Нуууу нинаю) Это субъективное ощущение Черный с хромированными элементами, на 17 дисках очень даже Ощущение, что он сам себе нравится. И мне понравился, хотя покупала не от любви и симпатии к модели и вообще хотела синий, но что-то в нем есть...
Не знаю он или она. Но напишу что видел. Специально наблюдал за количеством автомобилей марки Хрей. Во время поездки к морю на отдых. Рядом со мной стоял белого цвета один Хрей (сутки). Потом на трассе от Краснодара "пролетел" ещё один Хрей. Интересно было что за чудо, но так и не догнал его. Порол он км. примерно 140. Я не рискнул догонять, камеры кругом с ограничением. Нахрен штрафы копить. Так он и ушёл в даль с полным пакетом в дальнейшем примомбасов от ГИБДД. Ну и ВСЁ. Всего две машины. (хотя сильно и не приглядывался). Нету больше Хрея. Что то мне подсказывает сдыхает сия серия и комплектации(кроме кросса) и всё что связано с этим автомобилем. Хотя может и ошибаюсь. Лет 5-6 может и продержиться.
Ну 140 на нем легко, это даже не ощущается У нас (74 регион), вижу много хреев, но кроссов среди них не много. Очень много вест СВ и СВ кросс. Разговаривала с бывалыми владельцами хреев, ни одного недовольного не нашла Но когда они смотрят на кросс,им хочется кросс, он реально сильно отличается. Спрашивала у владельцев вест св, почему Веста, почему не хрей? Ответ один у всех: она дешевле. На мой вкус у нее есть преимущество: багажник значительно больше. Но она ниже, длиннее, а тут уже кому что нравится. Но честно, простой хрей не впечатляет. Чисто визуально, не ездила на них. Но кросс меня смог удивить, приятно удивить. И, что неожиданно, я его действительно полюбила, хоть он и не синий Правда, в салоне, куда я поехала уже от безнадеги (ну нет синих в нужной комплектации, нигде, я готова была эвакуатором привезти его откуда угодно), я посмотрела белый и все внутри упало: не хочу, не нравится, не мое . Пошли оформлять заказ на нужную машину и в зале стоял ОН, черный, вот просто стоит моя машина. Я даже не поняла как вырвалось "так вот же, моя машина!" Полнейшее недоумение у менеджера, которому я сразу сказала, что черный даже смотреть не буду и у дочери, с которой по дороге в салон обсудили, что хоть фклеточку, только не черный . В общем, я мужчиной довольна . Это железный конь, постоянно рвущийся, вперёд, может не арабский скакун,но вполне себе неплох, надо помнить, что и цена у него не как у арабского скакуна
Знаете это интересно в некотором случае. Женский взгляд на автомобиль и технику вообще, очень оригинален. Мне нравится. Какой то современный скакун. Аж попрыгать от удовольствия хочется, в том что женщины уже так начали подходить и разбираться в автомобилях. Ну правда конкретно сначала в интерьере оных и в экстерьере. А уж потом в технической начинке и характеристиках. Что сделать. Мужчины и женщины конечно в этом восприятии немного разные. От этого ни куда не денешься.
Ну а что о технической стороне рассуждать а теме про мальчик/девочка Это все выбирается и подбирается ещё на стадии выбора модели авто, сначала выбрала модель, потом уже конкретную машину, и вот тут мое/не мое. Ну и каждая машина индивидуальна, со своим характером ИМХО. На хрее я хоть смотрюсь гармонично. Когда я выпрыгиваю из L200 дизельного, окружающие собирают глазья с пола Свои полмиллиона км я проехала давно, могу ездить на всем, что имеет 4 колеса и руль, педали желательны . Но глубоко убеждена, что машина должна нравится, когда по любви, тогда оно приятнее .
Не хочу ни в коей мере чем то принизить способности данного автомобиля. Просто хотел сказать, о том что ВСЕ современные автомобили примерно до 110 л.с или чуть более с инжекторным впрыском топлива имеют АБСОЛЮТНО одинаковые характеристики по разгону с места и предельно максимальной скорости. На автомобиле Ниссан Альмера Классик (107 л.с.) которой меня возит и управляет мой сын. Мы пробовали (сзади да человека, впереди двое) выходить на 200 км в час. Ну и что. Кстати быстро и запросто.
