Именно. Но, правда, в некоторых иномарках, которые у меня были, АКБ были одевались в разной степени позорности заводские чехольчики. Рено в их числе.
Я, конечно, не теплофизик, но считаю, что чехол служит не для того, чтобы сохранить тепло (хотя и это тоже), а для того, чтобы аккумулятор меньше промерзал. Это как надеть на себя куртку, или если зайти в гараж в -25, то внутри будет -15. Примерно такой же принцип В мороз двигатель себя-то не может нагреть, не думаю, что он прям сильно влияет на обогрев аккумулятора. Скорее аккумулятор нагреет себя сам, но в чехле не отдаст тепло в подкапотное пространство
Как то сел аккумулятор в мороз, а ехать нужно было. Заряжал час и на ощупь аккумулятор остался ледяным.
Гараж не обогревается. Но без изоляции, он получит тепло от двигателя, что несколько поднимет температуру аккумулятора.
В последнем ЗР ребята распиливают дешёвые аккумуляторы. Оказывается в них не докладывают свинцовые пластины. Так что за АКБ теперь надо ходить с бизменом.
Может быть, не буду спорить, но когда залазишь под капот в мороз, там не особо жарко, всё чуть тёпленькое
К термокейсу нужны еще специальные нагревающие пластины. Иначе акб в мороз останется холодным и плохо будет брать заряд.https://tavil.ru/Netshop/Autoaccess...=6260&utm_campaign=Termocase&utm_content=n481
Без бокса остынет за час-два. При работе мотора в пробке, в подкапотном пространстве очень тепло, после остановки , очень холодно (зимой) После запуска опять тепло. Бокс позволяет сгладить эти перепады для акб. Это было написано в статье в журнале За Рулём , еще во времена карбюраторов.
Тут как и с одеялом на двс, одним надо а другим нет .Зимой завожу от пусковой , сейчас проверил плотность и хорош. Сколько их было заметил одно, как начинает хандрить готовься покупать новый. Слежу за уровнем, плотностью, заряжаю по мере необходимости, если понимаю дохнет, беру новый, нет разницы три года ему или семь. Это самый лучший вариант, по эксплуатации возраста как повезёт .
Пришла у нас весна с устойчивым плюсом днём. Можно с уверенностью сказать мой Акком пережил 5ю зиму. За зиму никаких проблем с запуском, морозы до 35 были, но машина больше 2х дней не простаивала.
Мой Акком, пережил 4-ю зиму, ему пошел 5-й год. Этой зимой, при морозах более -10, возникали проблемы с запуском, правда, надо разобраться, виновен он или стартер!
Похоже наши автомобили выпускались одновременно, купил в конце августа. Аккумулятор тоже начал ссылаться на старость. Я его поставил на зарядку-автомат режим, через несколько часов переключил на цикл и доведя до 16,2 отключил от зарядник. Теперь аккумулятор не подводит.
Я свой после 3й зимы начал перед морозами подзаряжать. Правда зарядник не выдает рекомендованные 16В, но на зиму хватает.
У меня, простенькая зарядка, трансформатор+диодный мост, еще со времен СССР осталась! Единственно, что предстоящей осенью, проверю плотность электролита. Но если и после этого, будет на морозах глючить, то тогда уж, куплю новый!