Проблема в электронике. Кто знает, что за калибровки зашиты в ЭБУ - температура и давление во впускном коллекторе например, и т.д.
Это мозги так настроены, чё тут думать.Стабильно никак. Слегка схватывает, и больше ничего. Щас пробовал -31, тоже самое. Сосед гранту завёл. Правда не знаю, какой движок у него
Вот это полная засада при -30. А послезавтра -34... Всё крутит, а не схватывает... Все бегают с аккумами - от машины до квартиры.
Разбудил меня звонок сестры с просьбой свозить по делам, т.к её машина не завелась (Киа серато купе 2л автомат). Семья святое,даже в -27 за бортом. Пик открылась,-уже хорошо,нейтралочка,-в коробке явно кисель, вжик-вжик-вжжик, завелась,- прекрасно, мультимедиа молчит Переднее и заднее стёкла на обогрев, а сам на улицу чистить трехдневный сугробик. 10 мин готовы ехать, омывайка замёрзла, хотя на бутылке -40.:fuckyou: Так, задний ход, ММС не алёё, но парктронник предупредил о сугробе сзади,-это радует. Поехали, передачи аккуратно с небольшим натягом втыкаются адекватно. Минут через 15 езды, ожила ММС и коробка начала оживать судя по нагрузке на ручке. В пути прикупил 3 бутылки по 5 литров, на обочине по 150р\шт. Масло 5w30 Лукоил.
Коробка вообще дубовая, масло явно под замену в ближайшее время. До этого эксплуатировал данную коробку около 6 лет с маслами Тотал и Эльф - такой дубовой коробка была только при температуре за -35. Температура поднялась до -28, пойду ещё попробую.
Если заведусь, то сяду за изучение документации к автозапуску по времени, температуре и т.п. За десять лет ни разу данной функцией пользоваться нужды не было... Возможно будет спасать от морозов... Но так как дело имеем с ВАЗом, то ключевое слово "возможно". Пойду, пока температура падать не начала.
У нас сегодня потеплело, жалких -22, пошёл прогрел, для интересу после старта сразу отпустил сцепу -не заглохла мотор Ниссан коробка наверно хранцузская
Пока не приходилось смотреть хреи с вазовским движком,а вот на калинах и приорах с эбу м7.9.7.были такие параметры,как пусковые характеристики; РОССИЯ и ЕВРОПА. На многих с завода стояла ЕВРОПА,завести в мороз -проблема.Со сканера ставишь РОССИЯ,и нет проблемы с холодным пуском.Может и здесь так же?
Сегодня подморозило и снега навалило у нас, перевёл автозапуск по температуре выставил -17. зачем бегать и таскать аккумы?
Да, братцы.... Сижу дома, за бортом - 27, открыл форум...почитал...смотрю земляки (Н.Новгород) пишут что не завелись...Из окна смотрю на машинку свою, нажал на брелок (дистанционный запуск)....3 попытки и не завелась....из глушителя копотью какой-то поплевала.....да...хреновато....
Автозапуск по температуре двигателя кажется мне в этом случае более перспективным. У меня на -17 настроен.
Завелась... Бортовой показывал -27... Во дворе около полста машин, большинство прикуривают или с ремня раскатываются... Лет 5 такого не видел... Может и не ВАЗе дело? У соседа мазда новенькая летом купленная, так он с аккумулятором бегает - тож не всё гуд... Завтра остальные проснутся.