Добрый день. Примерно год назад жена въехала в яму правой стороной, и понеслось. При разгоне примерно от 60 до 65 км/ч справой стороны ощущается вибрация, я объехал порядка пяти шиномонтажей, в том числе и у дилера никто не может определить причину вибрации. Летом поехал на ТО к дилеру задал в очередной раз мастеру вопрос, что мне делать с вибрацией. После часа диагностики мастер выдал, что проблема во внутреннем правом шрусе, а именно порвался пыльник выдавило немного смазки и пошла выработка. Поясню, что пыльник внутреннего шруса небыл порван, на нем небольшая трещина размером не более пол сантиметра а то и меньше. В итоги отдельно шруса нет, и не продаётся, привод в сборе 20000 руб., случай это не гарантийный, в общем я уехал. Приехал в другой сервис, рассказал о своей проблеме, с мастером мы сняли привод, разобрали шрус, никакой выработки не увидели. После чего подобрали Новый трипод и пыльник, собрали и установили на место. И что вы думаете? Тоже самое, гребаная ВИБРАЦИЯ! Что это может быть? Не знаю что делать.
Прежде чем делать перечисленное Вы, естественно, правые колеса сменили? (чтоб исключить поврежденность дисков и резины колес - как причину резонансов всей ходовой. Причем, то, что поврежденное колесо продолжает хорошо балансироваться на балансировочном станке - это еще ни о чем не говорит)
Приплюсуюсь. Надо там (в ходовой) смотреть, больше просто негде. Не всегда можно увидеть визуально деформацию/изогнутость, она может быть небольшой, но вызывать резонансные явления. Я б попытался представить мысленно этот удар и проследить - КУДА, по каким элементам хоровой пошло ударное усилие - от колеса и далее по ходовой (читай - какие элементы конкретно могли погнуться/повредится в первую очередь?).