Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 41

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Актуатор издавал характерный скрежет. Вы если услышите сразу напряжкт что что то не так. Есть версия что из за перегрева с него стекает спец смазка что приводит к выскакиванию пилы. ( как пошутил знакомый дров хочет) если не смазать скрипящий актуатор он придёт в негодность, а это тыщ 18 замена.
    В общем машина пошла лучше но в пробках гды " дрыг-встал" в течение получаса перегревается выкидывает пилу и не едет. Помогало выключить зажигание и постоять мин 5-10
  2. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Доброе время су ок, ребятки.
    В общем в сильных пробках сцепление греется и машинка ехать отказывается.До смазки актуатора греться могла на ровном месте т. е без пробок даже и как то шла туго. Прям чувствовал ось как она тужится с 1й на 2 например. После смазки и адаптации прошёл месяц.Без пробок машиной довольна. Но вот как оказалось пробки " дрыг- встал" в течение получаса не выдерживает. А Москва, увы, именно из такого движения в основном и состоит.
    Опять задумалась о замене сцепления.
    Теперь вопрос в том что ставить валео или сакс. В Центре где смазывали актуатор мастера сказали что замена на сакс ничего не решит и греться будет также и вообще это гаражная самодеятельность типа одному помогло и слухами разнеслось. Ещё сказали что единственный способ избавиться от этого бага это продать это корыто с гвоздями. Правда хозяин этого центра( его я кстати нашла по авто форумам и отзывы были отличные так как он занимается именно вазовсеими машинами и сцепу с пдаптацией меняют за 3 часа) так вот хозяин этого тех центра говорил что проблема решится‍♀️. Наверное если бы я ему рассказала что его работяги говорят они бы получили люлей.
    В общем ребятки, что делать? На что менять валео или сакс ‍♀️
    Пишите плз свой опыт
  3. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Пробег у меня 44тыщи и после ТО по словам официалов сцепа в норм состоянии что интересно. Да и когда смазывали актупюатор спросили:-Дергается? Говорю:- нет.
    Значит не надо пока ничо менять. Избегайте пробок и будет вам щастье
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    отличный ответ дилера!
    из серии
    - доктор когда я делаю вот так у меня вот тут начинает болеть!
    - голубчик, не делайте так!
  5. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    :) :) :)
    Это не диллер но диллер примерно также говорит. А актуатор вообще отказывались смазывать. Мол не предусмотрено по регламенту и все тут. Т. Е диллера похоже устраивает что после появления скрежет актуатор выйдет из строя без смазки и его придётся заменить
  6. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    Я, Вам, с самого начала, советовал, начать со смены сцепления! Честно говоря, очень скептически отнесся к тому, что Вам сказали, что смазка актуатора поможет решить проблему. Актуатор, в обще, может работать без смазки, в нем нет частей, которые бы могли клинить без смазки, большая часть, сделана из пластмассы. Единственно, к чему приведет отсутствие смазки в нем, так это к быстрому его износу, но в таком случае, он в обще, не будет работать. Скрипит в нем, пружина, покрытая тефлоном, когда задевает стенки актуатора, когда он горячий. Но это не критично!
    В Вашем случае, "смазка" актуатора помогла несколько улучшить ходовые качества сцепления не из-за того что его смазали, а, видимо из-за того, что при обратной установке, актуатор плотнее придвинули к вилке отжима сцепления, в следствие чего, корзина стала выжиматься лучше. Кстати, если это так, то на Вашей машине, уже, приличный износ диска сцепления! Сцепление перестало перегреваться при обычном движении, но если у Вас, установлен диск старого образца, который ставился на машины до 2018 года, то при движениях в пробках, сцепление все равно, будет перегреваться.
    Поэтому, меняйте сцепление, думаю, лучше Сакс, потому что, оно, все же предназначено для эксплуатации в тяжелых условиях, потому, менее склонно, к деформации поверхности ферридо, как это происходит с диском Валео.
    Как я, уже сообщал, мне на 20 тыс., при сходных с Вашем случае, симптомах, заменили сцепление (правда, вероятно на усиленное Валео), и после этого, уж 42-ю тысячу наезжаю на этом сцеплении, и не разу, в пробках, оно не перегревалось до аварийной остановки. Да, при перегреве, начинает дергаться, но "пила" не горит и машина едет!
  7. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    На счёт актуатора, это не я придумала и смазка в нем есть заводская и именно мастера говорят о том что если он скрипит и его не смазать он выйдет из строя. Более того скрипел он и на холодную и на горячую. . Про сцепление, официалы на ТО говорили что с ним все ок, спецом его смотрели по моей просьбе так как пробег уже 40 тыщ и торжественно сообщили радостную весть что все хорошо, другие мастера тоже сказали если не дергается то не надо торопиться. Более того после смазки и адаптации машина ходит земля и небо без сильных пробок если. На счёт замены, да прихожу к мысли что возможно на какое то количество тысяч это решит проблему только вот теперь изучаю вопрос надо ли влазить в " тонкую орган зацию" машины и ставить левый диск или поставить валео последней сборки. Официалы совсем не разделяют такую точку зрения. Как я писала выше, даже не официалы считают это гаражной отсебятиной хоть и меняют по требованию клиента вполне успешно
    Последнее редактирование: 6 ноя 2020
  8. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Если порыться выше по теме, я уж писал, что адаптацию нужно делать почаще. Особенно в первое время, когда идет притертость диска. Установка точки касания оченно необходима. Это же касается и вновь установленного диска любой фирмы. Жаль только что не дешево адаптеры стоят которыми можно это сотворить. Но у офф. то всяко разно есть.
  9. Veniamin
    Online

