тоже была такая фигня. утром сел - насоса качает, мотора не заводится. вечером приехал, повернул ключа - сразу завелась вобще - за 2 года 2 раза так было... нежданчики такие ...
Авто 10 месяцев, пробег 19000, вариатор На выходных столкнулся с этим основательно. Суббота - ездил в несколько точек, нормально всё, потом остановился, супруга осталась в авто, ключ в ЗЗ в 1 положении, минут через 5 пришел и всё.... не заводится. попробовали несколько раз и пошли пешком в магазин рядом... где-то через полчаса вернулись.. опять ничего.. пробовал и через автозапуск.. и отходить... потом раз. Завелась. Доехали до дома. Воскресение - утром завелся сразу... поехал в несколько мест - вопросов нет... потом остановился - опять не завелась... но с 4-5 попытки, не выходя из авто - смогла (причем, ситуация была такая ж как в субботу - оставил супругу минут на 10 в авто с ключами в ЗЗ)... далее опять ездили с несколькими остановками - нормально всё. И тут у магазина стоп.. на минут 10 вышли/вернулись - не заводится. И клемму минус сбрасывал на минут 10... и обе на несколько минут... и всё тормошил... ничего... замерзнув и посидев в авто - раз - завелась. Доехал до дома - все реле и предохранители покачал/повынимал. Вот - понедельник - утром завелась без проблем..... пока всё)))
попробуйте: - проверьте уровень масла в двс, я в свое время заметил здесь закономерность - также есть рекомендации в том числе рукожопов с ТАЗа, если не завелась, то ручку нанейтраль, выключить. Затем на невключенном поставить на робот в положение А, далее завестись. И вообще они предлагаю глушить двигатель в положении А. А когда ключю в предстартовом положении только тогда переводить на N и завестись - если и это не помогло то при предстатовом положении ключа перейти с N на R и обратно и завестсиь - если это не помогло то подождать полного выключения компьютера (погаснет панель) и повторить попытки
гляну, но вроде 3/4 на выходных было у меня вариатор. Ручка без завода авто не двигается посмотрю, но вроде пробовал уже во всех комбинациях...
31 декабря ситуация повторилась , года 1,5 не было Сделал в этот раз 3 попытки стартер не крутил, вытащил ключ из замка ,отвел в сторону пассажирского сиденья (подальше от антены иммо) , подождал 20 сек. По новой запуск и... завелась.) Видимо не корректное чтение ключа иммо.
Один в один проблема и тоже бывало выйдешь, поставишь на сигу, снимешь и всё заводилось, также и сидя в салоне ключ типа отводил - туфта это всё и совпадение было. А проблема в реле стартера от дополнительной сигнализации и никак не в иммобилайзере или замке зажигания, хотя один прецедент с его заменой тоже есть. дёргание селектора, жмакание педали - тоже фигня, хотя реле часто это ставят за педалями как раз и тоже логично, что помогало типа тормоз выжать мол и т.д. Вот мой опыт, ссылка на итоговую часть с решением проблемы на дилере, но НЕ по гарантии https://www.drive2.ru/l/579545983004706540/ Смотрите камрады у себя реле стартера от доп. сигнализации если она у вас стоит например как у меня навязанная дилером и установленная уже на новое авто им-же, шерхан мобикар 2. Находится недалеко от блока сигналки. В данный момент авто заводится без проблем после найденной дилером. Кстати данная проблема была и без блока сигналки, просто реле стоит видимо в цепи стартера независимо.
А у меня немного другой странный глюк. Было тут дня три под -30. С утра при заводке стартер крутит 1 раз (оборот) и отрубается. После этого где то минуту или полторы стартер не хочет крутить вообще( ноль) при этом приборка работает и все остальное тоже. Через минуты полторы заводится на раз. так было пока температура на улице не поднялась выше -15.
Бро, смотри реле стартера от доп. сигнализации если она у тебя стоит (у меня Шерхан Мобикар 2 от дилера), чаще за педалями оно там и есть, у меня тоже иногда давало сделать пару оборотов движком и всё, потом опять поставить/снять с сигналки и заводился, пока сначала не в сильный мороз приказала долго жить и поехала к дилеру на эвакуаторе и потом ещё раз уже в -15-17 сказала давай до свидания, едь на такси с работы ночью.))) Вот тут первый раз когда поехал на эвике к дилеру и вроде нашли проблему, но нет, просто отогрелась у дилера))) https://www.drive2.ru/l/578121290813014521/ Выше ссылка на драйв моя, там аж в 4х актах эта проблема описана))) Удачи в решении проблемы.
Сигналка от дилера стоит Старлайн. Я ей не пользуюсь и даже пульт с собой не ношу. Еще с новья какие то глюки были с ней. Снимаешь с сигналки и загорались лампы есп и что то еще. Ездил с этим к дилеру. Прошили - хватило на пару недель и опять.... Забил на неё в итоге.
Реле скорее всего в цепи добавлено как у меня. Летом, у меня проблема подобная была с отключённым блоком сигналки даже, отключал по другому вопросу и на следующее утро пробелма с заводкой повторилась, но завелась после когда поставил и снял с сигналки типа.. Просто проблема, если она из-за стартера как у меня - будет прогрессировать. Я единственное не узнал, что там было, само реле поломалось или контакт плохой в его колодке например, но щас вроде всё хорошо тьфутьфутьфу.
Ещё один вариант с незаводкой с ключа(!), НО к этому ещё добавились лампы абс и есп - решение - предохранитель F12 связанный с абс, есп и иммобилайзером. https://www.drive2.ru/l/580954732277794645/#comments
Был подобный глюк - помогает на 99% перезаливка ЕЕРRом в прошивке (если есть сохраненный ранее)- там или мусор накапливается со временем или глюки от сигналки, но помогает...(дамп еер может запросить офф дилер).
После установки нового аккумулятора, этот глюк, стал, периодически повторятся! Как проявляется: поворачиваю ключ зажигания, дожидаюсь момента, когда насос отработает, поворачиваю ключ на старт - и в ответ, тишина! Даже реле и втягивающее на стартере не щелкают! После нескольких переключений коробки, при включенном зажигании, в положения D и N, стартер срабатывает и машина заводится! Может быть это совпадение, но все же, нужно обратить внимание и на этот момент: этот глюк проявлялся у меня в первый год эксплуатации машины, после закупки ее в автосалоне! Т.е. на тот момент, штатный аккумулятор был, относительно новый и выдавал высокие, пусковые, напряжение и ток. По прошествии полутора лет, глюк пропал! Возможно это связанно с тем, что аккумулятор несколько деградировал. И вот теперь, после установки нового аккумулятора, глюк, опять появился!
Этот глюк доставал первый год после покупки авто. Сейчас случается крайне редко, но способ лечения один: "Маслать" ручку переключения робота или с пол часа покурить в сторонке. Замена ключа на запасной ничего не дает, как и сброс клеммы аккума.
Тут еще надо обследовать проблему! Вчера, после этого глюка, в пробке, еще и пила загорелась и машина отказалась совсем ехать пока не заглушил и минуту не подождал! Вероятно, сцеплению, приходит конец! С момента, замены его по гарантии, откатал на нем около 48 000 км.
Это разные проблемы. Я и с этой "пилой" и тремя полосками знаком. После замены сцепы по гарантии довольно быстро проблема вылезла снова. Лечение простое, перевод робота в "N" при любой остановке. Так и живём!