Когда ездил на ТО к дилеру,задал мастеру вопрос насчет прогрева.Ответил,что прогревать надо конечно,иначе потом не избежать задиров.
В сильные морозы может так и есть. Летом так вообще ни к чему, сел и поехал. Зимой как обороты упали, так считай прогрев закончен, можно ехать потихоньку, на ходу в разы скорее прогреется.
Вспомнил про необъятные просторы нашей Родины... Ну какие такие общие правила могут быть на территории, размером в 11 часовых поясов?! Никаких. Поэтому, руководствоваться в таких вещах нужно только "за" и "против" в каждой конкретной ситуации, ну и безусловно здравым смыслом. При этом, примерно в равной степени правы и тот киногерой, рвущий с места сразу после пуска мотора, на теплом побережье, и наш соотечественник ,где-нибудь в Сибири ожидающий в 40 градусный мороз по 15 минут, когда его машина в себя придёт. И желательно, обсуждая эту тему не забывать, что аккуратное и бережное отношение к технике являются основным залогом длительности ее ресурса. Поэтому считаю, что раздел назван не совсем верно. Правильнее было бы назвать его "Прогреваете ли вы свое авто?". Думаю, будет гораздо интереснее узнавать, как эксплуатируются данные автомобили и в каких условиях. А по сему, греть, или не греть каждый решает для себя сам, исходя из конкретных условий эксплуатации.
Летом завел и где-то через минуту поехал, потому что все равно необходимо чтобы масло разошлось. Зимой грею минуты 4-5, пока стряхиваю снег с машины, а потом потихоньку поехал. На ходу машина прогревается быстрее. Главное не усердствовать с нажатием на газ. А если не прогревать, то непонятно сколько такой двигатель прослужит, думаю недолго.
Кстати,верно подметили.Это относится и к прогреванию,и к обслуживанию,и к применению масел и прочих жидкостей.
МАХ включаю не сразу, так как турбо режим вентилятора климатической установки мешает двигателю быстро прогреться. Сначала к режиму auto добавляю электрообогрев зеркал, заднего и ветрового стекла. А затем, по мере прогрева двигателя - по ситуации.
Не должно. Стекла качественные. Да и при режиме MAX продув большой, значит воздух несильно горячий. К тому же охватывает всю поверхность стекла. Но, электроподогрев ветрового стекла ещё эффективнее, греющие элементы распределены равномерно. По всей площади. А самое главное, что он начинает нагревать стекло с первых секунд пуска двигателя, независимо от его начальной температуры.