Здравствуйте,есть небольшой нюанс при эксплуатации этой панели (может-быть быть только у меня). Если АКБ "созрел" для замены,то при заводке,при температурах ближе к 0 и ниже, перестает работать борткомпьютер (просто белый экран). После замены АКБ работоспособность восстанавливается.
Ежели, при севшем аккумуляторе срабатывает реле, и стартер хоть как-то проворачивает вал, а панель при этом гаснет, то это говорит о значительно более низком пороге отказа вашей панели относительно уровня других систем автомобиля. Тогда - в печку её ( панель)! А если, при поворете ключа гаснет все, то тогда, сами понимаете - аккумулятор в утиль. Уверен, что надёжней электронного изделия, установленного на конвейере, может быть только другое изделие, установленное на конвейере родного завода.
Может вы поведаете широкому кругу читателей техническое решение проблемы? Имено Решение, а не околонаучный бред. Которое будет работать и решит обозначенный вопрос. Вам стоит самому придерживаться своих же правил. Это касается, когда даёте советы поправляя других.
Не советуйте, когда не просят и вам не скажут "куда идти". Здесь обсуждают Феррумовскую панель и ее особенности.
Совет совсем не глупый. Только общепринятый и обтекаемый, а вот в чём вы правы так это то что нет конкретики в ответе пользователя форума nvlad про феррумовскую панель и её особенности которые как вы правильно здесь заметили мы обсуждаем. Скорее всего он ею не пользовался, да и вживую наверно не видел.
"... в печку её!", - слова известного писателя. Учитывая высокую стоимость изделия, попробуем его допилить. Схема подключения: Функцией схемы является перевод панели на стабилизированное питание в момент предельного падения напряжения, связанного с работой стартера, а так же последующий возврат в исходный режим питания от бортовой сети, через период времени, достаточный для нормализации её параметров. Описание работы: Напряжение питания величиной 6-12 В с клеммы замка зажигания подаётся на вход преобразователя-стабилизатора PU1 через защитный предохранитель FU1. Далее, стабилизированное напряжение (12В) через нормально замкнутый контакт реле KV3 подается на соответствующие выводы панели GF890. Таким образом, при включении зажигания достигается гарантированное включение панели при неполном заряде аккумулятора, в условиях низких температур. При включении стартера, управляющее напряжение, через предохранитель FU2 подаётся на составное реле KV1 - KV1. 1( при наличии реле с двумя контактными группами возможна замена на одно реле), которое запускает триггер- защелку, выполненную на реле KV2, фиксируя момент запуска двигателя. Встав на подхват, реле KV2 подготавливает цепь на входе таймера отключения T1. При выключении стартера, реле KV1. 2 размыкает контакт, снимая управляющее напряжение со входа таймера T1, фиксируя момент окончания запуска двигателя. Через выдержку времени в 3с, таймер включает реле KV3, подключённое к инверсному выходу таймера. При этом, диод VD1 выполняет роль демпфера, предохраняя транзисторный ключ таймера от повреждений в ходе коммутации индуктивной нагрузки. Выдержка времени по длительности должна быть выбрана с учетом перекрытия интервала времени переходного процесса в бортовой сети, вызванного пуском в работу генератора при разряженном аккумуляторе автомобиля, до момента восстановления уровня напряжения в пределах рабочих значений. В свою очередь, реле KV3 единственным перекидным контактом размыкает цепь питания панели от выхода стабилизатора, одновременно подключая её напрямую к бортовой сети, позволяя панели контролировать её параметры. Конденсатор С1 исключает сбои в работе панели в ходе коммутации по питанию. При выключении зажигания схема возвращается в исходное состояние. Элементы: VD1: EGP50D; PU1: DC/DC XL4015; T1: Регтайм 3-12; KV1-KV3: 12V30A 98.3777; С1: 200мкФх100в( с низким ESR) _____________________________ Либо аналоги.
При рассмотрении подробных характеристик преобразователя XL4015 было выявлено его несоответствие требованиям предлагаемой схемы. Не доглядел. Каюсь. Поэтому, если у кого-то возникнет необходимость собрать сей девайс, то вместо ошибочно указанного XL4015 необходимо применять преобразователь-стабилизатор RCNUN RC8-40S1210, либо его близкий аналог.
Всем привет. А кто знает, где купить панель GF-890? Кроме перевода 100% предоплаты неизвестно кому и неизвестно за что. Такая продажа похожа на развод. Есть в Москве, где не лохотрон, как на сайте ферум?
Если в Москве, чем не нравится прямо на сайте феррума? Официальный сайт с 2005 года торгует. Тем более гарантия что не подделка (шутка). Если не в Москве, зайдите в раздел Места продаж, там официальные дилеры по регионам. С ними отдельно списываться и разговаривать. Одно напоминание : вещь стоимостью в 43 тысячи рублей без сто процентной предоплаты вам ни кто не вышлет. При оплате у вас будет квитанция банка в котором вы будете платить на счёт другого банка (реквизиты есть на сайте феррума). Это же не на деревню дедушке и не на какой либо номер телефона через сбер. Платить и оформлять всё, только после связи с вами менеджера феррума (он всё подскажет). Совет - просите что бы отправили СДЭК - если в регионы. (самая недорогая доставка).
Всем привет. Хотелось бы узнать у владельцев приборки Ferrum GF-890, какие датчики, кроме предлагаемых производителем приборки, можно подружить с приборкой, от какой марки авто подходят. Может есть варианты? Мне могут сказать: отвалил за приборку 60 тыр, а 13 на датчики не нашёл? я покупал в рассрочку, долго собирался, т.к. сумма не маленькая, и на датчики не стал рассчитывать. есть 3 комплекта с Али, два с экранчиками, один - подключается к Тиайс, но захотелось через приборку. на тех, что имеются, ID датчиков 8-ми значный, а панель предполагает ввод 7-ми знаков. какие будут предположения?