Обратилась в стороннее СТО, в Московской области. Сцепление вроде Валео, в сборе. По деньгам: Само сцепление 8500, работа 6500. Сейчас звонили с СТО сказали что шаровую надо менять вместе с рычагом, иначе будет работать некорректно, и недолго проработает, вообщем комплект этой беды будет стоить 4700, работа 600р, и ступицы надо менять. И за все эти замены вместе с их запчастями (сцепление, шаровая, ступицы), я отдам где то 25000 Не знаю дорого это или нет, но деваться некуда. Говорят можем вам только сцепление поменять, но потом всё равно будите менять всё остальное, и это выльется ещё плюс 4000, так как всё придётся по новой разбирать собирать.
Елена, если не трудно, узнайте пожалуйста код запчасти сцепления в сборе. Судя по стоимости это может быть комплект ваз 8450108938 или валео 832290.
Добрый вечер. Спросила код сцепления, сказали, что они такую инфу не дают, у их поставщиков свои коды. Единственное, что сказали, что поставили сцепление в сборе Валер оригенал. Ну а уж что они там поставили не знаю
Ну вот два дня проехали, все супер! Не дергается, переключается нормально. В четверг поеду в дальнюю дорогу, посмотрю как будет вести себя на трассе, при обгоне.
Друзья, подскажите. У меня АМТ+1.8 двигатель. При включении задней передачи происходит удар и машина дергается, такое ощущение, что сцепление выключается не до конца. Машина на гарантии. Это гарантийны случай? Что мне требовать в сервисе чтобы сделали? Адаптацию? Или просто приехать и попросить устранить недостаток? Будет ли дилер отказываться это делать и скажет что это все хорошо и такая особенность у коробки?
Везите к дилеру! Необходимо продемонстрировать ему этот удар при включении! По крайней мере, дергаться машина не должна!
У меня тоже так "бьёт", если быстро после драйва переключить. А, если выждать на нейтральной секунд 10ть, то всё норм.
А что может быть по результатам? Мне ехать через полтора месяца на юга. Как минимум 10000 накатаю за месяц. Не хотелось бы вдали от дома искать дилера.
В программке carscanner, ту что в телефон ставят, появилась функция адаптации сцепления и ещё что-то для робота. Что мешает хоть каждый день адаптировать?
Новая машина. Пусть дилер мучается. Дилер рядом. Я дилера по любой ерунда дёргаю . В мае будет мне сверчки устранять. Хочу как в европах. Знаний хватает спорить с дилером. И любая претензия письменная.
В этом году, опять, снял актуатор. Т.е., прошел, примерно год, как его смазал. Т.к. был карантин в том году, смазывал Литолом. Однако, говорят, что для пластмассы это не есть ГУД, потому решил, в этом году, смазать другой смазкой. На фото, актуатор сразу после снятия еще со старой смазкой (Литол), и та смазка, которой смазал в этом году. Как уже говорил, по моему мнению, скрипт пружина, а не шарниры, потому, не вижу смысла в частой смазке актуатора. В следующий раз, буду смазывать, при замене сцепления, тем более, в этот раз, невнимательно закрутил гайку крепления площадки на которой крепится актуатор и срезал, на шпильке резьбу! Пришлось без шайб ставить, чтобы зацепиться за целую резьбу!
Робот, это же обычная коробка + пара актуаторв. Так вот у меня на новой Ниве задняя с таким скрежетом и хрустом включалась что аж зубы сводило. Диллер отморозился, "Вариант нормы" Приспособился так, сначала врубал третью, потом сразу заднюю. Все тихо и спокойно. К примерно 100 т сцепление притерлось, стало выключаться полностью, и задняя включалась всегда хоршо. Но, помер выжимной, еле дотянул до мастерской. Поменял на Скас. Какое же это было прекрасное сцепление. Мягкое , плавное, педаль легкая. Думаю и на Робота надо его ставить .
Добрый день, помогите советом пожалуйста. У меня XRAY 1.8 AMT пробег 110 тыс. Летом 2020 заменил сцепление на САКС т.к. при движении в пробке была тряска и перегревы, все прошло. Сцепление прошло 12-15 тыс. Сейчас конец весны 2021, началось тепло и появились опять проблемы - 1) снова перегревы в пробках 2) после поездки если остановился и отошел куда то на некоторое время машина отказывается заводится с морганием N на приборке. Недавно была ситуация ехал по трассе где то 100-150 км, остановились с семьей отдохнуть на 5-10 минут. После этого я 2 часа не мог завести машину, горела ошибка пила и моргала N даже когда ключ не в замке. Мои мысли, что проблема с актуатором, адаптацию делал - она проходит, но не помогает. Вот прошу совета - есть ли смысл снимать актуатор, что то там смазывать и ремонтировать, он уже прошел 110 тыс, может у него естественный износ? Или же просто заменить актуатор на новый? А может дело вообще не в нем? Прошу помочь, я всю голову сломал. Так же приложил фотку ошибок, когда делал адаптацию. П.С.Я из Перми, может кто-то подскажет к кому можно обратиться с данной проблемой, я найти специалистов не смог.