Аккумулятор, АКБ на Лада Икс Рей | Страница 56

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Ciklon, 16 фев 2015.

  1. Сергей64ХЛ
    Offline

    Сергей64ХЛ Гуру

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Чебоксары
    И эту зиму аккум пережил без проблем. Перед сезоном подзаряжаю и все, крутит бодро, и это с учетом моих пробегов ( 5-6 км в день).
    счастливый владелец нравится это.
  2. Байрон
    Offline

    Байрон Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    368
    Адрес:
    Самара
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ. 2017г.
    Тоже 4 зимы отслужил. Во врпмя морозов в этом году при запуске стал срабатывать зуммер и загораться "многофункционалка" и "аккумулятор". Снимал и ставил на 3 дня на десульфатацию. Вторую половину зимы прожил нормально.
  3. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Вчера заменил, штатный Аком! Если расчет вести с момента передачи мне машины, то отработал он, 4 года и 3 месяца. Толком его не обслуживал, только, прошлой осенью долил дистиллированной воды, да подзаряжать начал, с декабря прошлого года, когда у него, "прединфарктное" состояние начало проявляться! Последней зимой, симптомы, предстоящей его смерти, были следующие: если машина в течении двух суток не ездила, то, что бы завести, нужно было подзаряжать его. До потепления дотянул, и подзаряжать, через каждые два дня простоя, не нужно было. Таким образом, надеялся до следующей зимы дотянуть, но, надеждам не суждено было сбыться. Всю прошлую неделю, машина простояла без движений, это, видимо, и добило, старичка! Подзаряжал в течении 16 часов, но это, его, не реанимировало! Хватило только, на одну заводку! Через 3 часа, напряжение, на нем упало до 10.5 вольт!
    счастливый владелец нравится это.
  4. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    269
    Адрес:
    свердловская область
    Мой пока 4года 9 месяцев. Надеюсь лето и осень проживет.
  5. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А на циклический режим не пробовали поставить?
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, старенькая зарядка, 1974 г.в.! Трансформатор и диодный мост - вот и вся "интелектуальная" начинка!
  7. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Наблюдатель, купите не дорогой Кедр, он у меня уже со вторым автомобилем, автомат и цикл. В августе 2017 года автомобиль покупал, а в связи с короной весь 20-й год были короткие поездки в магазин и к прошлой осени начал сдавать, по ММС показывало 12,4 вольт перед заводкой. Погонял на автомате, подняло только до 14 вольт, переключил на цикл на ночь и утром было 16,2 вольта. А осень и зиму опять короткие поездки раз в недели в магазин, не подвел ни разу. А в эту зиму бывало до -44. Аккумулятор ни разу не снимал.
  8. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У Вас, тяжелые погодные условия, для аккумулятора! У нас, морозы до -30 бывают около недели, за всю зиму, да и то, далеко не каждую, потому, к аккумулятору отношение как расходному материалу!
    Вашему совету, конечно, присмотрюсь, но опять таки, сама процедура подзарядки на Хрее требует снятия клемм перед зарядкой, слишком для меня "сложна", для повседневного обслуживания батареи!
  9. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Если снимать клеммы, то не для подзарядки, а конкретно погонять и довести до 16,2в. Насчет клемм, я не снимаю клеммы, а отворачиваю гайки, которыми прикручены провода, что не трудно и быстро.
    Сергей Анатольевич нравится это.
  10. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Я надеюсь, речь идет о напряжении с ЗУ? Ибо на аккумуляторе ни 14 В, ни, тем более, 16, просто физически невозможны.
  11. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Имеется ввиду достижения напряжения на клеммах во время процесса зарядки от ЗУ. Первое было в режиме автомат, второе в режиме цикл.
  12. Владимир 2
    Offline

    Владимир 2 Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2017
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    Липецк
    Ваш автомобиль:
    1.6 л (106 л.с.) 5МТ
    Прошедшей зимой впервые решил подзарядить аккумулятор вот такой китайской поделкой https://aliexpress.ru/item/32784841960.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.380533edS666Sg
    при подключенном к сети аккумуляторе, процесс прошел без последствий . На гранте тоже заряжал АБ не снимая с машины.
  13. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Ну тут нужна гарантия, что напряжение заряда не превысит обычное напряжение бортовой сети.
  14. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Родной аккумулятор отходил уже 3,5 года без проблем и нареканий, начал задумываться о замене, и тут коллега предлагает вариант на 74АЧ, покупал себе, но потом внезапно поменял машину.
    Нам вообще можно такие ставить, или лучше не стоит?
    Полярность подходит.
  15. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    930
    Симпатии:
    611
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Если по габаритам подходит, то какая разница, какой ставить!
    konvas нравится это.
  16. xviper
    Offline

    xviper Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2020
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    346
    Ваш автомобиль:
    xray 2017г, ДВС 21129, МКПП 21809
    За глаза хватает 50ач
  17. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    заметил у меня на аккумуляторе в районе клейм наблюдается запотевание ( сырость) два раза уже протирал , "на вкус не пробовал", неужели электролит каким то чудом появляется на корпусе АКБ, визуально он целый
  18. mykola
    Offline

    mykola Гуру

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    3.436
    Симпатии:
    4.120
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    mamai01, если на клеммах запотевает, то скорее всего на ТО мазанули их чем-то для защиты от коррозии.
    mamai01 нравится это.
  19. mamai01
    Offline

    mamai01 Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2021
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    42
    Адрес:
    Краснодарский край
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122л.с АМТ 2019г.
    очень обильно они обработали тогда получается ,не пожалели
  20. Североморец
    Offline

    Североморец Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2021
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    84
    Адрес:
    Мурманск
    Ваш автомобиль:
    LADA XRAY CROSS 1.8 MT
    Зачем? У меня на Renault Scenic родной аккумулятор "отходил" 8+ лет. Зачем менять через 3.5 года, если к тому нет предпосылок?
    Алексей УР.ИЖ. нравится это.