Корифеи, подскажите, пожалуйста: если оставил включенным ближний свет, через сколько аккумулятор кончится? Машина 2020 года, ездит пару месяцев, да и то крайне нерегулярно.
Вы предполагаете, что кто то делает такие эксперименты? Это же может привести к кончине аккумулятора.
Я предполагаю, что кто-то совершенно случайно однажды мог допустить такую оплошность, и теперь готов поделиться опытом
Ну опыт возможен в конечном результате, а вот замер вряд ли мог производится. А вас с какой целью это заинтересовало?
Призадумался сейчас вдруг: не оставил ли я машину в гараже со включённым светом? Езжу редко, телодвижения до автоматизма при постановке машины в гараж не дошли. Прежде чем в -30 топать до гаража, решил здесь поинтересоваться возможными последствиями. Но до гаража сходил таки. Свет был выключен
лампа ближнего света 55ват 2 шт лампа освещения номерного знака 5 ват 2шт лампа задних габаритов 5 ват 2шт 55х2+5х2+5х2=130 ват 130/12=10.8 ампера в час полностью заряженный аккумулятор в 62 ампера сядет в ноль через 5,7 часа.
Давно свет не оставлял включенным при выходе. А разве не подается сигнал при открывании двери, если горит свет?
Его довольно трудно оставить включенным. При вытащенном ключе, горящих фарах или габаритах и открывании дверей раздаётся громкий и противный писк.
Такое первый раз услышал от Приоры, не мог понять, что случилось и только взгляд на приборку дал разгадку.
Она одинаково пищит при разных обстоятельствах, что заставляет напрягаться и много думать. При не пристегнутом ремне - пищит. При не отпущенном ручнике - пищит. При незакрытых дверях - пищит. При вытащенном ключе и непогашенных фарах или габаритах - пищит. Могли бы сделать голосовую подсказку. Ведь вот лифт объявляет номер этажа, а тут автомобиль просто пищит.
Да, у меня примерно та же ситуация. Оставляю программную нейтраль для дистанционного (или автоматического) запуска двигателя и по факту выхожу из машины с работающим двигателем. При таких условиях ничего нигде не пищит, не свистит и иным образом не сигнализирует. Когда сигналка теряет метку, машина встаёт под охрану, а через пару минут двигатель глохнет. Правда, зачем мне нужны эти пара минут и почему бы двигателю сразу не выключиться - как-то ещё не вникал
У него не один десяток раз была возможность убедиться в том, что я с огромной долей вероятности не вернусь. Мог бы и переосмыслить суть процесса и перестроиться.
Это было бы весьма ценное исследование. Можно оставить габариты, закрыть машину и посмотреть что будет сразу после закрытия машины и после выключения главного реле.
Да уж! Без искусственного интелекта, тут никак не обойтись! Надо, что бы он, при выходе из машины спрашивал: "Вы хотите оставить включенными фары? Если - Да, то вы хотите, при следующем запуске, воспользоваться услугами передвижной зарядной станции? Если - Да, то запишите этот телефон ... завтра утром, он Вам обязательно пригодится!
Мазда-626 образца 1983 года тоже только пищала. Но! У нее была своя мелодия на каждое событие, включая звуковое оповещение о срабатывании любой контрольной лампы (масло, генератор и т.д.) и перегоревших лампах в задних фонарях. А вы говорите - прогресс.