Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 54

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    О чем свидетельствует запах горелого сцепления периодически при езде в городе?
  2. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если очень долго в пробке перемещаться, то бывает такое!
  3. asipin
    Offline

    asipin Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2020
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Вологодская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. 2019г.
    А если не в пробке? При резком старте или ускорении. При этом, бывает, ещё зависает коробка на 2 передаче.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Не должно, вроде бы!
    У меня запах горелого сцепления был, одно время, после замены диска сцепления по гарантии. Но там, не то что в пробке, даже после запуска двигателя, появлялся посторонний шум и запах горелого фередо, который пропадал при переключении коробки. Я даже, хотел, обратно отвезти машину к ОД, но потом, это прекратилось и на этом диске я до сих пор езжу!
  5. Юрий К
    Offline

    Юрий К Пользователь

    Регистрация:
    3 сен 2021
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Пермский край, г.Соликамск
    Ваш автомобиль:
    Lada X-RAY, 1,8л., 122л.с., АМТ
    Мне адаптация робота помогла, но делал сам Сканматиком-2. Тряска при трогании прекратилась. Если поедите к дилеру, когда машина уже не на гарантии, скорее всего буду "рекомендовать" поменять сцепление, а это уже внушительный ценник. Пробуйте для начала адаптацию. Думаю найти такую услугу можно в любом городе, если нет у самого возможности.
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2021
  6. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    741
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Можно предположить что сцепление буксует, перегревается и "пригорает". По идее должна быть ошибка "пробуксовка сцепления". Вот с ней и жалобами ехать и начинать бодаться с дилером. Пробег же у вас как раз 30000..

    Не всем адаптация помогает, и не всем кому помогает-помогает на долго.
  7. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Адаптацию сделайте у дилера. И все пройдет.
    У меня с завода такая беда была. После адаптации коробка больше ни разу не зависала.
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Нашел это видео;
    Тут, коментатор, подробно рассказывает о различиях в структуре фередо дисков этих марок, и на видео четко видно, что структура фередо диска Сакс, сильно отличается от дисков Валео и Люк.
    Валерий Михайлович нравится это.
  9. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Проехал 15 тыс после замены комплекта сцепления. Сейчас 47тыс. Корзину и выжимной поменяли на родные, само сцепление Сакс. С шайбами.
    Менял, так как была сильная пробуксовка после переключений. Было все хорошо. И , как говорится, никогда такого не было, и вот опять.
    Начала чувствоваться небольшая пробуксовка. Причем ее нет, когда переключение происходит на повышенных оборотах, когда поактивнее едешь или в спорт-режиме (у меня АМТ3.0 + Паулюс).
    Также стала как-то неуверенно ехать на второй, когда на самых малых оборотах, внатяг. Как будто вибрация.
    Что это такое? Корзина может?
    Когда меняли, вопросов тоже было больше не к сцеплению, а лепесткам корзины, неравномерный износ.
    Накладно как-то каждые 20 тыс менять комплект сцепления.
  10. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Попробуйте сделать механическую адаптацию актуатора сцепления! 15-20 тыс, как раз срок, когда старое положение актуатора, из-за износа диска сцепления, выходит на граничные значения.
  11. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    тоже хочу сделать(погода не дает ,дожди) , хотя дергается она у меня только на холодную пока
  12. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    ОД, интересно, умеет это делать?
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если дергается только на холодную, то помогает программная адаптация, только делать нужно ее на холодном двигателе!
    mamai01 нравится это.
  14. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Сильно сомневаюсь.
  15. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    И как быть? Самому то реально?
  16. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Понял спасибо, да еще хочу добавить при проведении адаптации 3 пункта программа выдает ошибку ,сброс ошибок не помог (их не было)
  17. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    598
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Иногда, приходится делать адаптацию третьего пункта повторно, т.к. первый раз блокируется из-за ошибок.
    Я, обычно, делаю так:
    Сбрасываю ошибки трансмиссии, затем выполняю первый пункт (адаптация точки полного выжима сцепления), второй пункт не делаю, т.к. его нужно делать только в случае замены коробки или замены актуатора переключения передач, завожу двигатель, жду пока обороты стабилизируются, провожу адаптацию точки касания (третий пункт). Если в это время начинает мигать указатель номера передач, вываливаясь в ошибку, то глушу двигатель, дожидаюсь отключения компьютера (примерно минуты 3 после глушения), завожу двигатель заново, повторно сбрасываю ошибки и затем, провожу адаптацию по третьему пункту.
  18. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    спасибо ,буду пробовать
  19. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    Если СарСканером делаете, то это обычное явление. Процесс адаптации все равно проходит. Надо только 4-5 минут подождать с выключенным зажиганием, чтобы новые параметры записались.

    Тут в ветке гдето не очень давно было написано как наш коллега по авто делал эту процедуру самостоятельно.
    Последнее редактирование модератором: 9 окт 2021
    mamai01 нравится это.
  20. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    Сегодня дошли руки до регулировки положения актуатора выжима сцепления ,так как ямы нет нижний болт открутил путем снятия защиты двигателя,два верхних как описывают выше. Пододвинул актуатор к коробке примерно на 0.5 см , начал закручивать и обломил нижнюю шпильку крепления,хорошо на ней кроме гайки била шайба и гровер, часть шпильки позволила накрутить на нее другую гайку . После этого как все установил произвел адаптацию и машина перестала дергаться на холодную,переключения передач стали менее заметные,вообщем делаю вывод перемещение актуатора дает положительный результат.