Дилер у нас в Тамбове сделал за 500 р. Даже не стал узнавать сколько у частники будет, думаю не дороже.
Спасибо за подсказку прошился АМТ 3.0 ХРЕЙ не узнать ехать стал динамичней на 1-2-3 передаче (без дерготни) и в пробке на ползущем режиме проще (без дерготни на первой передаче) ехать. Спорт режим на любителя (мне понравился в городе). Прошивался в Курске у частника. В дилерском центре сказали нет таких прошивок на вашу АМТ старую только в новых с 2018 года выпуска. Двигатель не прошивал. Цена вопроса: 2500 р. с адаптацией сцепления и полчаса времени.
Хорошего времени суток,господа.В собственности Xrey 2016 года,1,8 робот.2000 км назад была замена сцепления и актуатора.Замена была проведена в следствии полного нежелания машины заводиться,при этом на панели горела "пила" и был непонятный моргающий символ на месте индикатора передач .Неделю назад куда то "ушел" автозапуск...некритично,но и неприятно.При детальном осмотре автозапуск пытается поработать,но моргает " педаль".А вот 3 дня назад, на панели при запуске появился тот же непонятный символ,как и до замены сцепления,но машина заводится...коробка действует только на передачу вперед,передача назад не везет и моргает педаль.Через 5 минут все проходит.В течении дня проблема не повторяется.Но утром все по новой.Решил связать эту проблему и проблему сигналки (Старлайн а93)...и интересный момент,вчера поставил на штатную систему,не задействуя старлайн...как ни странно никаких проблем не возникло,и даже вроде как то катится получше...теперь пытаюсь понять,что сигналка имеет против коробки...если у кого есть объяснение,заранее признателен.
Узнала у дилера в Москве адаптация стоит 1100р. Это конечно не дорого, но как узнать сделали они еë или нет? И поможет ли это?
В 2р дороже.. Поможет или нет сложно сказать. А откуда мысли, что обманут? Процедура не сложная, 10 мин займет. Никаких материалов, кроме компа, не требуется. Смысл им обманывать? Попросите присутствовать. Там 3 этапа. Самый заметный для стороннего зрителя это адаптация коробки. Машина с выключенным двигателем(зажиг вкл) начнет переключать по очереди передачи. Это будет хорошо слышно, по щелчкам из под капота. Ну и вкл задней передачи можно заметить по включению фонарей заднего хода и активации камеры(если есть).
Я выше писала, как мы ездили на диагностику по отзывному письму с АвтоВАЗа к дилерам. С комнаты ожидания видели, как они открыли капот у нашей машины, ушли, потом через полтора часа пришли закрыли капот, и вернули машинку, сказав что все впорядке)) Я так понимаю что в этих дилерских центрах оплата идет почасовая, чем дольше машина простоит в ремзоне, тем больше слирут с клиента, и больше получит работник))
Объяснений нет, но первые 10 тыщ км имел проблемы как раз из-за криво установленной сигналки (модель как у вас). Она давала ошибки по кан шине, и коробка сбоила: не включалась задняя, не перееулючалась выше второй. После переподключения не знал проблем тысяч 60.
Отзывные компании для клиента бесплатны, время их выполнения строго регламентировано, при нарушении Автоваз просто не оплатит процедуру дилеру. Смысла Вас обманывать по проведению отзывных компаний у дилера нет. Оплата зависит от стоимости нормочаса и установленного времени на выполнение определённой процедуры. Официальный дилер может изменять только стоимость нормочаса, а время отводимое на процедуру, установлено производителем и забито в программе. Как пример: на снятие/установку защиты картера программа отводит 0,2 часа, (т.е. 12 минут). Как правило, автослесарь на эту процедуру затрачивает времени гораздо меньше отведённого программой и лишь в некоторых случаях несколько больше (провернуло закладную и т.д.), но с Вас возьмут стоимость только за 0,2 часа.
Да это я знаю, с нас ничего и не взяли, просто мы 2 часа времени потратили впустую, и так и не видели, что к машине кто то подходил и что то там делал. А деньги от АвтоВАЗа небось получили за нас
Довольно странно, так как Вас обязаны были информировать о времени проведения отзывной компании, а по факту того, что к машине никто не подходил, ничто не мешало Вам поинтересоваться у приёмщика выдававшего Вам авто. Для этого и стоят камеры в ремонтной зоне, чтобы клиент мог в реальном времени контролировать работу автомеханика не создавая ему помех в цеху.
Lena1405, последняя отзывная была по жгуту проводов. Вот здесь можете посмотреть как было, а как должны были сделать: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/au...ay-iz-za-peretiranija-toplivnogo-shlanga.html Сравните у себя. До этого наклейки под резиновые упоры клеили, на внутреннюю сторону капота.
У меня всë было тоже по этим двум повода! Сначала они тпа дгуты проверяли. Потом отдавая машину вспомнили, что забыли какие наклейки наклеить, забрали минут на 15. Я в этом во всëм мало что понимаю))
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно сделать адаптацию робота, с возможной последующей прошивкой в Рязани? Спасибо!
Подскажите какое сцепление лучше купить на робот? Всë таки наверно пора уже мееять(( на первой передаче, в пробке, дëргается как чумная(( и опять глючит, газ давишь обороты растут а машина не едет((
Кто-нибудь есть из Москвы или ближайшего Подмосковья, которые делали диагностику? Подскажите где можно сделать? А то к шарлатанам не хочется ехать((
Ну вообщем сделали мне диагностику, и сказали что вся моя беда(машина перестает ехать, особенно в пробках) из за сцепления. Сразу заказали сцепление и поставили машинку на ремонт. Надеюсь за день сделают, если никаких сюрпризов не будет. Напомню машинка проехала 97000, сцепление ни раз не меняли. Наверно уже пора.
Lena1405, куда обратились, к официалам, стороннее СТО? Сцепление валео в сборе ставите, или диск сакс? Ну и вопрос денег очень интерес)) В Симферополе работа 9к. А полностью замена "под ключ" 23к, это у официального дилера.