Звук, пока что не менялся, запаха и дыма из под днища нет,но вот обрыв нитей, как на фото, частично, уже присутствует!
Это хорошо, что процесс выхода из строя не быстр. Владельцу есть время на поиск запчасти и места, где произвести замену.
Так то можно и полгода с такой гофрой отъездить. Звук не такой ужасный, когда резонатор по шву расходится, например. Всё это из-за продольных колебаний двигателя вследствие слабой нижней опоры (гитары).
Вот, сфотографировал как смог, Что посоветуете, менять полностью трубу или только гофру с обрезкой приваркой? Если использовать деталь, которую посоветовал Electromaster, то, возможно, по стоимости будет одинаково:
Да, это тянет на необходимость замены. Какой вариант выбрать лучше - вам решать. Всё зависит от наличия хорошего знакомого сварщика - если есть, то можно только гофру поменять. Кстати, оригинальная заводская труба с гофрой уже под 14 тыс руб стоит. Ужас.
Однако, тут, расхождение с ценой оригинала, практически, в 10 раз! Интересно, за счет чего? За счет качества, вероятно? С другой стороны, думаю, что на оригинал под брендом "ЛАДА", цена, явно, завышенная! Платить 18 тыс. рублей, фактически, за кусок трубы, которой хватает, как в моем случае, на 62 тыс. км? B еще вопрос, как всегда, к Electromaster,, не могу найти артикулы на прокладку и гайки, да еще похоже, потребуются болты для крепежа со стороны глушителя!
Болты со стороны глушителя не нужны. Там всего один болт, стягивающий хомут. Болт м8-1,25-64, очень крепкий и надежный, откручивается легко. Чего не скажешь о трех гайках, которыми прикручивается к приемной трубе. Вот здесь я писал о гайках и прокладке: http://xrayclub.ru/threads/1084/page-3#post-106959
Вот такую нашел: https://ladashop.kz/prokladka-katalizatora-treugolnaya-16 Но не могу понять, подойдет ли для моего мотора 1.8
АвтоВАЗ ставит то, что в данный момент есть на складе. Тем не менее и эти два болта должны легко открутиться.
https://avtopasker.ru/goods/19854 никто не ставил такую соединительную трубу с гофрой, смущает вес всего 1,75 кг и гофра какая стоит- непонятно. Придется менять, гофра порвалась.
Шум увеличился незначительно, но все равно придется когда-то менять, сразу хочу и нижнюю опору двигателя заменить на усиленную или вообще 2 опоры поставить.
Поменял гофру ( интерлок 150/50) - 1500 руб и час работы на сервисе. Шум от выхлопной не изменился. Поставил, уже у себя в гараже, вторую опору двигателя- посмотрю что будет.
Поскольку моей гофре тоже пушной зверек пришел решил озаботиться ремонтом купил трубу производства Фобос.Исключительно из за цены. Качество конечно ооооочень спорное. Пьяный сварщик нагадил электродами как рука сама повела, пьяный маляр не докрасил. Покраска - одно название. Гофра вроде нормальная. Общее впечатление удручающее. Повлияет ли это на эксплуатационные качества пока не ясно. Попробую поставить посмотрим.