трогался и резко и влево разворачивался, тишина. Сегодня опять покатался, красота просто, никаких звуков. В трипойде конечно люфт есть, но получается это не он щёлкал. У кого такая же беда есть, проверьте пыльник, отпишитесь потом. Надо добить уже эту тему. Думаю можно этот пыльник ещё усилить пластиковым хомутом, там как раз есть в пыльник отверстия чтобы затянуть хомут. Если вылетит опять, затяну хомутом.