Roman_rraiz, все проверять нужно.Метки грм,не провернут ли задающий диск,давление топлива,герметичность на впуске,противодавление на выпуске,все параметры эбу,раз непонятки такие.
Roman_rraiz, обязательно найдут,если есть,но нужно,что бы давление дыма создавал.У меня,например,с компрессором малогабаритным.Давит около 1атм.,дым,где неплотности ,со всех щелей валит.Еще,когда на горячую проблемы,бывает дело в бензонасосе.Нагреваясь,он плохо начинает создавать давлени,пока холодный все нормально.Так же нужно проверить по таблице соотношение температуры и напряжения у датчика температуры двигателя.Там показания до милливольта не должны отклоняться.Бывает,что врет,но так,как рабочий ошибка не регистрируется.А сейчас тяга на прогретой и холодной сильно отличаются,или просто падение оборотов на х.х.?
у меня конечно есть подозрение на одну катушку. просто бывает подьедешь на светофоре стоишь. и начинает она подтраивать. но какая имеено не знаю. чека нету
Roman_rraiz, на сканере можно посмотреть счетчик пропусков воспламенения,там сразу видно какой цилиндр,Должны быть" 0".
Roman_rraiz, попробовать на разных оборотах,поднять,сбросить.Счетчик должен показать.Просто не набирается достаточного количества,чтобы чек зажечь и сбрасывает на 0.
Сегодня был на диагностики подсоса воздуха. Все ровно, подсоса нету. Потом помыл дроссель. был грязный но не сильно уж критично( грязь была) Теперь нужны холода, чтобы проверить.
Roman_rraiz, вы не сказали,как было на заводской прошивке,что не ехала понятно,а как с просадкой оборотов?
Roman_rraiz, тяжелый случай.Уже не знаю что и думать.Если связать просадку с пропусками-ошибку не показывает,счетчик не считает.Можно грешить на косячную дроссельную заслонку(сама механика),или эбу,но здесь только" подкидывать"заведомо исправные.Был подобный случай на ваз 2114,но там механический дроссель,обороты при сбросе на нейтраль проседали почти до 0,ничего не помогало.Решилось заменой эбу.