Господа, товарищи, если бы какой-нибудь хороший человек рассказал мне кто управляет стрелкой тахометра и спидометра, я сделал бы вывод на миллион! Объясняю ситуацию. Она автомобильная (ситуация), но в ней очень много социального. У сына загнулся ХРей (люкс). Внимательней, господа! Сейчас я детально точно опишу как она (машина) себя вела. В движение, на трассе вдруг начинают скакать стрелки тахометра, спидометра, затем отключается скорость (сама), но двигатель при этом замечательно работает. Просто ты не едешь потому что ЦБКЭ получает целую кучу сообщений о том что повсюду ошибки и принудительно включает нейтралку. И если долго мучить машину, она перестает заводиться. Может постоять час два, затем снова завестить, и ехать дальше до следующего такого же казуса. Далее самое интересное. Мы живем в глубинке. Сын стал обращаться к специалистам. Фигушки, никто не в состоянии... а ближайшая лицензированная СТО в ста км! И я стал задавать вопросы, пытаясь понять как функционирует система. Все без исключения "специалисты" не знают что такое закон ома. Я уже старый, но я все таки русский инженер из СССР (не совсем русский, но изрядно обрусевший)! И мне не понятно почему мы такие безграмотные? Обидно за отечество. Для меня лично очевидно что это типично электронная проблема. Самого худшего типа - "случайного". Какая нибудь блуждающая микро "коза".Это не неисправный датчик массового расхода и тд. Я полагаю что диагностический прибор в данном случае не поможет, но поможет принципиальное знание устройства данного авто. И если кто мне ответит, кто формирует напряжение (или некую генерацию) для стрелки тахометра, я смогу сделать вывод. Для тахометра (в моем представлении) блок ЭСУД (электр система устойчивости двигателем... или ЭБУ), но если говорить о спидометре то это может быть ЦБКЭ. Господа помогите. Страна большая а умных людей с гулькин нос! Принципиально не хочется тащить машину в Ростов. Заменить и адаптировать ЭСУД или ЦБКЭ мы в состоянии сами.
За эти несколько дней машина стала вести себя иначе. Причем пару раз радикально меняла свое поведение. Я понял что смогу найти поломку только методом проб и ошибок. А это дорого. А самое неприятное что приобретенный прибор обратно не сдашь. Но даже поменяв ЦБКЭ и ЭБУ (ЭСУД) могу остаться с носом. Короче сын отволок ее к официалам. Спасибо ребята за сочувствие.
narikgarunov, Я понимаю вашу озабоченность но, только диагностический прибор на оф.сто вычислит вашу проблему. Ваш сын правильно поступил и отдал в автомобиль в руки официалам. Но пожалуйста, это не отменяет выполнение вами вот этого пункта правил - http://xrayclub.ru/threads/1851/