Ну если честно всё на жену свалил, а где-то в глубине души сам к Рею склонялся. Нравится мне его необычный дизайн. Не то что бы красиво. Просто непривычно и это забавляет. Наверное по этому так легко с женой согласился )))
Ну называть Весту пузотёркой , это в общем-то не очень справедливо, если на других посмотреть. Но в чём согласен, так это в том что высокий клиренс это счастье в наших условиях ))) Кроссик не плохо скачет по ухабам, плюс доработанное рулевое.. Маневрирует между ям тоже не плохо. Единственное, на трассе, на открытой местности не любит резких порывов ветра на большой скорости. Подвеска жестковата по сравнению с моей предыдущей Калиной. Но у Калины временами пробивало в тех же условиях, а у этого.. всё до балды. За год с не большим один раз только пробой был , но там дырища в асфальте конкретная была. В темноте не заметил.
Вы очевидно не внимательно читали. Ровер как раз и тянули, ну да ладно... Что по мне так это Ровер убожество. Просто за такие деньги можно купить машину поинтересней. А если очень надо на сдачу купить Ниву и ездить на ней на рыбалку.
Ну тут ведь как посмотреть. У каждого привода есть свои плюсы и минусы. То что можно иногда сделать на переднем, опасно делать на полном. То что можно на полном ни когда не получится на переднем. Передний лучше на петляющей дороге, а полный на прямой и на бездорожье. Низкий клиренс на скоростной трассе, а высокий на ухабах и в городе. (Про город это моё искл. личное мнение.) За что мне Рей нравится, так это за то что у него всё по немножку есть. Правда соответственно ни чего до конца. Ну такой вполне универсальный за эти деньги, гражданский автошка.
Тоже взял в январе прошлогоднюю у оф.дилера. Подкупил еще полный фарш люкс престиж. Единственное чего нет, как и в рено, электроскладывание зеркал и двухуровнего подогрева заднего дивана как у арканы и нового дастера. Кстате, есть журнал https://www.drive2.ru/r/lada/xray_cross/581334613545190108
Со складывающимися зеркалами у них была комплектация. Не помню правда какая, но точно была. Подогрев задних тоже была, сколько уровней не знаю... А на кой они нужны складывающиеся ? Для понта ? P.S. Да. Порылся на сайте. Не нашёл со складными. Но когда свою брал в марте прошлого, была. ( Если я конечно с Вестой не перепутал.)Да они всё время что-то мудрят с комплектациями. Уже лет десять как. Вроде была удобная фишка, взяли убрали добавили другую. Типа что бы в цену вписаться. Иногда исчезают очень даже полезные и не дорогие штуки , по не понятной причине... За-то 47,5 центов сэкономили...
Перепутал. У весты сейчас в верхних комплектациях идут складывающиеся зеркала. Можно и отдельно купить полный комплект за 13-16 тыр.
И ниву тащили лебедкой и деф. Деф, тот старый, вообще не стоил своих денег и на сегодня безнадежно устарел. Уазик на мостах TLC и с мотором от тойоты - лучшее, что можно придумать в России, кроме самого TLC). Нива которая легенд - это просто кусок г) Все, вопрос закрыт. Ничего подобного.
Вот немного об этом: Очень часто автолюбители спорят о том, какой тип привода лучше. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа по отдельности. Задний привод Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель. Итак, преимущества заднего привода: 1. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций. 2. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто. 3. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать. 4. Нагрузка по осям хорошо распределена, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что предотвращает их быстрый износ. Недостатки заднего привода: 1. Дороговизна в производстве, что отражается на конечной цене автомобиля. 2. Автомобили с задним типом привода тяжелее, у них, как правило, всегда расположен по центру кузову тоннель, съедающий полезный объем салона, и уменьшающий комфорт задних пассажиров. 3. Проходимость в условиях снега и грязи хуже, чем у переднее- или полноприводных машин. 4. Склонность к заносу задней оси авто. Передний тип привода Двигатель установлен поперечно относительно оси автомобиля. Преимущества переднего привода: 1. Самый дешевый в производстве. 2. Из-за отсутствия карданного вала как правило нет центрального тоннеля (но присутствует в случае, если автомобиль имеет полноприводную версию). 3. Высокая проходимость по снегу и грязи, врожденная хорошая курсовая устойчивость. 4. Более низкая масса автомобиля. Недостатки переднего типа привода: 1. Вибрация от мотора из-за жесткого крепления передаётся на кузов. 2. Руль при интенсивном разгоне передаёт реактивные усилия (выражающиеся виде толчков). Поэтому переднеприводные автомобили мощностью более 250 л.с. как правило, не выпускают из-за невозможности реализовать потенциал двигателя. 3. При резком старте происходит перераспределение веса назад, передняя ось разгружается, и ведущие колёса имеют склонность к пробуксовке. 4. Снос передней части автомобиля. Полный тип привода Ведущими являются все колеса, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и проходимость. Существует несколько типов полного привода постоянный или подключаемый. Постоянный полный привод Когда автомобиль оснащен системой постоянного полного привода крутящий момент непрерывно передается на все колеса. Автомобиль обладает постоянной готовностью к сложным дорожным ситуациям, недостатками можно считать самый высокий расход топлива и сложную в техническом плане конструкцию. Подключаемый полный привод Этот тип привода предполагает движение в обычных режимах в моноприводном (чаще заднеприводном) режиме с подключением системы полного привода только по необходимости. Преимуществом является низкий расход топлива, более высокий уровень комфорта, недостатком – повышенный износ трансмиссии и плохую управляемость при включенной системе полного привода, так как передняя и задняя оси, будут двигаться с разной угловой скоростью и усилием которые ничем не компенсируются. Подключаемый автоматически полный привод по типу - тяга по требованию Тип привода, когда автоматика подключает вторую ось при пробуксовке первой путем блокировки межосевой муфты. Существует два типа подключаемого привода – с вискомуфтой которая является более дешевой, но не обеспечивает своевременное подключение оси, то есть автомобиль может застрять или уйти с траектории, или же с многодисковой муфтой, которая является более дорогой, зато обеспечивает более эффективное подключение второй оси так как замыкается гораздо быстрее и позволяет точно распределять тягу по осям в режиме реального времени. Примером может служить система xDrive устанавливаемая на автомобили BMW, межосевая муфта которой постоянно перераспределяет крутящий момент, учитывая показания множества датчиков. Для движения в условиях бездорожья подобные системы оснащают блокировками дифференциалов, при активации которых тяга делиться по осям 50*50. Преимуществом данной системы является низкий расход топлива, более выносливая техническая составляющая, недостатком можно считать стоимость и сложность в производстве. Преимущества полного привода: 1. Высокая курсовая устойчивость. 2. Лучшая управляемость автомобиля. 3. Лучшая среди всех типов привода проходимость. 4. Самый эффективный старт с места, особенно в условиях низкого сцепления шин с дорогой. Недостатки полного типа привода: 1. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании. 2. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов. 3. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода. 4. Высокая масса и повышенный расход топлива. 5. При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя.
Да , скорее всего. Просто когда авто выбирал пересмотрел кучу вариантов между Реем и Вестой, наверное перепутал.
Рядом с джойстиком зеркал, ближе к рулевой колонке. 100%-ое отвлекание от трассы пока найдёшь и нажмёшь