Нет. Когда потеплеет доберусь до днища, промажу битумом. Шумку делать не стал, и так дороги не слышно.
Салон - перебор. Достаточно было снаружи скрытые полости, двери и мастику подновить по швам. А салон, если разобрали - то лучше шумку приклеить.
Я обещал выложить фото места на передних дверях, где нашел очаг коррозии. На второй двери симметрично. Обратите внимание у себя. Собственно, коррозия началась под уплотнителем.
У меня на задней двери внизу где идёт соприкосновение с уплотнителем в двух местах краска сошла, подкрасил и лаком чуток прошел. А вот на на пассажирской передней двери дочь царапину глубокую по всей длине двери снаружи поставила при неудачном маневре, дак уже 2й год ни одного рыжика, на днях в ремонт отдал
у меня на первом мегане просто краска слезла на арках 8 лет назад) так с просто слезшей краской и продал)
Коллеги, добрый вечер! Выбираю авто, новое, выбор цветов совсем невелик, более всего нравится Янтарь - никогда не владел машиной такого цвета, как он ведет себя в повседневной эксплуатации, насколько заметны на нем риски, сколы, царапины? Есть выбор машины синего цвета, но там все ясно, что все царапинки, как и на черном, будут сильно заметны.
паутинка появится и после удачного мытья/протирания, ееине будет если машину не трогать)), а черный цвет, реально "умри с тряпкой", самый маркий и самый красивый
Spider73, а если вам скажут, что янтарный "плохой", а фиолетовый "хороший", возьмете фиолетовый? Как по мне, лучше взять, то что нравится и, если понадобится, "умереть с тряпкой". Чем пользоваться вещью, которая не по нраву.
Валерий Михайлович, я, по-моему и консультируюсь насчёт того, что мне нравится... а уход за темными авто - это целая наука и эпопея, я готов немного наступить на горло своей эстетике и побыть реалистом и практиком, чем умирать с тряпками. Хорошо, когда машина в своем дворе, керхер, химия под рукой... а когда она на дороге паркуется на ночь и полироли видит 2 раза в год, то тут не до эстетики. Черный цвет - супер, но это не единожды пройденный этап, а сейчас - чем меньше гемороя с машиной, тем лучше
А при чем тут не трогать? Тогда лучше серебро, даже с легкой грязью с нескольких метров смотрится чистой