У многих так. Просто в России довольно часто в семье одна машина, а сама Россия - большая и поездка семьей к морю быстро выявляет минусы меньшей базы.
4 раза сьездил к морю на Хрее - замечаний нет)) Дважды в одиночку, и дважды с семьей, вместе со мной четверо.
Да, но в жизни всегда наступает момент, когда надо б что-то перевезти, помочь кому-то и т.д... В принципе ХРей справляется обычно, но мне, после Фокуса универсала не всегда хватает места)
Я в xree и на трассу не выезжал еще, но по итогам городской эксплуатации, главная неприятность для меня, не размер салона (не для морей он куплен), а сильный шум в нем, причем явно от арок. Винил в нем штатные шины Пирелли, поставил их на старенький меган - а там их не слышно от слова совсем...
Не буду спорить, не ездил на вариаторе с Н4М. Я об изоляции арок и пола. Сравниваю только с теми авто, которые есть у меня - а это далеко не лимузины) И как я уже говорил - в Весте 2019 года также шумно, хотя завод пишет на сайте об улучшении шумоизоляции. Наверное, я много хочу от бюджетных авто.
скорей всего да!))) проще отношусь к этому. это механизм. у него мотор - он ревет и должен реветь ... и прочие (колеса подвеска) тоже должны стучать греметь))) жмешь акселератор - слышишь шум не прибоя, а мотора)) кст когда нажата "спорт" - вообще по другому рычит ))
По первости, в сравнении с Прикрой, когда спокойно трогаешься, двигатель вообще не слышал. Теперь обвык, всегда слышу.
Когда шумку сделал, тоже тишина была. А сейчас (после 3-х лет), кажется, намного шумнее стало, все слышу
Всем здравствуйте! Сравнение Весты 2020 и ХРея 2017. Веста 1.6 129 мотор МКПП наша. Комфорт. ХРей1.6 129 мотор МКПП Рено. Оптима. Был продан за 500 т. р. На Весте наконец прошёл обкатку. Проехал по трассе 800 км за день. Поездил по лесу маленько. Остальное все город. Как и говорил, напишу сравнение. Все свои ощущения. И первое, что сразу бросилось в глаза, Веста едет, тянет лучше, по сравнению с Реем, как будто ей легче дышать. Едет чуть мягче. Тише. Руль крутить гораздо легче, в поворотах меньше заваливается, а вернее, она как-бы ныряет. Это основные, как мне показалось, отличия от Рея по горячим следам и первым километрам. Далее началась эксплуатация и прислушивание к машине. Салон. Основная причина смены машины, маленький салон и багажник Рея. И здесь Веста выигрывает, даже не смотря, что у меня седан. Все и всё стало входить. И как пример, бассейн каркасный, 3 метровый в коробке, в Рей входил только либо на заднее сиденье, либо в багажник с разложенной частично спинкой, в Весте входит в багажник. Ребёнок в кресле за мной не достаёт ногами до спинки, хотя может кому и в радость такой массаж). Качество салона примерно как на Рее. Эргономика лучше. Ковролин прикрыт пластиковыми накладками, на Рее напрягало их отсутствие. Нет полочки под педалью газа, здорово. Но и сразу косяк, резиновые накладки на педалях хлипкие, на сцеплении отвалилась в первые метры), очень не приятно. Сиденья, все говорят, что на Весте удобные, они действительно не плохие, но мне было удобней сидеть в Рее. Кнопочная магнитола и звук на Рее были лучше, вернее мне больше нравилось, в целом они обе странные, если их плюсики обеденить, то получиться что-то среднее. Двигатель и МКПП Весты. Над двигателем или прошивкой явно работают. Не знаю как, но тянет он лучше. Звук выхлопа другой, чуть слышнее. Вспомнил, основное ещё, дерготни нет, все на Весте плавней. Хоть и меня это не сильно напрягало, но в сравнении, управлять приятней. Коробка, черт возьми, она все таки воет, 2 передача прям сильно. И не сказать, что на Рее Реношная коробка тихая, но тональности и диапазоны завывания разные. Я понял где беда нашей коробки, её завывания напрягают, а Рено как бы тоже воет, но не напрягает, парадокс в общем, заводу надо поработать над качеством звука завывания, пусть воет хорошо. Передаточные