Ох уж этот извечно советский вид зимнего спорта... Бег с аккумулятором от машины на пятый этаж к домашней батарее и через полчаса обратно... Можно его и в тазик с теплой водой опустить погреться...
Объясните чайнику, какой зарядный ток выставлять на зарядном устройстве, если на нём, только два значения: 4 и 6 Ампер??? Аккумулятор разряжен 11.88v, (АКОМ 6СТ 64VL)
Начать можно и с 4, потом и 6. Берётся 10% от номинала аккума. К примеру 60Ач аккум- ток заряда максимальный- 6А. На малом токе лучше конечно, но подольше
Вот как раз, начинай с большого тока, а добивай малым, пробки выкручивать обязательно, рядом не курить, не искрить и постоянно проветривать, если пространство небольшое.
Газосброс рассчитан на штатный режим вялотекущей зарядки. При принудительной зарядке повышенным током газовыделение возрастает в разы (аккумулятор как говорят "кипит"), бывали случаи, когда пробки хлопали.
На нашем Рэйчике аклиматор стоит 64А обр полярн. Посмотрим сколько он отходит, вот на предыдущем автомобиле Авео отходил 9 лет, с ним покупал, с ним и продал, Авео был карейской сборки и АКБ был Дэлкор, кстати ни пробок ни глаза не было на нём. Плоский как палуба верх, ни одной башни
Ну ясен перец. А большой ток лучше не давать сразу. Ну если аккум не в ноль. Если в ноль- то да. Надо поддать.
Бывают такие, относятся к разряду так называемых "необслуживаемых аккумуляторов". Имеют повышенную надежность за счет конструкции, но и ценник тоже повышенный
4...6А не очень большой ток, хотя конечно и не штатный. На производстве бывает большие аккумуляторы и по 30 ампер принимали. Хотя конечно верно, если позволяет время, лучше малым током подольше коптить.
Понятно. Нашёл: Инструкция по эксплуатации АКБ "Аком" http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ "Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости" Про откручивание пробок там ни гу-гу......
Заряжаю АКБ пуско-зарядным устройством автомат. Сначала идет разряд АКБ, а потом заряд и все в автоматическом режиме и не парюсь.
Возможно двигатели Вазовские комплектуют Аком-ом, двигатели от рено-ниссан комплектуются ista. А скорее всего с увольнения Бу Андерсона новый директор Николя Мор сказал снизить стоимость комплектующих, вот и нашли нового локального поставщика, стали ставить везде Аком.
Напишу тут. Кароче, с утра после ночи на прогреве напруга бортсети составляет 14,9-15,1 вольт. Что через елм смотрел, что на индикаторе разветвителя.- одинаково. На аккуме не измерял. Потом по ходу движения минут через 10-15 потихоньку падает . Вот и думаю- 15 вольт не многовато ли? Кто что скажет.
Deadушка, Ну 15в это перебор имхо. Но всё зависит от комплектации еще наверно. Посмотреть в руководстве бы может написано.
Deadушка, как вариант заряди аккумулятор, после зимы он наверняка не полностью заряжен. Вот и шурует зарядка вовсю.
15 v нормально для кальциевого аккумулятора,будет больше и, если это будет происходить постоянно, начнут разрушаться пластины. Именно поэтому современные аккумуляторы необходимо заряжать только устройствами,в которых есть режим заряда"автомат". В режиме "автомат" любое зарядное устройство больше 16v не дает,а ток заряда выставляешь сам. А здесь,как и на любой машине, регулировку напряжения,тока заряда регулирует отдельно собранная схема,т.е. генератор + эта схема заменяет зарядное устройство в режиме заряда "автомат". Народное название этой схемы - "таблетка". "Потом по ходу движения минут через 10-15 потихоньку падает"- это говорит о том,что аккумулятор берет заряд,т.е. напряжение уменьшается,но увеличивается ток заряда. Так что все нормально у Вас.