Дилеру это не очень выгодно, потому что завод оплатит примерно вдвое меньше денег, чем можно бы было взять с клиента в случае НЕ гарантийного ремонта. Вообще говоря выгода дилера в продаже как можно большего числа автомобилей, а не в их ремонте. Но вот нервы всем жалко, поэтому шансы на гарантийный ремонт у нас есть. Желаю удачи и закрыть вопрос со ШРУСом по гарантии!
Спасибо. Но вопрос с гарантией, к счастью, уже решен. Сейчас вопрос в сроках. Ну если бы гарантию не признали, я бы забрал авто и сделал бы у родственника в сервисе, и деталь бы у другого родственника заказал )), хорошие у меня, однако, родственники )). Дилер бы в этом случае только потерял и клиента и деньги.
Сегодня общался с инженером по гарантии своего ОД, по его словам средний срок прибытия из Тольятти заказанных для гарантийного ремонта запчастей - 2 недели.
Да, гуглил по этому поводу информацию. На каком-то сайте нашел описание разговора по горячей линии АвтоВАЗа. Там автор написал, что ему сказали, что максимальный срок поставки детали с завода - 2 недели. Если детали на заводе нет, и ОД заказывает у другого поставщика, то сроки увеличиваются (на сколько, не уточнено). Сегодня в разговоре с ОД я спросил, когда может придти деталь, мне ответили, что бывает и в течение недели приходит, а бывает и до месяца ждут.
Вот и нахрена такая гарантия? Чем месяц без машины, насрал бы на эту гарантию, личный комфорт и удобство дороже всяких денег.
ОД мне предлагал забрать машину, пока деталь идет, под личную ответственность. Она и на старом ШРУСе, в принципе, на небольшие расстояния может перевезти. Но я еще старую Калину не успел отдать отцу, езжу сейчас на ней (правда без страховки), поэтому от предложения ОД отказался. Пусть Хрей у них стоит пока. Кроме того, в семье еще есть Мазда (на ней в основном жена ездит), но и её сейчас иногда эксплуатирую, чтобы лишний раз не рисковать без ОСАГО ездить на Калине.
Хорошая новость! Сегодня забрал свой Хрей у ОД. Привод слева поменяли в сборе по гарантии. Прошло ровно 2 недели с поломки: неделю согласовывали гарантию с заводом - неделю ждали деталь и ремонтировали. Меня только одно смутило - не дали никаких бумажек (актов, накладных и т.п.), даже отметку не поставили в сервисной книжке. Но все осмотрел - привод стоит новый, никаких повреждений на кузове нет, бензин не слили , все оставленные вещи на месте , машина едет как новая (в общем-то она итак новая). Просто пришел - выдали ключи и сказали, что все сделали, можете ехать. Проводили до машины и отпустили. Ни фамилию не спросили, ни документы не попросили на машину (хотя, возможно, запомнили мое симпотишное личико ). Как я все-таки соскучился по Хрею за эти две недели, пока на старой Калине рассекал! Разница, конечно, сильно чувствуется между автомобилями! Спасибо всем неравнодушным и отметившимся в данной теме за поддержку.
Кто знает, подскажите , что за смазка у нас в шрусах. Какой можно заменить, что то найти ни где не могу.
Есть желание посмотреть, что там сталось со смазкой, а после просмотра этого ролика подумалось, а какие у нас шрусы, и одинаковые ли они.
По моему самое лучшее описание смазок https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/ Вдабавок Дмитрий там написал про крекинг-коррозию минимум 5 лет. Так что Анатольевич,думаю ничего вы там нового не увидите. ШРУСы у нас действительно разные внутренний трипоид. Да и ходит он подольше. А с роликом согласен .Только единственное не согласен с Дениской по поводу хомутов. которые он так лихо выкинул( со спец клещами снять и одеть дело 10 секунд) , Очень ленюсь снимать привод целиком и сливать масло с коробки .А лежа или с ямы пластикой гнуть не к.
Я по два ленточных порвал, когда спец ключом пытался затянуть(рвется ушко), в оконцовке поставил назад снятые. Пока стоят уже больше тысячи проехал. Но с китая все же выписал вроде родных.
Я на рейке снимал пыльник, там такие же хомуты, надо было проверить смазку на шарнире рулевого наконечника. Так покупал я эти хомуты реношные в Автодоке, не особо они и дорогие. Рублей вроде по 80 за штуку. Снимаются-ставятся достаточно легко. А на внутренний ШРУС для нас продаются ремкомплекты, в составе пыльника, хомутов, стопорного кольца, смазки. Цена примерно 1200 руб артикул 392416968R
У меня, другая проблема с внутренним ШРУСом: потеет маслом со стороны коробки! Неделю назад, заменил сальник в коробке, результатов никаких! Так же, потеет! Вот и думаю, в чем проблема, в некачественном исполнении сальников, либо вал самого ШРУСа нестандартный оказался! В принципе, потеков масла то нет, просто запотевание ШРУСа, может забить на это дело?
Я бы забил .Единственное что пришло в голову, а точно вы ,не перепутали левый и правый сальники ( у рено стрелки по ходу движения,и насечки внутри, у ваза попроще там цвет решает)?Не обессудьте, было такое в моей практике просто отвлекли и симптомы были похожи/
Коричневый точно левый.сорри . Скорее всего брт. попробуите в сл. раз какои нибудь аналог- например кортеко. Я бы помыл шрус протер, и если нет явной течи спокойно бы спал.
Да, Кортеко отличные сальники, хоть и ненаправленные. На Калине БРТ через 30 ткм протекли, а кортеко сотку после этого пробежали, сухенькие.