Моргающий N при заводке говорит о том, что положение муфты сцепления в ненадлежащем положении! Блок управления не может понять, отжато сцепление или нет! Попробуйте, в случае возникновения такой ситуации, в следующий раз, при включенном зажигании подвигать ручку переключения режима коробки из в D в R, потом опять в N, затем выключите зажигание и пробуйте завести машину заново!
Спасибо большое за ответ, но это не та ситуация (хотя она у меня тоже была) В моем случае, когда моргает N и я перевожу селектор в А не заводя машину, сразу выскакивает пила и скачут передачи. Так может продолжатся от 10 минут до 2х часов в зависимости от того сколько я до этого проехал. Пока что то в мозгах у нее не сработает. Потом все пропадает. Как будто не может воткнуть передачу.
78к пробег, поменял сцепление по причине перегрева в пробках. На корзине лепестки с выработкой и часть просажены. Диск в хорошем состоянии. Так что предполагаю что проблема была в корзине.
Здравствуйте. У меня лада хрей. 2016 года. Робот. Пробег 77.000 Постоянно загорается многофункциональная сигнальная желтая лампа, в виде спиралька и мигает, то N, то E (три ополоски) и пишет ошибку: положение муфты не обучено, машина не заводится. Бывает постоишь или проведешь адаптацию с телефона и дальше едет, вдруг начинает заводится машина и так до 5 раз за день) Часто на 15 минут не дает завести двигатель. ЧТо такое эта муфта - она в сцеплении или в акутаторе? Подскажите, что это может быть?
Скорее всего, сцепление пора менять! Полагаю, что "муфта", это, выжимной подшипник! Видимо, какая-то проблема с отжимом корзины сцепления.
Почитайте выше мой пост, симптомы похожи очень. В моем случае износились элементы в актуаторе и я его заменил.
Мне при таких симптомах пришлось менять сцепление, причём полностью. Когда сняли старое, сказали там практически все лепестки сломались. Может конечно и обманули, чтобы денег по больше содрать. Но после замены сцепления всё нормализовалось.
Добрый день. Пришло время и мне заняться заменой сцепления, появились мощные подергивания при трогании, ещё более прогрессирующие при прогреве. Давно уже перешито на АМТ3 и двигатель тоже перешит (от Федоренко). Обучение коробки если и помогает, то не на долго. И все эти улучшения сводятся на нет этими подергиваниями. Да и на высоких передачах иногда чувствуется характерный запах. На счетчике всего 35 тысяч. (Вообще до конца не понятно поведение, иногда после обучения вроде нормально едет машина, только возрадуешься, а она начинает вести себя как норовистый конь). Я так понимаю необходимо иметь: сам диск сцепления SACHS корзину, чью? предлагается комплект от SACHS (корзина + диск) или корзина нужна родная? подшипник тоже лучше поменять? Спасибо.
Корзину нужно родную 21179160108500 , от сакс не подойдет. Подшипник тоже лучше сразу поменять 21810160118001 Диск сцепления можно и сакс 1878002205, можно и оригинал 21179160113001. Лично я заменил и поставил тупо вазовский комплект 8450108938, вышло раза в 2 дешевле, чем покупать все по отдельности. Вроде как есть аналог в упаковке валео 832290.
Последний вариант похоже самый интересный. Комплект сцепления от VALEO но для LADA Vesta/X-RAY. 1.8. (~6500р). Ещё подшипник (муфта сцепления в комплекте ~1300р). Такая получилась финансовая раскладка. Спасибо. Хотя, возможно, лучше поставить диск от SACHS, (+ 2500р).
Оригинальный комплект тоже валео. Когда выбирал между ними, выбрал вазовский, так как он тогда стоил 6.5к. а валео 7.5к. теперь все поменялось местами. В моем случае дерготни не было, но в пробках сцепление отрубалось, и проблема была в корзине, а не диске.
Пришла жара и вернулись проблемы с роботом, какие были и прошлым летом. Если жара, +30 и выше по показаниям автомобиля, небольшая пробка, минут на 20 "толкания", все "пила" и только глушить и ждать. Думал что пора менять сцепление, но за весь остальной год проблема себя не проявила ни разу больше! А ведь были и предновогодние пробки, и пробки на подъемах, и побуксовал на льду зимой хорошо так, и ни разу не возникало этих проблем! Такое ощущение, что тупо солнце нагревает черный автомобиль, плюс горячий асфальт и вот она, "пила"! Теперь вот думаю, что стоит начать с прошивки, говорят что проблему с перегревом она решает, но незнаю куда обратиться, боюсь нарваться на "ашот сервис", или "да-да мы делаем, но то что первый раз, не скажем" кто-нибудь шил робота в Мск, если да, то подскажите где? Можно в личку, чтобы не выглядело рекламой. Спасибо.
Зайдите на сайт к кому-нибудь из чиптюнеров (ММК, Челяба), посмотрите их представителей в Москве и обратитесь к ним. Кто шьет двигатели, тот шьет и коробку. Кстати, насколько знаю, в тюнерских прошивках ЭБУ (с АМТ) снижают температуру включения вентилятора.
Было бы все так просто, я бы тут вопросы не задавал. пишешь в Гугле "прошивка XRAY", получаешь выхлоп в виде сайтов где даже в час ночи висит "консультант", и цены типа "от 1000р" - что как бы, очень сильно смущает. Нашел только вариант от Паулюса, на его сайте есть ссылочка на Мск и номер телефона, на сайтах ММК и Челябы, черт ногу сломит. И вот сейчас нарыл Станислава (не буду писать фамилию), с ним было интервью на Ладе Онлайн, попробую к нему обратиться. Вообще я как то прошивал камеру, стоимостью 1,5млн руб, успешно, может и машину прошить самому, она и дешевле будет. (шутка)
С включенным кондиционером, так же, пила загорается? Когда кондиционер включен, вентилятор работает постоянно, двигатель охлаждается лучше, а вместе с ним и сцепление. Не думаю, что прошивка двигателя решит проблему со сцеплением! По-хорошему, чем тратить деньги на сомнительных чип-тюнеров, потратьте их на замену сцепления, толку будет больше.
А есть на форуме владельцы Иксреев с АМТ и мотором 1.6 ? Интересно, как эта связка в эксплуатации - может быть лучше, чем 1.8/АМТ ?
Подход ваш верный и правильный, но если почитать данную тему, то посты найдутся, в которых замена сцепления решает проблему перегрева, но буквально через некоторое время, у некоторых авторов, случается сиквел "Возвращение пилы". У меня климат, ну и естественно, в жару, он кондиционер включает. Была бы проблема "всепогодной", даже не думал бы - поехал менять сцепление, но вот ситуация, когда в +22 можно хоть 3 часа в пробке стоять, а в +30, уже через 20 минут перегрев, покоя мне не дает. И шить собираюсь именно робота, под АМТ 2.0/3.0, а не двигатель. Не поможет, ну хуже тоже сделать не должен.