А если не в пробке? При резком старте или ускорении. При этом, бывает, ещё зависает коробка на 2 передаче.
Не должно, вроде бы! У меня запах горелого сцепления был, одно время, после замены диска сцепления по гарантии. Но там, не то что в пробке, даже после запуска двигателя, появлялся посторонний шум и запах горелого фередо, который пропадал при переключении коробки. Я даже, хотел, обратно отвезти машину к ОД, но потом, это прекратилось и на этом диске я до сих пор езжу!
Мне адаптация робота помогла, но делал сам Сканматиком-2. Тряска при трогании прекратилась. Если поедите к дилеру, когда машина уже не на гарантии, скорее всего буду "рекомендовать" поменять сцепление, а это уже внушительный ценник. Пробуйте для начала адаптацию. Думаю найти такую услугу можно в любом городе, если нет у самого возможности.
Можно предположить что сцепление буксует, перегревается и "пригорает". По идее должна быть ошибка "пробуксовка сцепления". Вот с ней и жалобами ехать и начинать бодаться с дилером. Пробег же у вас как раз 30000.. Не всем адаптация помогает, и не всем кому помогает-помогает на долго.
Адаптацию сделайте у дилера. И все пройдет. У меня с завода такая беда была. После адаптации коробка больше ни разу не зависала.
Нашел это видео; Тут, коментатор, подробно рассказывает о различиях в структуре фередо дисков этих марок, и на видео четко видно, что структура фередо диска Сакс, сильно отличается от дисков Валео и Люк.
Проехал 15 тыс после замены комплекта сцепления. Сейчас 47тыс. Корзину и выжимной поменяли на родные, само сцепление Сакс. С шайбами. Менял, так как была сильная пробуксовка после переключений. Было все хорошо. И , как говорится, никогда такого не было, и вот опять. Начала чувствоваться небольшая пробуксовка. Причем ее нет, когда переключение происходит на повышенных оборотах, когда поактивнее едешь или в спорт-режиме (у меня АМТ3.0 + Паулюс). Также стала как-то неуверенно ехать на второй, когда на самых малых оборотах, внатяг. Как будто вибрация. Что это такое? Корзина может? Когда меняли, вопросов тоже было больше не к сцеплению, а лепесткам корзины, неравномерный износ. Накладно как-то каждые 20 тыс менять комплект сцепления.
Попробуйте сделать механическую адаптацию актуатора сцепления! 15-20 тыс, как раз срок, когда старое положение актуатора, из-за износа диска сцепления, выходит на граничные значения.
Если дергается только на холодную, то помогает программная адаптация, только делать нужно ее на холодном двигателе!
Понял спасибо, да еще хочу добавить при проведении адаптации 3 пункта программа выдает ошибку ,сброс ошибок не помог (их не было)
Иногда, приходится делать адаптацию третьего пункта повторно, т.к. первый раз блокируется из-за ошибок. Я, обычно, делаю так: Сбрасываю ошибки трансмиссии, затем выполняю первый пункт (адаптация точки полного выжима сцепления), второй пункт не делаю, т.к. его нужно делать только в случае замены коробки или замены актуатора переключения передач, завожу двигатель, жду пока обороты стабилизируются, провожу адаптацию точки касания (третий пункт). Если в это время начинает мигать указатель номера передач, вываливаясь в ошибку, то глушу двигатель, дожидаюсь отключения компьютера (примерно минуты 3 после глушения), завожу двигатель заново, повторно сбрасываю ошибки и затем, провожу адаптацию по третьему пункту.
Если СарСканером делаете, то это обычное явление. Процесс адаптации все равно проходит. Надо только 4-5 минут подождать с выключенным зажиганием, чтобы новые параметры записались. Тут в ветке гдето не очень давно было написано как наш коллега по авто делал эту процедуру самостоятельно.
Сегодня дошли руки до регулировки положения актуатора выжима сцепления ,так как ямы нет нижний болт открутил путем снятия защиты двигателя,два верхних как описывают выше. Пододвинул актуатор к коробке примерно на 0.5 см , начал закручивать и обломил нижнюю шпильку крепления,хорошо на ней кроме гайки била шайба и гровер, часть шпильки позволила накрутить на нее другую гайку . После этого как все установил произвел адаптацию и машина перестала дергаться на холодную,переключения передач стали менее заметные,вообщем делаю вывод перемещение актуатора дает положительный результат.