Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 43

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Я тоже после прошивки двигателя (АМТ и так 2,0 была) заметил, что все дерганья и пробуксовки пропали - это на родном сцеплении валео и пробеге за 50 тык.
    Но, раз уж коробку меняли, решил заодно и сцепление махнуть. Старое оказалось в превосходном состоянии, не считая врожденного люфта центральной втулки ведомого диска. Прошло бы еще 2 раза по столько.
    Валерий Михайлович нравится это.
  2. Kirill
    Offline

    Kirill Пользователь

    Регистрация:
    1 мар 2018
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    21
    А у меня нет дерганий и рывков, только вот эта фигня с невключением. И пробег уже 73к. Но менять по первому слову что то пока не хочется. Так что переходим в режим наблюдения.
  3. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Тоже вмешаюсь в дискуссию.
    Долго решался и все-таки прошил и ЭБУ и АМТ. Теперь у меня прошивка от Паулюса и амт3.0 (было 1.0).
    Планировал перед прошивкой заменить еще сцепление на Сакс, но не стал, да особо пока не нашел где.
    Официалы сказали, что такой самоделкой заниматься не будут и типа знать не знают ни про какой Сакс и про шайбы.
    Что могу сказать после прошивки. Про двигатель говорить не буду, само собой одни положительные эмоции.
    Про АМТ:
    Совсем пропала дерготня при переключении на 2-ую на холодную. Не знаю, с чем это связано. Может быть двигун как-то по-другому теперь обороты держит.
    Очень теперь нравится вторая передача. И включается теперь вовремя и стала длинная, особенно вниз, держится почти до самой остановки.
    Ползучий режим, вещь конечно спорная. В пробке, да, помогает, но парковаться рисково с ним, приоткрываю дверь.
    Спортивный режим пока погодные условия не позволяют испытать по полной. Но пробовал, да, обороты держит повышенные.
    Но ложка дегтя все равно есть. не знаю связано это с перепрошивкой или нет. До прошивки еще иногда ощущал после включения 3 , 4 или 5 передачи такое как перебор какой-то механический. "БРРРРРР". Где-то на 1 секунду и с небольшой вибрацией по кузову. Сейчас это стало более явно. Практически всегда, особенно при интенсивном разгоне или при кик-дауне. Это что на неисправность? Симптом начала конца сцепления? Никаких ошибок никогда не высвечивалось.
    Валерий Михайлович нравится это.
  4. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    В моем случае, как раз таки, парковаться на АМТ 3 стало проще, чем на АМТ 1! На АМТ 1, бампер к бамперу поставить машину было очень сложно, т.к. сложно было рассчитать силу нажатия на педаль газа, что бы не въехать в плотно стоящий автомобиль, а без нажатия на газ, АМТ 1, как известно не едет! На АМТ 3, наоборот, ползучим режимом можно подъехать вплоть до 5 см к стоящему авто без проблем!
  5. ilya970
    Offline

    ilya970 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    X-ray 1,8 AT 2018
    Здравствуйте! А как самому сделать адаптацию, не подскажите?

    Есть у кого ни будь мнения о целесообразности прошиваться на АМТ 3 если машина останавливается в пробках почти каждый день (в день по несколько раз), говорят новая прошивка повышает нагрузку на сцепление как раз из-за ползущего режима или ехать менять сцепление, а потом прошиваться? Спасибо всем за высказанные мнения!
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2021
  6. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    Нужен elm327, в этой теме можете найти ссылки на AE, который нам подходит: http://xrayclub.ru/threads/1993/
    Инструкция тут:https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...adaptaciju-amt-robota-lada-svoimi-rukami.html
    У меня тоже 18г(38т.км), но у меня ни разу не останавливалась, хоть живу в Крыму. У меня дерготня при трогании начиналась и при переключениях.
    Мне прошивальщики тоже сказали, что нагрузка сильнее на сцепление будет с АМТ3, но я когда ехал шиться уже поставил крест на сцеплении. Поэтому решил сначала шиться, добить его, а затем менять. А вышло все иначе.
    Вон у Veniamin, и ionee после прошивок тоже стало заметно лучше. Но я думаю, надо шить и двигатель и робот вместе. Но это мое мнение.
    Kirill нравится это.
  7. ionee
    Offline

    ionee Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2018
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    г. Череповец
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, AMT, 2018
    Полностью согласен.
  8. ilya970
    Offline

    ilya970 Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Ваш автомобиль:
    X-ray 1,8 AT 2018
    Спасибо! Попробую прошить двигло и коробас, хуже я думаю не будет (не куда)!:lol:
  9. DiKey
    Offline

