А ты продырявил глушитель ?!?!?! По уже много-многолетней традиции снова дырявлю глушитель в нижней точке свёрлышком 2мм. Подсмотрел эту хохму у дедка -соседа на волжане, у него глушаки жили в отличие от непросверленных гораздо дольше. На Прежней моей Калине глушак прожил 7 зим, причём банка осталась жива и крепка, труба отвалилась. Зимой оттуда стооолько дряни вытекает! В общем, с первого взгляда глупая и смешная затея, дырявить новый глушак, оказывается весьма полезной для его долговечности.
Несколько лет работал за границей, в стране с ярко выраженным морским климатом. Там у металла коррозия развивается очень быстро. Местные умельцы на всех новых машинах закачивают в глушители пару литров масла-отработки. Глушитель живет на несколько лет дольше.
Если прямо к нему ухо приблизить, слышно как с шепелявящим хлюпаньем конденсат выплёвывает. Зимой когда стоишь заведённый конкретная лужа натекает. Когда нет конденсата вообще никак не слышно.
На Ниссан Альмерах сверлили мужики. Я не сверлил. 9 лет отъездил и продал. Ничего с бочкой не случилось, только фланец от неё отгнил - пришлось отпиливать и хомут двойной ставить
На волгах в штате дырки были ,даже 2 вначале и конце глушителя ,по 5 мм ,примерно . На счет звука беспокоиться не стоит и так не тихо работает ,что внутри ,что снаружи . ВАЗ ,блин ...
Я считаю, что на 3-5 лет и непросверленного глушителя хватит, а там 90% авто продадут. У меня, кстати, начал дребезжать глушитель при прогреве, раньше такого не замечал. После прогрева, вроде, не слышно, видимо, частоты "резонирования" другие. Может, задел на яме какой, надо лезть смотреть, но пока всё руки не дойдут.
Дым - это когда маслосъемные колпачки или кольца накрылись, там температура совсем другая. А в бочку если наливаешь - нету никакого дыма.
Electromaster, есть сомнения так как температура вспышки моторного масла всего 200 с небольшим градусов, температура выхлопных газов куда выше, для примера можете замерить температуру бочки будете удивленны. иметь в задней части автомобиля емкость с 2-3 литрами разогретого масла... да ну нах.
serzh36, вы забыли, что не просто температура вспышки, а температура вспышки в открытом тигеле - такое полное название характеристики. Замерил температуру банки глушителя сразу после пробега 20 км - 46 градусов)) Никого не агитирую и сам не собираюсь лить, привел просто как пример народного творчества в Юго-Восточной Азии.
Теоретически ржаветь начнет именно от дырочки. Сам делал такую хреновину лет 15 назад на 2111. До конца не досмотрел, продал через год.