числа на Весте более длинные, мне больше по душе были короткие Рея, кроме 5 передачи. Слышно работу клапана адсорбера, на Рее было тихо. Клиренс и посадка. Первая поездка в лес на Весте показала преимущества Рея. Он выше, и проезд кочек показал, по привычке где Рей справлялся без проблем, на Весте цеплял пузом, и травка больше щекочет. На Весте садишься в низ, Рей сделан так, чтобы ты ощущал себя как в кросовере, все выше. Посадка в Рей мне больше нравилась, было удобней. Подвеска. По мне Рей на бездорожье гораздо лучше. Самое главное, что бросается в глаза, на Весте, подвеска "бухтит", вроде где-то там в далеке и тихо, но после Рея напрягает примерно как воющая коробка. По работе плюс минус одинаково. Неожиданные моменты в Весте со знаком минус. 1. В описании комплектации было сказано, защита двигателя и подкапотного пространства. По итогу там жестянка. На Рее была отличная защита с завода. 2. Дворники, я где-то упустил момент перехода весты на новое крепление, ведь был крюк, стало уникальное рено ниссан.((( и оно не как на Рее. 3. Поддон должен был быть стальной с нашей коробкой, по факту алюминиевый, с заправочным объёмом 4.1 литр. Можно лить и 4 л, но это пол щупа. Не знаю пока, может это все и лучше, но думал что больше не буду париться с докупкой литров ой канистры. Как итог. Обе машины имеют место быть, с выходом Весты универсал, не понимал зачем в линейке ВАЗа Х Рей, сейчас понятно. Что лучше трудно сказать. На моем этапе жизни Веста мне больше подходит. Веста более городская, современная, эргономичная машина. Рей как-то не довели до ума, оставив Реношные странности. ХРей больше для двоих, максимум троих. Он реально почти кроссовер, относительно весты. Пока все. Всем СПАСИБО!
Трехметровый каркасник(305см) вез в коробке целиком в Рэе в багажнике, поперек. Вошел в притирочку, как там и был.
Спасибо за отзыв. Да, он верный, но тут - кому что. Посадка не сравнится даже у Кросс версий - Веста ниже - как седан обычный. И внешний вид - кому-что. Мне Веста не очень нравится (ну, за исключением кросс версий)
Чем вы там меряетесь? какая коробка? Я в рее пассажирское сиденье снял и рулон линолеума 3 метра впихнул почти... 10 см не хватило, ну дверь задняя не до конца закрылась и даже ливень по дороге не попал в салон. В рее поддон литой и КПП ВАЗ. Ничего не воет.
а у меня не крюк... машина сентябрь 17-го. Xray не помешала бы удлиненная версия, но тогда получился бы дастер)
xviper, да не дастер получился бы, а рено каптюр! Вот Я на каптюр пересел, очень похож он на хрюшу! Да чего говорить на одной платформе машины собраны. Только в каптюре есть все то, чего не хватает хрюше. Более длинный, мотор 2 литра, полный привод, кнопка старт-стоп, бесключевой доступ, 6 скоростей, колеса больше на 5 болтах, фары диодные, зеркала электро складывание, запирающийся лючок бензобака. В итоге: каптюр ощущается как естественное продолжение хрея. Купил каптюр и делать уже ничего не нужно, только ездить. Ставить другие колеса побольше, покупать цепи для повышения проходимости, ставить кнопку старт-стоп, менять лампы в фарах, тянуть круиз контроль, менять в коробке шестерню 5 передачи на более быструю, строить круговой обзор камер, все это и многое другое делают владельцы хрея, чтобы его доделать. А в каптюре всё это уже есть с завода, хотя по сути это тот же икс рей только чуть побольше. Даже ручки дверные внутренние и наружные один в один, магнитолы, да все похоже, как домкрат, балонник закреплён. Одна архитектура. И даже рейстайлинговый каптюр эволюционировал от первого, по той же схеме как эволюционировал икс рей кросс от простого. Вылет руля, электро усилитель руля, регулировка по вылету, кнопки подогрева сидений, подлокотник, вариатор и тд.
Всего-ничего... еще 1 рэй сверху накинуть и хватит https://www.drive.ru/brands/renault/models/2016/kaptur/extreme_20_4x4_at