Я из Москвы,разные диллеры меняли сцепление,ездила даже в Тулу по совету! После тулы 13т и снова жопа,ставили корзину от шнивы,а толку ноль. Сейчас доверяю только диллеру из Дмитрова,я уже где только не писала,бесполезно,все предлагают смазать, смазала - толку 0! Буду рада любым советам и рекомендациям, у меня сезон рабочий начинается,мне машина нужна на ходу,а не эти истерики с коробкой(( Здравствуйте,а какой именно актуатор вы поменяли? Сцепления или переключения передач?
Первая замена сцепления была на 20 тыс. Сейчас езжу на втором диске, проехал на нем уже 55 тыс. На втором диске "пила" в длинных пробках начала появляться на 50 тыс. По этой причине, думаю, что летом, придется менять сцепление. Почитайте эти рекомендации http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436, которые были "выстраданы" еще на первом диске, который был самый глючный, но даже и на нем, выполнение данных рекомендаций позволяло проезжать пробки, практически, без проблем! По поводу отключения в N на светофорах, да, это нужно делать, хоть и при нажатой педали тормоза, диск находится как бы в полуотжатом состоянии! Но делать это нужно правильно, а именно, не допускать торможение двигателем, т.е. переключаться в режим N нужно в момент, когда машина еще свободно едет, и только потом уже, использовать педаль тормоза! Если попали в длинную пробку, то переключаться в N, по этой методике, нужно даже при кратковременных остановках. При замене сцепления, особое внимание нужно уделять качеству комплектующих, диск сцепления должен быть одной толщины по всей окружности, пружины должны сидеть плотно и не люфтить, корзина должна быть без задиров и лепестки должны быть установлены ровно и равномерно. Так же, необходимо проверить и старый маховик, он так же, должен быть без задиров и следов перегрева. Конечно, это тяжело отследить, в особенности если покупаешь зап.части на заказ, там уж придет то что придет! Но если есть возможность выбора, то лучше подойти к этой процедуре тщательнее.
А прожиг наша АМТ делать действительно позволяет? Ведь, в теории при нажатом тормозе АМТ должна размыкать (ну или частично размыкать) сцепление... Кто-нибудь реально прожиг делал? Ну, когда появился "запах горелого" и пр.
Мари, Прекрасно помню эти "незабываемые" ощущения от появления "пилы", тоже через это проходили, у жены паника возникала, особенно когда кпп ушла в аварию, практически на ЖД. Да и меня, аж трясет как вспомню! Общался в тот момент, с одним автоэлектриком, он занимается диагностикой и прошивкой Вест и Иксреев, у него тоже Веста с АМТ, и в какой-то момент эксплуатации, виновником постоянных "пил" стал именно актюатор. Он мне даже показывал, что дескать сейчас есть актюаторы сцепления - усиленные, а в обычных какая-то маленькая штучка откалывается и начинается вся эта дребедень. Дилерам разрешено лишь "менять в сборе", официалы не будут ни мазать актюатор, ни шайбы под корзину от Шнивы подкладывать. Вы говорили, что вам ставили корзину от Шнивы, а диск какой Сакс, или Валео, шайбы подкладывали, без них действительно может начать улетать в аварию очень быстро! Собственно, я тоже из МСК, если нужно могу дать вам контакты того электронщика, очень толковый дядька. А сцепление меняли в компании "КПП Сервис" (не реклама), они занимаются именно установкой диска от Шнивы, ну Сакс который, с шайбами. Кроме корзины, диска и выжимного, поменяли вилку сцепления, шаровую опору вилки и сальники. По поводу хорошо или плохо, сказать не могу, слишком мал пробег, с момента замены сцепления. Вам удачи и обязательно отпишитесь по поводу результатов замены актюатора.
Здравствуйте! Буду благодарна за контакт,потому что на втором нашем иксрее уже подходит сцепление и к диллерам я больше не поеду! Я уже решила купить актуатор и поменять. Тоже других вариантов не вижу,сегодня коробка отрубилась на включение задней скорости,сказать чтобы я орала на всю улицу,ничего не сказать. Ездить на такой машине становится страшно,а продавать за 500т нет смысла,не на что пересаживаться. спасибо за ваши советы. Маховику 10т как и сцеплению, я поменяла в этот раз все включая маховик. Машина уходит в аварию,без признаков перегрева сцепления,она не дергается,ни воняет. Ничего,просто может не тронуться с места на светофоре!! Или самый пиздец - уйти в аварию ,когда стоит на нейтрали- этот момент меня довел просто до истерики. Я не могу передать всю свою боль,но настрадалась я знатно. Поняла,что готова ходить пешком ,лишь больше так не страдать. Если бы не работа на машине,избавилась нафиг еще год назад,но эта машина оборудована для моей работы((
Мари, Ну "КПП Сервис", он и есть КПП-Сервис разводиловом не занимались, супругу не обижали, на телефон обычно отвечает специалист, а не "девочка из колл центра", больше любят наличку. а автоэлектрика отправил номер в личку
Во-1-х, ОФИЦИАЛЬНОЙ прошивки версии 3.0 в природе не существует. Последняя официальная на данный момент - версия 2.0, в ней, как раз, и реализован "ползучий режим" (и кое-что еще), о котором Вы спрашиваете. То, что везде прошивают под названием "3.0" - неофициальная созданная частными чип-тюнерами прошивка АМТ (точнее, переделанная ими из официальной прошивки 2.0). У меня тоже машина от начала 2018-го, в ней - так же прошивка АМТ версии 1.0, т.е. "ползучего" режима нет. Сижу размышляю - прошиваться ли? Нужен ли мне "ползучий" режим в принципе? Пока не пришел к определенному выводу, т.к. есть свои плюсы и свои минусы. И да, Вы правы, официалы нашу машину в 2.0 прошивать не хотят, официально про крайней-мере. Почитайте ветку http://xrayclub.ru/threads/26/ , там много интересного.
Спасибо гляну. Просто на опеле у меня был " ползучий режим"я привык к нему. Очень удобно. Да и разгон с прошивкой думаю будет резвее.
Hohma4alex, вот здесь еще размышления о прошивках http://xrayclub.ru/threads/1877/page-9 Там кроме ползучки еще "зимний" и типа "спорт". Ну и переключение передач шустрее.
на опеле у меня возле джойстика переключения передач были две кнопки спорт и снежинка. То есть зимний. А как на х-рей? Здесь же нет таких кнопок.?
Ну, наверное, "зимний" это громко сказано.. Можно тронуться со второй передачи. Для этого нужно просто включить в режиме М 2ю передачу. Спорт чтобы включить, следует АМТ перевести в положение M. При этом на панели приборов будет продолжать гореть А. Ранее(а у вас и сейчас) такая манипуляция приводила к активации на панели приборов М. Для включения режима М следует селектор АМТ перевести в положении М, а затем один раз вверх. Соответственно на панели приборов активируется значок М. В этом режиме коробка будет переключаться на более высоких оборотах. Машинка становится резвее, но более шумная. Я хоть и редко, но иной раз балуюсь.
Это я описал в подробностях и с индикацией на панеле. Реально же, для вкл "спорт" достаточно переключить селектор влево. У меня 3.0. В 2.0 что то иначе. Может кто с пользователей, у кого 2.0 подойдет и уточнит.
Для xray не было 2.0, только для Весты. Недавно только вышла прошивка с двиг. 1.6. 3.0 изначально сделана для xray, вопрос прошивать или нет, однозначно прошивать на 3.0.