Продолжение ... Начало здесь и здесь В теме спрашиваем и находим ответы на технические и спец.вопросы. Все остальные вопросы и разговоры в теме "Флудильня.Территория общения."
Диллер тряпкой протрет и все . А так , поменять хомут на нормавский -червячный и затянуть нормально .
Дело вообще не в хомуте. Еще раз - утеряна герметичность патрубка вследствие разбалтывания его в крышке ГБЦ. Вот здесь: И это не есть хорошо. Теперь подсос всякой бяки в крышку обеспечен, плюс наверняка присутствует масло в гофре, а значит и ДЗ чистотой не отличается.
Electromaster, да,это старая болезнь вазовских движков и герметик ненадолго помогает.Я всегда хорошо обезжириваю и сажаю на "COSMO",вроде хорошо держится.
Вариантов много на самом деле - холодная сварка, эпоксидка и т.п. Да и герметики сейчас есть всевозможные, в т.ч. высокотемпературные. Крышку все равно снимать, зачищать-обезжиривать. Лучше бы, пока машина на гарантии, напрячь на эту тему дилера.
Такое было на 8 клапанных еще в 2000х У меня . Думал уж нет этой проблемы. Тогда к диллеру, пусть меняет крышку . Пока гарантия. А так я за Поксипол.
Я им газовую колонку отремонтировал. Трещина в контуре нагрева. почти над газом. Думал временно . Там постоянное давление воды , постоянно нагрев и охлаждение. Так что на "Башке" Поксиполу будет в разы легче. Колонка Нева 55 люкс . Потекла строго через 2 года, как раз как кончилась гарантия. Идет шестой год после ремонта .
Что значит "выгорел" ? Сгорел ? Или отвалился. Я немного наждачкой прошелся перед нанесением. Держится мертво. А на движке еще все обезжиривать надо хорошо.
Всем спасибо за ответы. На "горячую" не шевелится. Еще на холодную попробую. Есть еще какой-то способ проверки герметичности этого патрубка? Ощутимо "сечь" там не будет?
Проехал 2500 км. Близится время прохождения 0 ТО. Последнее время стал замечать небольшие скачки оборотов в сторону понижения на ХХ. На 2-3 деления. Езжу только с кондеем. Может бенз? Надо ли заморачиваться? И стоит ли все же ехать на 0 ТО на 3000 к официалам?
Способ элементарный берешь белую марлечку скручиваешь в жгутик и завязываешь за стыком утром завязал к вечеру результат .