Было пару раз такое же в пробках - пробег был около 35000км.... Просто глушил движок на минуту и дальше ехал нормально. После в спокойной обстановке на прогретой машине и прогретой коробке (после проезда около 50 км) делал адаптацию сцепления. Сейчас пробег 50000км - пока все нормально
Про диск тут всё вдоль и поперёк исписано, но не трудно ссылку кинуть. Держи https://www.drive2.ru/l/529003632499097703/
Спасибо друг, сегодня прокурил всю тему, драйв2 тоже помог, купил диск ведомый сакс + шайбочки + масло Zic 75w85 полусинт. В субботу записался на ремонт. Всем спасибо, всем удачи, здоровья и тепла .
Бывало такое же. Однако: Я тронулся от дома. Заехал в одно место, затем попал в пробку. Тесть, поездил по городу в обычном режиме минут десять. Попал в пробку, буквально остановился и уже не смог тронуться. У меня есть подозрения, что это датчик температуры шалит. Не могло же сцепление так быстро перегреться. Ещё был случай: Поехал купаться на озеро. Сотню километров по трассе, затем километров 10 по грунтовой дороге со скоростью до 40 км ч. Где-то на третьей передаче. Подъехал к берегу остановился. Огляделся решил припарковать машину а сцепление, а уже перегрето. Такое ощущение, что когда останавливаешься горячий воздух от двигателя попадает на датчик температуры сцепленияи мозги выдают, Что сцепление перегрето. Причём оба раза это произошло в жару, и когда включен кондиционер. Возможно есть смысл что-нибудь сделать с этим датчиком?
Диск воздухом от двигателя перегреть невозможно. Диск выдерживает нагрев до 350 градусов. Правда не долго.
Я про это и говорю. Ведь на самом диске сцепления нет датчика перегрева. Значит он где то рядом. И на какой градус он рассчитан? Возможно его работу можно как-то подкорректировать...
Напомню: 26 июля заменил диск сцепления на Сакс от Шевроле Нивы, под корзину подкладывали шайбочки из нержавейки м8 и заменили заводскую жижу в коробке. Тк износ корзины минимальный решил ее не менять. С прошлого воскресения, как я забрал свою машину с ремонта пробежал почти 700 км - полет отличный. Тьфу-тьфу-тьфу... Первую сотню попахивало сцеплением, потом запах пропал, тряски нет совсем, не скажу что прибавилось 20 % в мощности, но машина едет увереннее и ведет себя предсказуемо, за этот пробег 150 км с телегой - все тоже норм.
Доброго времени суток всем, хотел уточнить один момент, нет ли ни у кого статистики по тому сколько ходит сцепление на роботе АМТ? Нет, я понимаю, что все зависит от манеры вождения, наличия пробок и тд, но хоть примерно. Сейчас пробег 50000км, летом, в самую жару и в жуткие пробки, несколько раз словил перегрев трансмисии - ну да, та самая "спиралька" и машина не едет, решалось отключением зажигания на 15 секунд. При этом я тоже грешу на датчик, ибо температуру за бортом он показывал +36 градусов, оба раза. Дилер заявил: 1. Это не лечится, совсем. Ну вроде можно перепрошить, но мы не будем этого делать. 2. Готовьтесь менять сцепление, это "первый звоночек". АвтоВАЗ ответил - обратитесь к дилеру. Но, сколько примерно ходит сцепление - никто не может сказать. Один дилерский мастер сказал, что "некоторые уже и на 60к приезжают менять", другой заявил "ого, у вас 50000 пробег, это сцепление долгожитель, уже можете покупать новое!" Вот и не знаю что делать. кроме небольших подергиваний "на холодную", как и у многих тут, никаких других неприятностей пока не наблюдается. Менять сцепление, которое еще может 10-20к пойти не хочется, встать с полетевшим - тоже. После окончания гарантии, хочу перепрошить на АМТ 2.0 или 3.0, но где это сделать в Москве незнаю. Спасибо.
Всё правильно у дилера сказали, никакой четкой статистики по замене сцепления нет. Знаю людей, которые и в 25 тыс меняли (ну это хитрецы, меняли по гарантии, знают, что гарантия на сцепление 30 тыс), знаю тех кто в 60 тыс и знаю тех, кто проехал 110 тыс не меняя. PS: это все касается машин с АМТ.
Понял, спасибо. Значит еще поезжу пока так, дилер кстати, хочет за замену сцепления 24000р! Как то жирно, над нормальный сервис искать...
Это вместе с запчастями? Корзина и диск стоят в районе 18 тыс у дилера. Можно найти дешевле и приехать со своими запчастями. А 6 тыс за работу вполне адекватно.
У нас в городе замена сцепления и корзины и перепрошивка на 3.0 посчитали 17 тыс. Материалы + работа. Не у дилера.
Что-то херня какая-то с роботом творится последнее время: частенько (не всегда) при включении задней она не включается, с панели пропадает индикация включенной передачи и загорается шестеренка. Ручку пару раз в А и N - работоспособность коробки восстанавливается, хотя шестеренка остается гореть, пока не заглушишь двигатель и машина не постоит хотя бы минут 10. Плюс в блоках пачка ошибок появляется (в блоке АКПП и АБС), причем в АБС ошибка нестираемая сидит.
Большинство ошибок связано со сбоем передачи информации по CAN-шине. Такие же еще должны быть в ЦБКЭ. У меня такие ошибки появлялись при глушении двигателя после подключения мультитроникса или любой другой диагностики. Какой-нибудь БК стоит? И ещё вижу ошибку по TPMS. Не пробовали активировать индикацию пониженного давления в шинах по примеру Хрей? Во всяком случае в АБС С1А91-86 и в Пирене DF-364 это точно TPMS. А связанных с роботом не вижу.
Electromaster, это не все скрины ошибок - только те, что делал и сохранились. TPMS да, активировано. Не знаю даже, зачем, но шоб було. Деактивирую нафиг - все равно абсолютно бестолковая вещь. По ЦБКЭ ошибок нету. Может, совпадение, но началась эта свистопляска после прошивки двигателя паулюсом. После этого он был уже перешит на ММК, но фигня продолжается.
Для начала проверить все разъемы блоков - ЭБУ, АВС, ЦБКЭ. Прошивальщики могли плохо воткнуть разъем назад, могли не дощелкнуть фиксаторы разъема, могли тупо согнуть пин папу. Если там криминала не найдется - попробовать откатить прошивку на серийную, с последующим сбросом и инициализацией ЭБУ. Но это маловероятная причина.
Нету ничего. Давно прошли мои игры с китайскими компьютерами - валяются в ящике. Разъем в порядке - ЕЛМ, во всяком случае, нормально работает. Снесу TPMS. если не прекратятся глюки - к ОД сунусь.