Бред это пишет человек не владевший амт да и цену на 6 ступку соляриса лучше спросить у диллера не вижу препятствий перейти на ручной режим в амт все приятнее чем на механике
Deadушка, при всем уважении, гидромеханика это конечно отлично, но для меня всю жизнь дерговшего ручку и выжимая сцепление в пробке по 150 раз в 15 - 30 мин, АМТ - это просто чудо, повторюсь, сравнивать мне не счем. Мой выбор обоснован несколькими, на мой взгляд неоспоримыми причинами и теперь они стали для меня объективными, тк я пользуюсь и наслаждаюсь : 1. Робот - это механика с сухим сцеплением и сервоприводами выключения сцепления и включения нужной передачи - это плюс, объясняю: ремонт каждого модуля копейки, а теперь подумайте сколько встанет ремонт даже простейшей гидро.мех.коробки? Да что ремонт, замена масла превышает в 2-3 раза замену диска сцепления на АМТ. 2. Робот, как и механика не нуждается в прогреве. 3. Авто с АМТ можно буксировать и заводить с толкача 4. Для динамичного разгона есть ручной режим, я им пользуюсь и он работает . 5. Робот буксует и это не может не радовать, правда в раскачку сложно, тк все манипуляции с рычагом только через тормоз. PS..Я катался на тойоте камри и на крузаке у родственника - не нужно сравнивать ...опу с пальцем, не зря слоган у тойоты: Управляй мечтой. PSS asfaz, с какой целью вы цитируете человека, который высказывает свое субъективное, негативное мнение относительно АМТ, основанных на тезисах взятых из сети......
Makc76, Ну кому как. Спорить не буду. На механике гоняю всю жизнь. Опять же всё по отзывам знакомых. Плюсы и минусы есть во всём.
Тоже это читал, но уже по привычке слегка быстро нажимаю на тормоз. В общем пока не застревал тьфу три раза.
Я на гранте АМТ тестирен махен, мне понравилось, но это было летом. Как оказалось, зимой свои нюансы с этим коробасом
бесило медленное переключение с 1-й на 2-ю, причём переключение происходило при оборотах 1500. приходилось работать газом. когда эта дребидень меня утомила поехал к ОД. Робота нерепрошили 5.01.17. теперь нормальный тарантас резво набирает с места скорость при оборотах под 3000, передачи только и шелестят)