    Veniamin Guest

    Сбрехали, конечно же, и нагло сбрехали: для того, чтобы посмотреть состояние сцепления, нужно снять коробку - а этого они в рамках ТО стопроцентно не делали.
    В лучшем случае, прокатились метров 10 по цеху туда-обратно, и вынесли вердикт.

    Все правильно сказали.
  10. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Скорее всего нет, я за то чтобы сцепление посмотрели отдельно от ТО платила.
  11. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А если не секрет, сколько денег за осмотр сцепления пришлось оплатить?
  12. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Сейчас не скажу уже, надо квитанции поднимать. ТО в июле делала 3е у официалов. Тормозные диски с колодками меняли,единый счёт за все выставили
  13. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Ну так на всякий случай подскажу - снятие/установка сцепления АМТ у официального дилера в районе 6 тыс руб, после этого в 90% случаев требуется регулировка углов установки колес, из-за снятия подрамника, т.е. еще +1000 руб. Если суммы в "квитанции" (а на самом деле в заказ-наряде) не такие, то можно понять честность официалов.
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
  14. Наблюдатель
    Offline

    Наблюдатель Эксперт

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    926
    Симпатии:
    609
    Адрес:
    Казахстан Алматы
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ 2017г.
    У меня, актуатор заскрипел, начиная с 4 тыс. км, и до сих пор скрипт! Уж 61 тыс. км наездил на нем. В мае этого года, самостоятельно смазал его, на ходовые качества, это никак не отразилось! Сейчас, на холодную не скрипт, а на горячую, все равно скрипит!
    KR-Electronics нравится это.
  15. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Может они на компе посмотрели и на площадке подрыгали. Как мне сказали Машину ввели в условия близкие к городским. Ну типа пробки и все такое. Протестили и радостно сообщили что со сцеплением все ок. И адаптацию сказали что сделали. Правда тогда машина лучше не пошла. А вот после частного центра и смазки актуатора
    И адаптации она вообще по другому пошла в разы лучше. Сложилось впечатление что официалы извиняюсь за мой француЗскый наеб... Обманули кароч
  16. 582334
    Offline

    582334 Пользователь

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Cанкт-Петербург
    С самого начала покупки был этот скрежет, Проехал почти 56000 и смысл что то смазывать несмазываемое.
    Наблюдатель нравится это.
  17. Emily
    Offline

    Emily Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Ваш автомобиль:
    Xray 1,8 АМТ 2017
    Но перестало же скрипеть
  18. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    Привет всем, Emily постоять 5-10 мин по среди перекрестка или при повороте налево :mad::mad::mad:, это мне очень знакомо, но после замены Валео на Сакс сейчас кайфую :dance2::dance2::dance2:. 4000 км полет отличный, дергается на холодную , от этого не уйти.
  19. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Подскажите пожалуйста, с заменой сцепления на сакс проблемы перегрева уходят 100 %? Или это тоже на 30- 50 тыс? Второй момент: у кого встречаются глюки когда машина не заводится с заменой сцепления тоже пропадают?
  20. Василий1977
    Offline

    Василий1977 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2020
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    12
    Ваш автомобиль:
    АДА х рей 1.8 АМТ Люкс престиж.
    Перегрев все равно есть и в аварию падает. Московские, блин, пробки. И не куда от них не дется. Радует одно, зимой все хорошо, а летом в жару плохо. В нейтраль при стоянке ставлю всегда.
    С запуском глюков нет. Дрыгатель запускается без проблем.
    Пробег после замены 20000 км.