Нет, я не в сочи. Импреза по соображениям экологии обедняла смесь при температуре около нуля и оказалась не адаптирована к нашему бензину, который соизволяет плохо испаряться) Более ни с кем никаких проблем не было, хотя морозы доходили до -28. И конечно в жизни я не газовал перед глушением мотора)
меня лет 30 назад научили в сильные морозы (-25 и ниже) поднять обороты до 2500 - 3000 дать двигателю поработать около минуты и выключить зажигание, на карбовой машине вытащить подсос (закрыть воздушные заслонки карбюратора).
Всем привет! Такая проблема. на холодную, на нейтралке газуешь и при отпускание педали газа. обороты опускает чуть ниже холостых и глохнет. С чем может быть связано?
Для начала, проведите осмотр блока дроссельной заслонки, желательно с полным его снятием. При наличии загрязнений, его необходимо промыть с помощью специальных средств. Второе, возможен подсос воздуха в обход дроссельного узла. Внимательно осмотрите целостность патрубков, уплотнений, а так же прокладок, так как подсос неочищенного воздуха непосредственно влияет на состояние и остаточный ресурс двигателя. Третье, обратите внимание на работу тормозной системы. Возможно, имеет место проявление начальной стадии неисправности вакуумного усилителя тормозов. Все стальное - по ходу поиска.
тяжелый случай. Вам, батенька, видимо надо прямиком на сервис Либо воспользоваться первым советом и вначале почистить заслонку дросселя
Если визуально обнаружить повреждение не получается, воспользуйтесь следующим методом. Прогрейте двигатель и дождитесь устойчивой работы на холостом ходу. Используя очиститель карбюратора (как вариант), наносите его на места присоединений патрубков (быстросъёмные соединения, на хомутах, на фланцах, прочие) к впускному коллектору. При втягивании жидкости через неплотное соединение во впускной тракт двигателя появятся ощутимые перебои в его работе. P. S. Проверьте этим же методом гнезда форсунок (нижняя часть форсунки) на предмет повреждённых уплотнений.
Если бы это был виноват завод, то подобных проблем бы было сотни, как в случае с расширительным бачком. Тут другая причина, и виноватым можете оказаться вы, при отсутствии правильного ухода и эксплуатации, отсутствием официального прохождения ТО, судя по тому, что к ОД вы не обращались. И заправка тоже может быть виновата, учитывая, что в процессе горения участвует также бензин. Учитывая, что уточняющей информации от вас нет никакой, поиском вы вероятно даже не пытались воспользоваться, то ломать голову в попытках вам помочь- считаю пустой тратой времени. Вам даже влом описать проблему. Одна строчка -это не описание, не проканающее даже во дворе.