Ну и по-честному, конкурентов у кросса просто нет на рынке. Все подобное с другим шильдиком уже имеет другую цену. За цену кросса не купить ничего лучше.
Согласен машина должна нравиться. Но блин женщины это всё, их не переубедишь в нашем современном мире. Но поставить на место как то немного надо. "А ТО МУЖИКИ НАМ ГРОЗИТ МАТРИАРХАТ" - шутка (плохая шутка).
Нууу на дороге все по-разному себя ведут. Альмера пониже, она должна прилипнуть к дороге, меньше сопротивление и т.д. Ну возьмём гранту, например, современная же машина,не высокая Упаси Бог на ней 140 ехать. Страшно. Она как блоха подпрыгивает на каждой неровности и ощущение, что с нее вот-вот начнут отлетать элементы кузова А если сравнивать с одноклассниками, то снова придется вернуться к хрею. Дастер, самый близкий хрею, хуже ведёт себя на скорости в поворотах, кренит его ощутимо, то, что ощущение как на лавочке - это ладно, кому-то нравится. Все остальное + минимум 0,5 миллиона к цене,ощущения совершенно аналогичные. Нооо у кашкая + миллион, а шумка хуже. Не на тест-драйв авто, а на реальных. Про зимнюю эксплуатацию деликатно промолчу
Матриархат - это вообще глупость бабская. Причем, думается мне, что придумали эту глупость оооочень страшные бабы . Жизнь женщины не имеет ни цели ни смысла ни удовольствий без мужчины. Ну и чё, допустим, я вся такая красивая и ухоженная, и что толку, если оценить это некому? А другая баба не оценит, точно, а позавидует и проклянет в спину 33 раза. И меня и машину мою и собаку и соседей . И как же приятно, когда мужчина тобой гордится Ну и даже рождение детей без мужчины невозможно. Можно из пробирки, но опять таки, по любви приятнее
Я ни когда не сравнивал Хрей с Альмерой Классик В-10. Это глупо. Разные автомобили. Просто зашёл разговор о приемистости и скорости на прямой. Альмера обует с места Хрей на раз. Хрей немного тяжелей по весу. Опять же всё зависит в каком состоянии стоит мотор в экземпляре. Дастер тяжёлый и на разгон тупой. Валкий, согласен. Он больше внедорожник. Гранта, ой извините не хочу обсуждать. Кашкай ну как, не то ни сё и к нам не подходит.
Извините, не хотел обидеть. Но у вас прекрасные мысли и суждения. Мы порадуемся (мужики) что у нас пока всё нормально. И женщины (хотя бы не все) не особо лезут со своими умозаключающими техническими суждениями. Женщины за это мы вас любим.
Не на что обижаться Да и я не обидчивая Технические суждения - это хорошо, но жизнь женщины устроена таким образом, что она неизбежно встаёт перед вопросом "я хочу быть права или счастлива?". И вот от ответа на этот вопрос зависит машинка должна быть синенькая или *перечень технических характеристик* . И даже если я точно знаю что мне нужно от машины, и выбрала модель из практических соображений, сама, по-тихому. Я все равно вслух сказала "синенькую хочу, вот такую, красивенько ". Мне по-мужски объяснили плюсы/минусы, я восторженно послушала, заключила "ну раз ты "за", значит точно красивенькую ". На вопрос "а почему он не синий ?" Снова сделала большие глаза "Ну ты же одобрил модель, нет синих, чё я тебя буду дергать снова, раз уже решили . Ну чёрненький тоже красивенько, коврики синенькие купим , купим же? Синенькие? ". Ну, собственно и все Я при своем , мужчина остаётся мужчиной , он одобрил, решил, постановил. И коврики, синенькие, и ещё кучу всего синенького и не очень, тоже он решил, разрешил, одобрил. Все счастливы И накладки на ручки хром, чтобы краску не царапать кольцами, но вслух чтоб красивенько, а чтоб не царапать - это его идея, нужная вещь, да. В целом ему до лампочки, мне ездить. Но он должен решить .