нет, нет. Когда вечером прилично сидишь в машине стекла начинают потеть ( очень сильно ) , протираю этот пот щеткой , может эти капли и попали туда по торпедо
Не надо в блоки ничего класть ! Если такая проблема , то надо покрыть плату Цапон Лаком . В магазине радиодеталях продается .
тоже испугался сначала, но попробовал на вкус скопление этой жидкости - безвкусная, значит не антифриз тоже верно. разобрал блок emm он покрыт лаком, а эти 2 нет
Если бы конденсат выпадал при смене температуры,то был бы везде,на всех деталях внутри кузова и машина бы за год сгнила.Нагрев-остывание происходит постепенно,поэтому конденсат не образуется,а то по такой логике и с потолка бы "конденсатные" ручьи текли,и все детали неокрашенные давно поржавели бы,например трубы-усилители панели приборов,под сиденьями и т. д.
Раскройте ваш вопрос подробней, а то не очень понятно. Связался в каком смысле? Ремонт, замена или что?
Не сложней, чем например материнская плата ПК, а их ремонтируют успешно. Другое дело, что есть особенности у авто электроники. А замена... В районе 19 тыс цена ЦБКЭ на сегодняшний день. На разборках электронные блоки скупают в первый же день. Ну и плюс новый блок все равно к дилеру придется ехать прописывать. Очень дорого получится.
Прозвоните тестером проходные отверстия на плате, так как залитым водой блок не был , лишь запотевание. Велика вероятность , что блок жив , первыми от влаги страдают именно проходные отверстия , поскольку плата ничем не защищена.
О каком блоке ЦБКЭ речь идёт , об основном , или дополнительном ? Дополнительный стоит в районе 4т Я так понимаю его не надо прописывать .
Сюда, наверное. Вчера после работы заехал на заправку. А уехать не смог. Такая же фигня: первое положение ключа работает только мультимедия, приборка не светится, бензонасос отгудел положенное и смолк. Стартер не включается. Поигрался с сигналкой-не помогло. Полез под капот, скинул клемму с АКБ и полез искать отвалившийся/не прикрученный силовой провод к генератору/стартеру( не слабая метель и погода бррр... короче АвтоВАЗ много нового про себя узнал- машине чуть больше месяца!) Все на месте, все прикручено. Поставил клемму на место, и хрюндель завелся как ни в чем не бывало. Домой приехал и позвонил в гарантийку LADA. Ответ меня убил: им знакома ситуация с глюком чего то там электронного на X-Ray, лечится снятием клеммы АКБ на 5 минут. Спросил, может отогнать дилеру, пусть разбирается. Ответ-нет смысла сейчас, если возникнет снова-эвакуатор и к дилеру.
У меня вчера машина работала секунд 10 ПОСЛЕ того как я вынул ключ - ровненько, так, штатно. Я даже успел сказать "Какого, собственно ... тут происходит?" Гениально! Завод правда рекомендует проводить калибровку ДЗ после снятия клеммы, но это мелочи)