Не очень хорошо. Черные следы могут свидетельствовать как об конденсате в глушителе, так и о плохой компрессии, с забросом масла в цилиндры. 1. Продырявьте глушитель на всякий случай. 2. Замерьте компрессию цилиндров. 3. Зазор свечей проверьте. 4. Датчик давления воздуха замените и проверьте его клемму. 5. Раз мойка дроссельной не помогла. Привод дроссельной неплохо бы смазать, тем более если мыли целиком.
У меня на прошлой машине так было из-за топливного фильтра. Видимо, подделка попалась. Может, у вас тоже проблемы с топливной системой? Попробуйте какую-нибудь отчищаю присадку в бак налить. Типа этой.
А больше ничего и не надо. Прошивка, как вы ее пренебрежительно называете, это программа работы двигателя. В инжекторных системах это самое главное. Иначе говоря, вы своему ЭБУ мозг вынесли. Если хотите решить вопрос - возвращайте назад заводскую программу. С этого надо начинать, и этим возможно заканчивать. На свете есть много интересных и полезных дел, только не нужно "сверлить карбюратор".
Очень даже возможно,что именно левая "прошивка"и повлияла на запуск в холодное время.Для примера,даже заводская на М7.9.7. имеет функцию програмного переключения пусковых калибровок Европа\Россия с диагностического оборудования,на заводе установлено Европа.Данная функция должна облегчить пуск на низкокачественном топливе,особенно в холодную погоду.Так,что кто там чего "залил черт его знает.Обеднить смесь во время запуска,могут быть проблемы,низкая температура усугубит ситуацию.
боюсь, на бывшем лансере, так может совпадение или нет,засрались форсунки и егр))) скакать с одной на другую, затратно по деньгам, те кто шьют, сказали,что у них такой первый случай, посоветовали скинуть клеммы, все остальные реи которые они шили ММК, таких проблем не наблюдали у меня наоборот подозрения, что бедная, была аналогичная проблема на лансере, там были проблемы с форсунками,после промывки всё отлично(но там и в тепле не заводилась потом - по этому диагностировать получилось сразу)
Понятно. Проверьте давление в рампе при выключенном бензонасосе. Быстрое его падение может говорить о подвисании клапана одной из форсунок. Таким образом, при пуске может понадобиться большое количество дополнительных прокруток коленвала, до разблокировки зависшего клапана и последующего достижения рабочего давления. Мало того, при остановке двигателя отказавшая форсунка будет сливать топливо из находящейся под давлением рампы, заливая соответствующий цилиндр. Вот вам и чёрная сажа на снегу. P. S. Поврежденную форсунку необходимо заменить.
что то прям жесть какую то написали))) я думаю черная сажа на снегу не более чем конденсат в данный момент был куплен очиститель топливной системы,залит ,пол бака отъездил ,пока проблем с запуском не было! появилась другая прикольная ерудна, с автозапуска,Первый раз крутит и всё, потом со 2ого раза моментально схватывает, крутит оба раза очень бодро.. в настройках сигналки почему "длительность прокрутки стартера" стояло 6 секунд - установил стандартные 0.8 , говорят лучше поставить 1.2, попробую.
Какая присадка? Сейчас бак доездите, следующий чистый искатайте, а потом ещё раз присадку. Заводится не сразу, потому что система чистится, сначала гадость всякая вылетает.
Никакая не жесть. Описан ваш случай, и он типичен. Иногда такое бывает - льёт форсунка. То, что вы промыли систему, это даёт какой-то эффект. Но нет уверенности, что надолго. Чёрная сажа вымывается конденсатом, это да. Но! Её появление должно насторожить, так-как появляется она из-за чрезмерно обогащенной смеси. В идеале, вы не должны наблюдать отложений на стенках выхлопной трубы. В крайнем случае, горловина трубы должна иметь светло-песочный, или светло-серый оттенок. Далее, двигатель не пускается с первого раза. Это ненормально, ведь у вас не древний "Запорожец" . Почему все так, я ответил вам ранее. А вообще, делайте то, что считаете нужным. Ведь это ваш автомобиль. Кстати, промыли систему впрыска - замените свечи.
Ну, это не обязательно. Достаточно проехать минут 20-30 на высокой скорости, они и очистятся. А вот зазор проверить, плотность установки - не помешает.
Заливать в бак всякие присадки и ждать что они почистят форсунки (которые возможно уже начали лить) - это "мартышкин труд". Да с нового ещё, для профилактики пойдёт. Но кардинально если нет возможности помыть у спецов на оборудовании, можно хотя бы вот так : Я по этому видео лет шесть назад начал мыть временами и такую приспособу сначала сделал. Пока не приобрёл недорогую профи-мойку. Найду на форуме пост по этому поводу, покажу. После этого и машина поехала и проблемы с запуском и приёмом исчезли.
Вот нашёл пост : http://xrayclub.ru/threads/2718/page-2#post-118160 Да кстати и тему почитать рекомендую, интересные наблюдения есть.
Здесь есть так сказать "подводный камень", вот два видео разъясняющих эту проблемку и как её обойти. Рекомендация очень нужная и следовать её надо обязательно. В противном случае при неаккуратности и возможно невезучести, автомобиль может загореться.
С приходом холодов стала фигово запускаться. Раза со второго-с третьего. Поначалу забил, в момент начального подхвата просто по педальке чуть топаешь, мотор подхватывает и дальше всё как обычно. Месяц так ездил, нормально. Человечий мозг он любую железку победит А сегодня взял да промыл узел ДЗ. Со съёмом. Дряни очень много наросло за пять лет и сто ткм. Запуск вернулся в норму.
Недавно была проблема с запуском двигателя, завел с 3 попытки, после запуска двигатель троил( токое чувство что не все цилиндры работали) из выслопной повалил дым и выплюноло масло. После 5 минут газа все нормализовалось. ни до ни после такого небыло. Как я понимаю масло попало туда где его недолжно быть и каким образон оно туда попало? У каго есть какие соображения?