добрый день уважаемый форум ! вот отмахнул уже 30ку, за 1.5 года, уж не знаю много это или мало.. свое повествование хотел бы разделить на 3 главы )) 1. что сломалось по моей вине. 2. Брак завода. 3. Что беспокоит и не нравится 1. Что я сломал. Было два момента во время эксплуатации, мне почему то показалось что уровень антифриза на средней отметки в бочке это катастрофически мало, и требуется доливка, купил литрушку первого попавшегося "красненького" антифриза и долил, был это март месяц, у нас еще мороз. Спустя недельку стал замечать что печка херовенько дует теплым, потом еще хуже и еще.. Дуть теплым она перестала. Скинул шланг на выходе из радиатора отопления и увидел какой то сметанный налет, все понятно, антифризы не подружились, электро помпа и лимонная кислота мне в помощь, промыл, заменил антифриз, все гуд ! Чуть прошло время, и новый чистый мотор мне показался не особо чистым, подумав что зачеркнутый значок с человечком под капотом, намекающий нам о запрете мойки высоким давлением, нарисован там для дураков, но я же к ним не отношусь, помыл. Утром проехав 200 метров загорелся чек, выше 1.5 тыс оборотов не раскручивается. Через день все прошло, то перестал активироваться круиз и спорт режим. Тут я перекурил кучу форумов но ответа так и не нашел, а он был прост, оказывается эти ништяки не работают пока дросель не обучен, обнаружил случайно. Все заработало. Теперь о браке, и опять два момента. Давануло у нас в январе -42, машина в теплом гараже стоит и на работе и дома, поэтому рассказа о том как она заводится в мороз не будет. Так вот, в такое "свежее" утро уже почти доехав до работы заметил запах бензина, поставив машину , открыл капот, мокрил быстросъем бензопровода возле топливной рампы, поменял резинки уплотнительные там, проверить справились ли они с задачей не вышло, на след день потеплело до -34, запаха не было. Второй момент, где то на 14 000 заскрипели втулки стабилизатора, по крайней мере я подумал что это они, спустя пару тысяч км, скрип прошел. так и не появился больше. как бы все..... Долго мучался с дерготней в натяк на низких передачах, перепробовал все что тут писали, не помогало, не понятно почему завод рекомендует свечи а17дврм, они не подходят к нашим моторам, большая компрессия, заменил на иридиум, как рукой сняло дерготню эту, тот же эффект при уменьшении зазора до 0.8, кому интересно тот сам разовьет эту тему. Отвратительный сервис ! по всем вопросам которые были с машиной, я обращался к дилеру, если кратко без подробностей, был послан. Приехал после запаха бенза, говорю надо менять разъем, мастер открыл капот, где текло спрашивает ? Я говорю тут... Мастер такой, сейчас же не текет ? я, нет... закрывает капот и уходит, как потечет приедешь... зашибись... пропало желание ездить к ним вообще когда то ! Чита лада привет ! А, по жору масла... лью шел 5w40, тот что из газового конденсата, на все авто его лил, и привык что 1 литр от замены до замены доливал во все машины, как то не нашел его в проверенном магазине, и купил лукойл гинезис, не хотел на дольняк со старым маслом, при замене перелил на 1 мм выше максимума, ну думаю подкушает немного и норм будет, проверяю через 2 000 км, как было выше уровня так и осталось. Так вот, видимо лукойл не вкусный, его не ест. машина норм. За сим все ! Спасибо.
попробую и свечи поменять и лукойл залить (хотел сказать - докатился что уже лукойл заливать приходится. шутка ) по жору заметил. когда на зимней резине аккуратно ездил (весна осень), то масло не кушает. как только перешел на зимний режим и летний - сразу начал насиловать мотор, давить тапку и пошел Расход.
зря вы так про лукойл, очень годное масло, почитайте тесты... вообще литр или два от замены до замены, это не расход, были бу японцы, заливал 5-7 литров...
да понимаю. это я шутил. просто 20 лет уже заливал другие (импортные). потому как 20 лет ездил иномарки. сейчас 2ю прикупил Ладу. автосервис тоже говорит - нада пробовать Лукойл. насчет жора масло. первый раз такое за 20 лет увидел.
вот не знаю, ехать ли на ТО к этим товарищам, есть время подумать еще 300 км, машина не обременена у меня кредитами и какими либо обязанностями кататься к ним на ТО, отдавать 12 000 за умное лицо мастера меняющие масло за такую сумму. По роду своих обязанностей по работе часто хожу в суды по ветке ЗоЗПП, и прекрасно понимаю что гарантия не может быть обусловлена какими либо ТО, или иными услугами, а также гарантийный срок это есть отрезок времени а не километража, понимаю что это все фантазии дилера. Представьте, вы купили телевизор с гарантией год, а вам говорят, через каждых 150 часов работы к нам на ТО, стоимостью 1500 р, иначе снимем с гарантии. Бред ? Бред...
с одной стороны можно, с другой нет. сам ТО в другом СТО прохожу (не официальный дилер). один раз НИссан пригнал в офДилер на ТО0. смена масла за 5000р. больше я туда не ездил ))))