Это странно. У меня проблемы с перегревом начались лишь на 3 ий год. По началу то было все нормально. Пробки то в начале он нормально переносил. А зимой у меня и сейчас нет проблем. Может все таки дело в датчике температуры...
Явно, имеются проблемы с охлаждением сцепления, раз зимой, нормально, летом, перегрев! Как ни странно, но и нет вентиляционных отверстий в коробке, в области маховика, а над этим бы стоило подумать инженерам ВАЗ, раз такие проблемы с АМТ!
заменил сцепление в прошлый раз, в первый же день после Нового Года снова пила и не едет. На сцеплении проехали 15000 км, общий пробег 53 с +
не было, после смены сцепления ездили без проблем до недавнего ТО. После того, как съездили на ТО начались эти проблемы, но при этом машину нам отдали с записью, что все в норме. И в прошлый раз я сам диагностировал причину благодаря этому форуму. Дилеры так и не смогли ничего определить, покопошатся часа 3 за кадром и отдают машину в том же состоянии, понятно с учетом минуса кэша в моем кошельке ( умножив на несколько раз, за каждый приезд к ним). Пару дней поездишь и снова начинается. И сейчас не могут определить, уже 3 раза съездил (с учетом ТО), придется видимо им снова подсказать.
> без проблем да, машина очень медленно разгонялась, на светофорах с пробуксовкой трогалась, но главное ездила.
На ТО навряд ли, что-то могли сделать со сцеплением! Это очень муторно, т.к. надо снимать коробку, разбирать сцепление. Скорее всего, Вам, при замене сцепления, поставили либо некачественную деталь, либо не весь комплект заменили. При перегреве, меняется и диск сцепления и корзина, как минимум, а нормальные установщики, советуют, еще и маховик заменить! Когда у меня была такая проблема, заменили диск и корзину, и это решило проблему.
Убрал лишнее. К сожалению не нашёл саксов, сейчас у дилеров , делаю замену сцепления valeo там же, тк Срочно нужна машина. Саксы обязательно закажу и поставлю позже. Спасибо за внимание)
Старый и новый диск практически не отличаются. Со слов дилера на механике на моем нерабочем сцеплении ещё ездить и ездить. Но на роботе все, диск стал негодным. Визуально даже сложно было отличить мой старый и новый диск сцепления. Похоже на недоработку завода
На глаз не увидите! Перегрев диска вызывают разброс толщины диска в микрометрах. Однако, вроде как сами диски валео могут отличаться. На машинах до 2018 года ставили слабые, которые часто приводили к перегреву сцепления!
Вчера сделал ТО-2, заодно попросил сделать адаптацию АМТ (450 рэ взяли). Машину как подменили, она с нови так не ездила. Доволен как слон.
У меня, в основном, проблемы с дерганьем при перегреве сцепления в пробках, адаптацию делаю самостоятельно, с помощью ddtall, в летнее время,хватает на 2 дня эксплуатации. Зимой, и без адаптации, не плохо ездит, сцепление не перегревается!
Привет. На днях после поездок не включилась задняя. Заглушил, завел, все ок. Причем перед этим заезжал в магазин, машина стояла на улице минут 20 остывала, после этого проехал минут 5. В памяти ошибки P0915, P1740. Все смахивает на то, что надо почистить датчик вращения первичного вала на коробке, по предписанию завода. Проблем с переключениями и рывками у меня нет. Поехал к дилеру, тот сказал что у меня 18 раз сработала защита от перегрева и надо менять сцену, цена 20к с работой. Полез в еку твикер и посмотрел параметры по защите от перегрева. Так clutch protection class 1 counter = 14, clutch protection class 2 counter = 4, clutch protection class 3 counter = 0. Кто то разбирался с этими классами защиты? При каких условиях срабатывает каждый класс? И ещё начал искать варианты как дешевле поменять сцепу, и наткнулся на комплект валео 832290, стоит 6700. Как понимаю там корзина и сам диск сцепления. Остаётся докупить выжимной и можно менять? Или я ошибаюсь? Сакс ставить не хочу, так как боюсь не найду спецов у себя в регионе, а тут купил комплект и поехал к дилеру поменял.
Не знаю при каких условиях, но у меня некоторое время назад было так: Это на АМТ3,0 за пару месяцев набежало. Сейчас еще больше. На стоковой тоже "0" не было.
А зачем там спецы - меняется все точно так же. Просто покупаешь отдельно корзину валео, отдельно диск сакс, ну и выжимной. Мне этот комплект обошелся в 6200 осенью, менял дилер. К слову, сам дилерский мастер советовал ставить сакс, а не валео.
Валерий Михайлович, спасибо за информацию. Как вам работа робота, устраивает, не собираетесь менять сцепление? Вообще я в шоке от их работы после последнего посещения. Они готовы только по накатанной работать, а если что то сложнее, то это уже никак. 6200 это корзина, сцепление и выжимной вышло? А сколько работа получилась?
Kirill, все шло к замене сцепления еще в апреле 2020. На ТО2 была ошибка "пробуксовка сцепления". Сделали адаптацию и сказали, если ошибка будет повторятся-замена(официалы, сказали сакс поставят без проблем). Адаптации хватало на пару тысяч. Благо сейчас можно сделать адаптацию самому, хоть стоя на светофоре. Так я и прожил до осени: адаптация каждые пару тысяч км. Ошибка больше не повторялась. Осенью прошил двигатель и АМТ. Проехал 3+т.км. Сейчас все отлично, никаких дерганий и рывков. Не знаю почему так, но вопрос о замене пока отпал.
Да, 6200 за все. Работа бесплатно - меняли по гарантии коробку. Предварительно сказали, что за попутную замену сцепления тысячи полторы, если не ошибаюсь, возьмут - но по итогу не взяли ни копейки. А так, за деньги, комплект валео + маховик + замена - объявлено было 23 тыр.