Добрый день, уважаемые посетители форума. Столкнулся со следующей проблемой. XRAY 1.8 AMT 2017 г.в. Пробег 30 000 км. При запуске на холодном двигателе после продолжительной стоянки резко начинают плавать обороты где-то с 1200 до 1700. Машина будто хочет заглохнуть, но сама подгазовывает. Длится это 10-15 секунд, потом обороты выравниваются и опускаются до нормальных холостых. Причём не важно какая температура на улице +10 или +30. При запуске на горячую такой проблемы нет. Ошибок нет, менял свечи, чистил дроссельную заслонку, делал адаптацию дроссельной заслонки, ничего не помогает. В чем может быть причина?
parackot, видятся две причины: 1.подсос воздуха на холодную,нагревается,зазоры на впуске уменьшаются,обороты стабилизируются.2.некорректная работа ДК пока не прогреется.
Только при запуске на холодном ДВС. В движении, на прогретом двигателе такой проблемы нет. У меня это происходит каждый раз. Может ещё раз попробовать заменить свечи. Обороты плавают буквально 10-15 секунд потом все стабилизируется, я не думаю что-то успевает прогреться за это время. Заказал ODB-2 сканер, хочу посмотреть что происходит по параметрам.
У меня примерно такое же каждое утро. На днях загорелся чек ODB-2 сканер показал 2 ошибки: Ошибка P0133 -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1) P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна Ошибки скинул, больше пока чек не горит. Проблема осталась. У кого какие предположения?
Были у меня такие ошибки, ДЗ снял почистил, протёр спиртом ось паразитки-шестерни, смазал чуть ось смазкой ликви. Больше ошибки по пружине не видел. А ДК прожарил на трассе, так и стоит родной четыре года и не ругается.
IgM74, спасибо за ответ! Тоже думаю смазать шестерни, какой смазкой лучше это сделать? А чек по лямбде и раньше выскакивал, но сам через день два пропадал, я думаю это из-за бензина.
Мне под руку попалась LM termo-flex spezialfett, осталась от мазанья актюатора, от -60 до + 150градусов.
Купил бошевский клапан продувки адсорбера 0280142479. Подскажите какой конец соединять с адсорбером? При замере сопротивления показывает 16.7 Ом. Это нормально?
Это бошевский клапан, родной стоит валео, у них разные фишки. На этом клапане есть стрелка, может я не прав, но мне кажется его надо ставить не как родной, фишкой вниз.
Специально покупал бошевский т.к. в инете пишут что понадежней и не шумит. Ставится он по сравнению с валео наоборот. Сопртивление его 16.7 ом это так и должно быть ли коротыш обмотки?
alexey81537, а фишку тоже переделали? Про сопротивление точно не знаю, но читал, что оно должно быть в диапазоне 20-30 Ом.
Фишку не нашел, клапан сдал как неисправный. Я все таки думаю что подсос. Найти бы эту чертову дырку.
Обороты хх поддерживаются эсуд по сигналам , минимум 3 датчиков, дад(дмрв), датчик детонации, 1 лямда зонд, датчик температуры двигателя, либо двт. Качественный состав смеси первично счисляется дмрв , корректируется весьма глубоко 1 лямбда так , что двигатель может заглохнуть, датчик детонации вычисляет уоз с учётом показаний температуры, если сигнал ДТ плавает , уоз также поплывет. В этом случае двигатель не глохнет, но обороты не стабильны , изменяются плавно. Стоит проверить по БК или елм показания ДТ. Если температура дёргается, нужно смотреть напряжение питания датчика относительно массы блока эсуд, но не кузова или аккумулятора. Второй важный аспект, надо проверить тестером сопротивление линии до ДТ. Было несколько раз на разных машинах, разных датчиках кабель был плохой, причин не знаю, перекладка кабеля решала проблему. Третье, заметьте напряжение между - аккума + датчика и напряжением датчика. Разница должна быть минимальная. Какая, пока не знаю, надо искать сервис мануал иксрей.