Народ, прочитал тут ,что на датчики кислорода гарантия 12 мес. Позвонил официалам : Кто вам это сказал? Глянул на сайте лада, тоже не нашёл https://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Приветствую всех на форуме, случилась у меня была аналогичная, перестал фурычить датчик кислорода второй который после катализатора, заказал по номеру каталожника 226A41772R, оказался 226901841R. Ну что я теряю внешне датчики похожи, воткнул завёл, и о чудо ошибка пропала. Построим как это ещё скажутся на динамике. Цена вопроса 2600
arcadi007, СТО-ШИЛО например . Или Лаборатория скорости - в прошлом году прошил Шниву на е2 акция была , 2500р Правда с первого раза мне не понравилось , детонация была . А на этом рее я ничего прошивать не буду . Так как для себя понял , что это просто е-ру-нда . Мне лично это не надо .
1. Судя по всему Вы не понимаете разницы в прошивке Нивы и Хрея. 2. Меня уже насторожила разница цены у них по прошивке Хрея и Логана одинаковой комплектации. 3. Ерундой Чип не может быть, это уже научная работа, а не перебор фантиков. Изменение норм с Е5 на Е2 не может не чувствоваться.
А в чём же по вашему разница? Лично я, тоже не вижу каких то особенностей перепрошивки разных авто с разными мозгами. Естественно за исключением самих прошивок.
Прошивки хороши на мощных моторах,которые намеренно "зажаты".На наших они малоэффективны и после некоторой эйфории многие возвращаются на заводские.К тому же идет тенденция не пускать в крупные города машины с низким экологическим стандартом,как они будут выбраковывать,то ли по отметке в свидетельстве о регистрации,или еще что придумают?Они тоже не дураки и знают,что катализаторы удаляют,а значит перепрошивают,а значит очередная кормушка.Ну это лично мое мнение,может и не дойдет до этого.Помню раньше перед въездом в город,я в Челябинске попадал,стояли экологические посты и тормозили,правда грузовые,и проверяли нормы токсичности.Если все нормально-выдавали талончик,если есть отметка в техосмотре,то не проверяли.
Нужен совет други. Загорелся чек. Ошибка по верхнему датчику и подаче топлива. Бензин начал кушать как не в себя и на малых тяга пропала (подтупливать начал). Решили заменить датчик, в городе здесь и сейчас нашел только такой - Стартвольт VS-OS 0180. По отзывам, конечно, не самая лучшая копия, хотя на него производитель сейчас дает гарантию 2 года. Купил, установили (ошибку сбросили). завел, выехал с сервиса, проехал пять метров и встал(((. не едет. потом вышел мастер, завел, прогазовался (машинка пару раз пернула хлопками), как я уже сейчас понимаю двиг прогрелся и все поехало нормально. доехал до дома, пообедал и решил съездить до гаража и все то же самое повторилось - пока машина немного не прогреется вообще не едет (ошибка двигателя не горит). Что мне делать? Как вариант заказать и попробовать поставить оригинал? или дело еще в чем то? может было у кого так же? как решили вопрос?
Как решили, в теме достаточно написано. Ставят нормальные датчики и ездят дальше. Другое дело что сейчас подорожало все. На вашем месте, если датчики одинаковые, нижний поставил на верх, а этот Кетай Вольт вниз. А так машина глохнет, значит не нравится как работает новый датчик, на диагностике это должно быть видно, по параметрам верхней лямбды. Ну и проводку проверить надо было, разьем .
А при чем утт доллар? Барыга страхуется.. Чет где то слышал что цена поставщика поднимется, сразу поднял. Не забывайте о прокладке из жадных барыг ))) Прикол был, девушка попросила узнать цену на запчасть на мерседес в магазине, звоню, узнаю, ей перезвонил сказал. Она чуть позже перезванивает и ржет, она тут же звонит после меня, спрашивает ту жу запчасть и ей называют цену процентов на 20 больше!!! Так что не приплетайте доллары, политику и т.п. к ценообразованию... Надо понимать что барыга в накладе не останется и будет ставить цену которую считает для себя выгодной.