С 2014 года по настоящее время являлся владельцем корейского авто IX 35 , но вот подошло время сменить автомобиль и мой выбор пал на Ладу ХРЭЙ .Долго я выбирал данный автомобиль (из пробежных,не более 1 хозяина).Из комплектации требовалось коробка автомат (робот) и наличие кондиционера . Наконец то я его нашел за 500 км от своего места обитания. Созвонился с продавцом ,обговорили все по тлф. и я в уже у него .Автомобиль конец 2019 года ,белый ,состояние (визуально) отличное. Проехал на нем первые 100 км и привык к нему. что планирую , обязательно надеть чехлы (автопилот) ,нужен подлокотник , накладки на пороги, дефлекторы . В первую очередь заменил масло ,залил ликви 5W40 , по щупу масло было половина (понял ,что масло подъедает) , в настоящее время пробег 57000, на 60 000 поменяю свечи , нужно разобраться с усилителем руля ,по мне тяжеловато крутится.
Тяжеловато -- понятие растяжимое, кто-то гвозди руками гнёт, а кто-то тяжелее ручки ничего в жизни не поднимал Как по мне, так усилитесь у нас не из самых "лёгких"
Была у меня "9" ,"10" , так руль на моем хрэй крутится сейчас с таким же усилием как на этих авто .Вот и хочу понять ..Как вариант остановить такую же машину и попросить "покрутить руля"
У меня руль и педали вообще "невесомые" если сажусь за руль другой машины очень сильно заметна разница. Я доволен такому раскладу по усилию на агрегаты)
По лёгкости вращения большой разницы с электроусилителем Renault Scenic II я не заметил (никакого дискомфорта), а вот по обратной связи — да, разница есть, и немалая. Впрочем, я про это уже писа́л...
На этих авто же усилителя нет, там руль двумя руками надо вращать Здесь, естественно, такого нет. Мизинцем, конечно, я его не поверну, но и одной рукой без усилий можно крутить
Поставил подлокотник пользовался раза 2 всего. Находится теперь в вертикальном положении. Дефлекторы шума добавят скорее всего. А вот из действительно полезного рекомендовал бы газовые упоры на капот, крышку двигателя (если нет таковой, она сильно давит шум от двигателя) и светодиодные лампочки в фонари заднего хода.
не могу ответить на Ваш вопрос, крутил руль у аналогичного авто ,усилие воздействия на руль как и на моем авто,решил не мешать ему работать и наслаждаться другими плюсами эксплуатации данного авто
Не скажу что руль легкий. Особенно на парковке. Но думаю это такая работа гидроуилителя. Был бы электроусилитель крутился бы двумя пальцами.
О качестве сборки спорить не буду, а вот запчасти на Хрее, это сборная солянка со всей европы и думаю к Жигулям отношения не имеет
еще как имеет.Около Автоваза крутится куча фирм-подрядчиков,поставляющих не самые качественные комплектующие и запчасти. Коррупция не позволяет делать качественные авто.
Вы заблуждаетесь! Автоваз, практически полностью, принадлежит Рено. Все крутящиеся около Автоваза фирмы, давно подвинули французы!