Роботизированная коробка передач. АМТ. | Страница 38

Тема в разделе "Коробка передач", создана пользователем Suomi, 15 май 2014.

  1. Rox_756
    Offline

    Rox_756 Пользователь

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    X-RAY, 1.8, 122, AMT, 2016
    Было пару раз такое же в пробках - пробег был около 35000км.... Просто глушил движок на минуту и дальше ехал нормально. После в спокойной обстановке на прогретой машине и прогретой коробке (после проезда около 50 км) делал адаптацию сцепления. Сейчас пробег 50000км - пока все нормально
  2. OMCK55
    Offline

    OMCK55 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2018
    Про диск тут всё вдоль и поперёк исписано, но не трудно ссылку кинуть. Держи https://www.drive2.ru/l/529003632499097703/
    Bnine и Makc76 нравится это.
  3. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    Спасибо друг, сегодня прокурил всю тему, драйв2 тоже помог, купил диск ведомый сакс + шайбочки + масло Zic 75w85 полусинт. В субботу записался на ремонт.
    Всем спасибо, всем удачи, здоровья и тепла :).
  4. zwlad
    Offline

    zwlad Пользователь

    Регистрация:
    27 авг 2019
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    128
    Адрес:
    Саранск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 122 л.с. АМТ. comfort. 2019г.
    по результату отпишись плиз
  5. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Бывало такое же. Однако:
    Я тронулся от дома. Заехал в одно место, затем попал в пробку. Тесть, поездил по городу в обычном режиме минут десять. Попал в пробку, буквально остановился и уже не смог тронуться.
    У меня есть подозрения, что это датчик температуры шалит. Не могло же сцепление так быстро перегреться.
    Ещё был случай:
    Поехал купаться на озеро. Сотню километров по трассе, затем километров 10 по грунтовой дороге со скоростью до 40 км ч. Где-то на третьей передаче. Подъехал к берегу остановился. Огляделся решил припарковать машину а сцепление, а уже перегрето.
    Такое ощущение, что когда останавливаешься горячий воздух от двигателя попадает на датчик температуры сцепленияи мозги выдают, Что сцепление перегрето. Причём оба раза это произошло в жару, и когда включен кондиционер.
    Возможно есть смысл что-нибудь сделать с этим датчиком?
  6. OMCK55
    Offline

    OMCK55 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2018
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Омск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8 AMT 2018
    Диск воздухом от двигателя перегреть невозможно. Диск выдерживает нагрев до 350 градусов. Правда не долго.
  7. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Я про это и говорю. Ведь на самом диске сцепления нет датчика перегрева. Значит он где то рядом. И на какой градус он рассчитан? Возможно его работу можно как-то подкорректировать...
  8. Makc76
    Offline

    Makc76 Активный пользователь

    Регистрация:
    2 дек 2016
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Ярославль
    Напомню: 26 июля заменил диск сцепления на Сакс от Шевроле Нивы, под корзину подкладывали шайбочки из нержавейки м8 и заменили заводскую жижу в коробке. Тк износ корзины минимальный решил ее не менять.
    С прошлого воскресения, как я забрал свою машину с ремонта пробежал почти 700 км - полет отличный. Тьфу-тьфу-тьфу...
    Первую сотню попахивало сцеплением, потом запах пропал, тряски нет совсем, не скажу что прибавилось 20 % в мощности, но машина едет увереннее и ведет себя предсказуемо, за этот пробег 150 км с телегой - все тоже норм.
    Bnine, Сергей64ХЛ, zwlad и 2 другим нравится это.
  9. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Доброго времени суток всем, хотел уточнить один момент, нет ли ни у кого статистики по тому сколько ходит сцепление на роботе АМТ? Нет, я понимаю, что все зависит от манеры вождения, наличия пробок и тд, но хоть примерно.
    Сейчас пробег 50000км, летом, в самую жару и в жуткие пробки, несколько раз словил перегрев трансмисии - ну да, та самая "спиралька" и машина не едет, решалось отключением зажигания на 15 секунд. При этом я тоже грешу на датчик, ибо температуру за бортом он показывал +36 градусов, оба раза.
    Дилер заявил:
    1. Это не лечится, совсем. Ну вроде можно перепрошить, но мы не будем этого делать.
    2. Готовьтесь менять сцепление, это "первый звоночек".
    АвтоВАЗ ответил - обратитесь к дилеру.
    Но, сколько примерно ходит сцепление - никто не может сказать. Один дилерский мастер сказал, что "некоторые уже и на 60к приезжают менять", другой заявил "ого, у вас 50000 пробег, это сцепление долгожитель, уже можете покупать новое!"
    Вот и не знаю что делать. кроме небольших подергиваний "на холодную", как и у многих тут, никаких других неприятностей пока не наблюдается. Менять сцепление, которое еще может 10-20к пойти не хочется, встать с полетевшим - тоже.
    После окончания гарантии, хочу перепрошить на АМТ 2.0 или 3.0, но где это сделать в Москве незнаю.
    Спасибо.
  10. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Всё правильно у дилера сказали, никакой четкой статистики по замене сцепления нет. Знаю людей, которые и в 25 тыс меняли (ну это хитрецы, меняли по гарантии, знают, что гарантия на сцепление 30 тыс), знаю тех кто в 60 тыс и знаю тех, кто проехал 110 тыс не меняя.
    PS: это все касается машин с АМТ.
    konvas нравится это.
  11. konvas
    Offline