    DiKey Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2021
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada x-ray, 1.8 литра, 122 л.с. робот, 2016 года
    Подскажите пож-та правильно ли я понял, на роботе можно поставить на парковку не используя ручник. Для этого нужно отжать педаль тормоза включить вручную первую передачу затем заглушить мотор и отпустить тормоз?
  10. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    DiKey, про такие манипуляции впервые слышу. Глушите машину в положении "А", считайте что авто стоит на 1й передаче. Глушите авто в "R" считайте что задняя. Я никогда не глушу на "N".
    Lord 68 нравится это.
  11. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Тут два варианта:
    1. Ручка в положении "D" до глушения двигателя и в таком положении остается на все время стоянки авто. В этом случае, машина будет стоять с включенной первой передачей. В этом режиме невозможен дистанционный запуск двигателя;
    2. Ручка в положении "D" до глушения двигателя, однако, после глушения двигателя, перемещается в положение "N". В этом случае, машина, как и в первом варианте, будет стоять с включенной первой передачей, но дистанционный запуск, в этом режиме возможен. НО, нужно учитывать, при этом, что во время дистанционного запуска, первая передача будет отключена и включен режим "N" автоматически, и следовательно, если не затянут ручник, машина может покатиться без водителя!
  12. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Если не затянут ручник, то машина не должна с автозапуска заводиться.
  13. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня заводится!
    Прошлые зимы были проблемы с ручником зимой, на левом колесе колодки клинило, поэтому, старался поставить машину, что б упиралась во что -либо колесами, во избежания отката. На ручник, соответственно, не ставил! Удаленный запуск работал без всяких проблем.
  14. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Здравствуйте. У меня лада хрей. 2018 года. Робот.
    недавно загорелась многофункциональная сигнальная лампа, ввиде спиралька.
    Машина перестала ехать. Обороты набирает но не едет. Потом постоит некоторое время, и нормально едет. И частенько стала зависать задняя передача, не включается. Тоже постоит остынет, начинает переключать. Кто нибудь может подсказать в чем дело?
    Пробег 94000.
  15. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Сначала сделай адаптацию робота, если не поможет, то замена сцепления.
    Валерий Михайлович нравится это.
  16. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Где бы еë ещë сделать... Даже в Москве сложно найти сервис который занимается роботами. Ну буду искать.
  17. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    К любому дилеру Лада обратитесь. Вообще процедура достаточно простая, многие ее вообще сами делают. Но лучше к дилеру.
  18. Lena1405
    Offline

    Lena1405 Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2021
    Сообщения:
    174
    Симпатии:
    93
    Адрес:
    Московская обл., г. Видное
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8 122л.с. АМТ 2018г.
    Только не дилеру. Вчера по отзывному письму были у дилера. Смотрели как они работали. Подняли капот, полтора часа машина простояла с открытым капотом, затем подошел человек, закрыл капот, машинку выгнали и сказали что проблем не обнаружено))) В итоге проторчали у дилера 2 часа. Хорошо хоть данный тест был бесплатным, по письму АвтоВАЗа.
    Обратили внимание на витрине воздушный фильтр стоял за 1036, а мы на кануне купили за 250 и сами поменяли.
    Попробуем найти более бюджетный сервис))
  19. Lord 68
    Offline

    Lord 68 Гуру

    Регистрация:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    1.082
    Симпатии:
    1.131
    Адрес:
    Тамбов
    Ваш автомобиль:
    ХРЕЙ 1.8л.122л.с. АМТ. 2017г.
    Адаптация робота в присутствии занимает минуту. Любой частник прошивальщик, тем более в Москве сделает на раз.
  20. Валерий Михайлович
    Offline

    Валерий Михайлович Супер-Модератор. Команда форума

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    560
    Симпатии:
    750
    Адрес:
    Республика Крым
    Ваш автомобиль:
    XRAY. 1.8l(Chelyaba) АМТ(4.0L)
    У нас дилер адаптацию делает примерно за 550р. Прошивальщик мне озвучил 500р.