вот тут "asfaz" и "Владимир-22 меня чуть ли не в тролли записали, типа мне все что то там "кажется" Кажется, кажется, если бы, да кабы, то во рту ягоды бы росли да грибы И вот вчера, может и совпало, после заправки на АЗС Лукойле Ростов-на-Дону - Азов, двигатель почти остановился и стал вибрировать. Остановка, включаю сканер и вижу следующее: Р0133 Датчик кислорода (Блок 1, Датчик 1) , медленный отклик на изменение состава смеси (обогащение или обеднение) Р0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора Р0300 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания/воспламенения Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски зажигания /воспламенения На холостых колбасит не по детски, на газу выравнивается, кое как доехал до дому. Дома на первом цилиндре поменял свечу, катушку зажигания. ТОЛКУ - НОЛЬ. Далее менял местами катушки и т.п. - то же самое. Включаю, стираю ошибки, начинает колбасить. Потом выключает топливоподачу на 1-й цилиндр, немного выравнивается, но все равно сильно вибрирует на ХХ, на газу лучше. Так что поехал сдаваться на сервис. Взял с собой все ранее просмотренные рекомендации в этой теме, в частности по топливному фильтру, ТД и даже сильфону. Но я думаю что вряд ли это, иначе бы на все цилиндры бы действовало, но почему только 1-й??? Вот это то интересно (причем катушка и свеча как я понял уже не при чем) ЗЫ. рекомендую смотреть на мои эти "микроистории". поскольку пробег на нашей машине растет быстро, уже 127 тыс. км. И то что у нас сейчас будет у других (не да бог конечно) потом
Итог после сервиса сегодня: - компре6ссия в 1-м цилиндре - 5, во втором 7, в третьем 7-8, четвертый также, то есть причина нарушений плохая компрессия Сделали вывод что клапана, подписал предварительное соглашение на разбору-сборку, замену всех клапанов (у них либо все сразу либо ничего, типа мы офыцыалы), масляных колпачков, Завтра сообщат мне что еще увидят после разборки... Общая стоимость без стоимости запчастей - 25 т.р. По запчастям они предлагают закзать через них клапана по стоимости 4 шт за 3600, это по моему дорого. Думаю сам заказать что ли, но тут важна скорость заказа, если через них то ждать 7-10 дней, а мне через емекс по моему быстрее... Может кто подскажет артикул клапанов для двигателя 21179? давлю на вопрос - а почему это могло произойти то, то есть вот после 125 тыс км и уже такое...Пока ответа нет. Вот такие вот дела... Без машины. Я в шоке
У меня ситуация чуть другая была конечно... Но не проще ли поменять головку в сборе? Это дороже, но это новая головка, собранная в заводских условиях.
Без пневмотеста поршневой , разводилово на ремонт. А если кольца залегли? ремонт клапанов не поможет.
Я уже советовал выкинуть родные болты и поставить обычные - катушки на xray чахлые, лучше без экзотики при замене. уже 170 тысяч км. умер катализатор и второй кислородный датчик, поменял просто так: 1-й датчик, датчик ДД, МАП-сенсор, прошивка евро-2 - никаких пропусков, ошибок... Зазоры нормальные, потеря личного состава новых ВАЗовских катушек за год - 50%.
Помню Вы жаловались на детонацию... а разрушение перегородок поршней не может быть? Я конечно не эксперт, надеюсь, что "просто" клапана, раз во всех цилиндрах так ощутимо компрессия упала. 125 тыс км - приличный пробег, жаль, что гарантия уже закончилась, 3 года прошло уже.
Странно как то. Померили компрессию и приговорили клапана? И почему 4?? Алгоритм для профи по электронике-сканерам-тестерам: Замер компрессии -> низкая, разница больше 1->в свечное отверстие по 10 грамм моторного масла -> замер компрессии-> если приподнялась на 1-3 единицы- сносились/закоксовались кольца, если осталась такая же-тогда проверять клапаны. Если кольца-можно пробовать раскоксовать. Дешевле разборки. Не помогает-тогда скидывать головку и уже смотреть что да как. Когда прогорают перегородки канавок колец или днище поршня- уровень масла начинает расти очень быстро за счет поступления несгоревшего бензина в поддон. Масло моторное становиться похоже на солярку и пахнет также.