    konvas Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2020
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    13
    Ваш автомобиль:
    Lada XRAY, 1.8, 122ЛС, робот АМТ, 2017г.в. Luxe Prestige
    Понял, спасибо. Значит еще поезжу пока так, дилер кстати, хочет за замену сцепления 24000р! Как то жирно, над нормальный сервис искать...
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Это вместе с запчастями? Корзина и диск стоят в районе 18 тыс у дилера. Можно найти дешевле и приехать со своими запчастями. А 6 тыс за работу вполне адекватно.
    konvas нравится это.
  13. RaShakh
    Offline

    RaShakh Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Уфа
    У нас в городе замена сцепления и корзины и перепрошивка на 3.0 посчитали 17 тыс. Материалы + работа. Не у дилера.
  14. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Что-то херня какая-то с роботом творится последнее время: частенько (не всегда) при включении задней она не включается, с панели пропадает индикация включенной передачи и загорается шестеренка.
    Ручку пару раз в А и N - работоспособность коробки восстанавливается, хотя шестеренка остается гореть, пока не заглушишь двигатель и машина не постоит хотя бы минут 10.
    Плюс в блоках пачка ошибок появляется (в блоке АКПП и АБС), причем в АБС ошибка нестираемая сидит.

    Screenshot_20200728-200129.png Screenshot_20200805-104213.png
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Большинство ошибок связано со сбоем передачи информации по CAN-шине. Такие же еще должны быть в ЦБКЭ. У меня такие ошибки появлялись при глушении двигателя после подключения мультитроникса или любой другой диагностики. Какой-нибудь БК стоит?
    И ещё вижу ошибку по TPMS. Не пробовали активировать индикацию пониженного давления в шинах по примеру Хрей? Во всяком случае в АБС С1А91-86 и в Пирене DF-364 это точно TPMS.
    А связанных с роботом не вижу.
  16. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Electromaster, это не все скрины ошибок - только те, что делал и сохранились.
    TPMS да, активировано. Не знаю даже, зачем, но шоб було. Деактивирую нафиг - все равно абсолютно бестолковая вещь.
    По ЦБКЭ ошибок нету.

    Может, совпадение, но началась эта свистопляска после прошивки двигателя паулюсом. После этого он был уже перешит на ММК, но фигня продолжается.
  17. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Для начала проверить все разъемы блоков - ЭБУ, АВС, ЦБКЭ. Прошивальщики могли плохо воткнуть разъем назад, могли не дощелкнуть фиксаторы разъема, могли тупо согнуть пин папу. Если там криминала не найдется - попробовать откатить прошивку на серийную, с последующим сбросом и инициализацией ЭБУ. Но это маловероятная причина.
  18. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Прошивали через ОБД, разъемы никакие не трогались.
    Снесу завтра нафиг TPMS, посмотрю, что изменится.
  19. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    А диагностика никакая не стоит типа БК?
    Могли и ОБД разьем повредить, очень похожие симптомы.
  20. Veniamin
    Offline

    Veniamin Guest

    Нету ничего.
    Давно прошли мои игры с китайскими компьютерами - валяются в ящике.
    Разъем в порядке - ЕЛМ, во всяком случае, нормально работает.

    Снесу TPMS. если не прекратятся глюки - к ОД сунусь.