Всем добрый день! Имеем Xray Cross максимальная комплектация, на вариаторе. Со дня покупки прошло 5 мес. Пробег чуть больше 6 тыс. В пятницу возвращался с работы. В приложенном видео видно, что ехал по двухполосной дороге. Скорость была порядка 40 км в ч. Впереди была авария и все притормаживали. Какой то умник - лет 55-60, на крузаке решил всех обогнать. Шел по встречке, км 100 не меньше, а на встречке естественно поток машин. Он решил проскользнуть мимо. В результате я получаю удар в заднюю левую часть, точнее в колесо. Он от меня отскакивает (от удара, либо до удара (что возможно) у него отрывает шаровую, он падает на рычаг, и по дуге он бьет в морду соляриса и уходит в кювет). Что имеем: царапины на бампере (в т.ч. на неокрашенной черной части), оторван с мясом накладка на крыле, замятие крыла, подмята (либо царапины) на задней левой двери, повреждение защитного пластика на двери, оторван нижний пластиковый порог, оторвано от балки колесо, явно повреждена балка (оторвана цапфа от нее), поврежден литой диск, разорвана шина. Подозреваю есть скрытые повреждения, в местах крепления балки мог пойти кузов, плюс точно подшипник ступицы, стойка, тормозной диск и т.д. Машину покупал за деньги, каско нет, есть ОСАГО. Сейчас ждем разбор, потом обращение в страховую. Варианта 2: отправка на ремонт к дилеру (в любом случае буду писать заявление в страховую на компенсацию утери стоимости авто), либо тотал (тут наверно выплатят тыс 300-400 на карту) и отдадут мою "недвижимость". Суть вопроса: делать машину и ездить на ней, делать машину и продавать, либо продавать в таком состоянии + выплата - покупать новую
Если хорошая выплата, то однозначно продавать в таком виде. Такие машины с большим удовольствием покупают для ремонта и последующей эксплуатации для себя, те кто занимается ремонтом. Могут на перепродажу купить.
Отдадут ли "недвижимость" - решать вам: вы можете ее оставить себе, а можете сдать страховой, по своему выбору. Другое дело, что ОСАГО не хватит на выплату по тоталу, придется судиться с виновником ДТП, а это время и деньги, да и результат не гарантирован - выплат по суду можно ждать до морковкина заговенья. Поэтому я бы в этом случае выбрал ремонт у дилера (тотал вряд ли насчитают, машина практически новая, на тотал там надо ремонта тысяч на 750-800), а уж потом смотреть, оставлять ее себе или продавать. В любом случае, надо сначала дождаться расчета страховой, а там уж ясно будет, какими суммами можно оперировать, и укладываются ли они в лимит 400 тыр.
Машина стоит у сестры на участке. Попробую сегодня к ней съездить. Аккум отключить, пленкой закрыть место удара. Зять говорит что в арке крыла металл рваный. В таком случае дилер должен будет менять боковину в сборе, с задним крылом. По технологии рванный металл не ремонтируется. Вроде как балка ушла вниз. Сгружал машину у них ночью с эвакуатора, не рассмотрел особо.
centurio, блин СОБОЛЕЗНУЮ! Жалко епрст. С другой стороны, почему разговоры о тотале? Балку поменять , кузовню сделать. Если геометрия в порядке.
Судя по фото там делов тысяч на 100-150 максимум. Такие машины без пробега уходят влëт и за нормальную цену если без развода. У меня два брата занимались ремонтом авто, я насмотрелся на всякие машины. На прошлой машине, что попал в ДТП, сосед по гаражу хотел меня развести на деньги, когда узнал что я буду продавать не восстанавливая. Продал в течении одного вечера. Сосед потом волосы на жопе рвал, типа что мне не продал. Напомнил ему его слова, что за такие деньги буду всю жизнь продавать.