Да мне вот здесь ни чего не кажется. При вашем пробеге 127 тысяч километров и такой неисправности, мудрить здесь не надо. Меняйте головку блока цилиндров, на новую. Эти движки вазовские больше не выхаживают при такой неисправности. И ремонтировать данный узел, без толку. (поверьте, лучше новый запорожец, чем старые жигули). Далее, мне надо объяснять вам что даст замена клапанов (и естественно их направляющих) и далее притирка сёдел их в правильных геометрических размерах. И кто это будет делать,И на каком инструменте? Оно вам это надо, скупой платит дважды. У вас полетела головка блока цилиндров. Её надо менять на новую. Да кстати, разбор дальше (по вашему описанию). Поршневые кольца тоже под большим вопросом. И уже потом зеркало цилиндриков бы посмотреть. Интересный движок.
поздно уже, я тут весь в работе, заскочил туда на другой машине, дал "отмашку" делать. До компьютера в эти дни не дошел, эти сообщения не видел. Будут менять клапана и маслоотражательные колпачки, ну там куча прокладок , болты крепления ГБЦ... Всего ремонт с запчастями обойдется в 38000 р. Это конечно дорого для нас. Конечно мало приятного. Ну я им сказал что нужна притирка седел и клапанов и т.п., но выполнят ли?? Опрессовку вроде сделают. Ну а сколько стоило бы заменить ГБЦ? работа и стоимость? Хорошо бы конечно найти другую нормальную мастерскую по двигателю, но я таких здесь не знаю. Я вот сейчас вспоминаю, что как то полтора года назад так получилось гонял похоже без масла. Я привык на ИЖе, двигатель УЗАМ, там залил масло и забыл, а тут он жрет оказывается, как то смотрю, а на шупе ничего нету, я аж оторопел, вот может поэтому в частности так вышло. В общем сейчас машина разобрана уже там у них, они заказали все запчасти и ждем дней 5-6 пока они придут. что тут можно еще успеть сказать им, дать указания, сделать я не знаю. И потом, как сделают, при приеме машины, как проверить что все работает нормально, потребовать показать компрессию, что то еще??? А главное понять бы причину почему так произошло то
Во первых, масляное голодание очень даже возможно было в этом случае тогда. Одно дело "упустить" масло на несколько секунд, минут. Другое дело ездить вообще на минимуме и даже меньше, не знамо сколько. Бедный движок как мог терпел такое. Вот и вылазят все болячки износа. Пусть посмотрят что там с колечками, да с поршнями. Я бы лично и вкладыши глянул на коленвале. Если "сизые", то скоро капец. Объясняю "сизые" - это с голубым и даже синим налётом, а должны быть серые матовые равномерно распределённый цвет по всей плоскости. И без каких либо рисок.
А вот интересно, есть ли фирмы, что моторы ремонтируют и меняют на восстановленные? Типа приехал, махнул, уехал? Они же сейчас (моторы) как запчасть идут, без номера вроде?
я просил их сделать эндоскопию, но у них этот агрегат говорят на ремонте, то есть наверное не смогут посмотреть. Кольца и поршня то только так по моему , ну или уж совсем все разбирать, но как я понял дальше колпачков и клапанов они залазить не собираются и уверены в том что основная проблема сейчас именно в клапанах и колпачках но я что думаю, что когда поставят клапана и колпачки попробую подъехать и лично посмотреть компрессию Как я понимаю если она будет в норме то вроде как и и норма, или что то другое еще нужно смотреть?
Новая головка в сборе с экспресс-доставкой из Москвы во Владивосток мне обошлась в 31 т.р. (27 + 4 тр). Замена - 14. Но в замену входила и дефектовка старой. Дело было в начале сентября прошлого года. Покупал вот тут https://www.avtoall.ru/ - не реклама, ребята сработали просто супер-оперативно.
Прозвонил еще раз. Вывод о клапанах был сделан после осмотра ГБЦ, ну то есть типа пока она не при чем, пока вроде как в норме. Тем не менее я попрошу после сборки сделать повторную опрессовку и попрошу лично посмотреть компрессию каждого цилиндра. Думаю это произойдет на той неделе. Кстати, а какая нормальная компрессия?
Для 1,8 двигателя на горячую при полностью открытой дроссельной заслонке- 14 Бар будет хорошо. 12-допустимо. На холодном- 12,5 нормально.
спасибо. Оттуда позвонили, сказали что еще и сцепление подгорело сильно...вот ведь,- еще и там, в общем наш рейсик кажется встал на капиталку...