Всем добра! Проблема в том, что на новой машине (3 недели отроду) изначально плохо заводится двигатель - крутить стартер надо около 2 секунд. Выдержка при включенном зажигании нескольких секунд перед прокруткой стартера ничего не дает. Однако, если заглушить заведенный мотор и тут же его завести - заводится с полпинка. Подождешь пару секунд - опять надо крутить стартер 2 секунды. При включении зажигания совершенно не слышно звука работы бензонасоса - это нормально? Как тут реализована схема его включения - при включении зажигания или только при прокрутке стартера?
Привет братскому народу ,и тебе мира ,благополучия .Бензонасос находится под задним сидением ,его работу( при повороте ключа )слышно хорошо. Принцип работы как у Всех Авто, включил зажигание, заработал бензонасос ,нагнал топливо на рейку с давлением итд, нового вроде нет. Ты машину заправлял на проверенной заправке или где подешевле? Какая динамика работы двигателя? Обороты держит ровно? В движении без провалов?
Двигатель работает нормально, без рывков, обороты держит стабильно. А вот работы бензонасоса при включении зажигания не слышно от слова совсем. Да, при покупке офф. диллер устанавливал мне, как допу, сигналку StarLine А39 2can-2lin с автозапуском - есть серьезные подозрения что намутили эти товарищи что-то с цепью питания. Поэтому и спрашиваю про работу бензонасоса при включении зажигания.
Дождись утра , Бог электрики проснётся , даст коментарии. То что работает тихо, это ещё не значит,что работает плохо .
Расслабьтесь - это нормальное состояние двигателя на нашей машине. Я тоже долго привыкал к такому запуску, но ничего, адаптировался.
Отказывюсь в это верить - нигде не нашел инфы, что есть такой заводской косяк. Столько лет выпускается машина и никого не беспокоит такая заводка?
В чём косяк то? Заводится и хрен с ней. Вот уже два года как. А если так у всех то это норма. А если норма то привыкнешь. Тут много где поначалу лучи поноса били в сумрачный автонебосвод. То стучит чегой-то с утра, то двиг холодный. Ничё, ездим, радуемся.
den19742008, почитайте про фазированный впрыск. Очень преочень упрощенно - Для того чтоб двигатель полноценно определил когда и что запускать, нужно чтоб и датчик коленвала определил ВМТ и датчик распредвала увидел метку. Распредвал делает оборот за два оборота КВ. Раньше этого пуска ждать и не стоит. а это как раз 2 секунды. Съэкономить время можно запуская стартер не ожидая отработки бензонасоса. Некоторым наоборот такая задержка пуска нравится. Объясняют тем что хоть немного но давление поднимется. Утверждение конечно спорное, но пусть.
В принципе существуют тюнерские прошивки, в которых время запуска уменьшено. Там по-другому откалибрована ТВС.
Да это чисто психологическая проблема. Вот была до этого телега, подхватывала мигом. А эта нет. Сразу обман мнится. Кидалово. А тут ещё карифули во дворе стебанутся разок-другой и всё, пиши-пропало. Проблема встанет в полный рост.
Уважаемые коллеги, давайте и мы не будем "стебаться" далее. Проблема здесь ясна, как сказал mykola, она чисто психологическая. den19742008 со временем привыкнет к этому казусу конструкции данного автомобиля.
неправильный подход (извиняюсь) какая бы не была проблема, мы должны стараться её решить, а не привыкать к ней. для этого мы здесь и собрались. мне тоже не нравится, что моя рейка заводится не " с пол оборота ". у меня до этого была лачетти. 9 лет проездил. 170000 км. заводилась сразу при повороте ключа. на рейке приходится маслать. должно быть какое-то решение данной проблемы. поделитесь мыслями
Я не скажу что у меня после прошивки как то быстрее запускается. Но я с секундомером не мерял. Прошлое авто после чипа запускалось мгновенно. Но к чему их сравнивать..