Машину поставил на участке сестры - попросил сфотать при свете.... С улицы не так все страшно - а по факту лопнула балка, порван металл в арке, лопнул диск (это точно стойку и ступицу под замену). Выкладываю больше фото
Это только на стапель ставить и проверять геометрию... как минимум все разбирать (внутрянку) и смотреть жимки силовых элементов
Самый простой способ проверки геометрии это посмотреть как закрываются двери. Всё остальное выставляется очень легко и без стапеля.
Печально. Сочувствую. Тотал вряд-ли будет. Как уже советовали, лучше у дилера ремонт делать- на стенде все можно сделать. С оценщиками можно поговорить и договориться ...
Понемногу отписываюсь в теме. Итак, 02 октября было ДТП. Только 22 октября прошел разбор. Записался в страховую на прием только 05 ноября (страховая ВСК - не рекомендую - чтобы записаться пришлось идти ногами, трубку просто не брали весь день). Не понравилось, что в момент записи сказали сразу - что будут выплачивать деньгами - несите реквизиты карты. На замечание о том, что машине еще полгода нет и они обязаны отправить на ремонт к дилеру - получил ответ: списки дилеров изменились, придете 05го - там посмотрят. Так что практически уже прошел месяц. Машина стоит на приколе на участке сестры
И да... виновник на разбор приехал уже на своей машине. 80 тыс (с его слов) - новая передняя подвеска у его 100го крузера. Осталось кузовщину покрасить. Опять же с его слов - от удара немного повело у него раму. Что наводит мысли о необходимости проверки на стапеле геометрии.
Вот -вот. Если Крузак с его танковой рамой пострадал, то даже у вас по касательной, повело по любому. Я уже писал вверху, сначала только геометрия, а уж потом все разборки по ремонту.
Звонил сегодня дилеру - узнавал про стапель Сказали что у них есть и могут проверить. Пока надеюсь что рама у него ушла от удара об соляриса. Разговаривал с хозяином солярки - у него заклинило колеса, не крутятся и не поворачиваются. А там видимо и коробка и рейка с подрамником. У меня по внешним следам шорк бампером. Есть еще у меня один товарищ - джиповод со стажем. Он уверяет что у 100ки шаровую от удара бы не вырвало... он считает что во время обгона у него ее и вырвало - его потянуло на меня, колеса бьют друг друга, вырывает цапфу - масса 2,5 тонны как ни как, мое колесо бьет в подкрылок и порог и взрывается, а он уходит вдоль моей оси движений и уже на рычаге по асфальту бьет солярку. У солярки просто нет половины крыла - нет фото к сожалению - там с мясом его вырвало.. Так что пока надеюсь что с геометрией все норм должно быть... В общем посмотрим. На всякий кинул инфу скупщикам битых авто. Во сколько оценят мою. Если с выплатой страховой (а страховая с их слов, когда записывался на прием, хочет выплатить деньгами) и стоимостью как есть выйдет в те деньги, что вышла мне машина - наверно пойду по этому пути
Если хоть чуть пошёл кузов, продавать однозначно ( с условиями что описаны вами). Потянуть и поправить геометрию можно и скорее всего это будет сделано, но я однозначно такую машину бы не эксплуатировал. Хотя на любителя. С меня достаточно (пару лет на "битой косой" четвёрке отъездил).
Сегодня получил предварительную оценку от перекупов, за мою машину в состоянии «как есть». Оценивали по фото. Назвали 500-600 тыс. Буду, если пойду по этому варианту, торговаться за 600. Осталось получить оценку страховой и их решение: ремонт или деньги. Если оценщики насчитают тыс на 300 ремонта- буду упирать на геометрию и т д, потерю стоимости авто, то думаю наверно буду продавать как есть. Ну а если отправят на ремонт, там посмотрим, как и что отремонтируют. Если геометрию повело, и даже если выведут ее, все равно буду продавать. Ну а если с геометрией все норм, там посмотрим....