А гаечный ключ был до ТО? Если нет, то диагноста гнать тряпками - не умеет дилерским сканером пользоваться.
Ого.. У нас и такое есть.. Надо срочно узнать как сбросить самому. Дедушка, или Электромастер точно знают
Есть в прошивке приборки, но контроллер двигателя все равно информацию для подсчета оставшегося до ТО пробега не даёт. https://www.drive2.ru/l/485029214702010981/
гаечный ключик как положено зажегся на 14000 км. на 15000 км добавилась пила. на 15200 (вчера) сделал ТО-1, ОД сказал что все сделал. но вот пила и ключ остались. говорит что поездить надо, пропадет. но я уверен что врет, просто не знает где заново вбить интервал до следующего ТО. я вчера интернет погуглил на ниссанах есть такая функция. надо проверить может и у нас она похожим образом реализована.
Нет у нас такой функции. И загораться гаечный ключ не должен. Это или ошибки предпродажной подготовки, или вообще заводские. Надо отключить на приборке, да и всё.
есть. я вчера описание находил в тырнете. Вот нашел в руководстве по эксплуатации. страница 58 Информирование о необходимости сервисного обслуживания. Интервал сервисного обслуживания Вашего автомобиля составляет 15 000 км или один календарный год, в зависимости от того, что наступит ранее. При достижении порога срабатывания в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) до необ ходимости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на экране бортового компьютера на 3 секунды включается индикатор . С этого момента в меню можно найти этот же значок. При достижении порога срабатывания в 0 км или 0 дней (в зависимости от того, что наступит ранее) до необходи мости провести сервисное обслуживание при включении зажигания на экране бортового компьютера на 3 секунды включается индикатор и непрерывно горит красным цветом индикатор общей неисправности электрической цепи . После прохождения сервисного обслуживания и обнуления счётчиков эти индикаторы погаснут. Вот только не обнулили
Это описание из разряда хотелось бы, но нет. Это тоже самое, как описание криза в Руководстве от 16 года, но никаких круизов не было до 18 года. Еще раз повторюсь - в приборке находится лишь индикация этой функции, а сама функция должна выполняться контроллером двигателя (ЭБУ, ЭСУД). Контроллер должен считать не только пробег, но и нагрузку на двигатель, время работы в моточасах и т.д. Например, при поездках по трассе с одинаковой скоростью интервал пробега до ТО считается прямо пропорционально, а при поездках по грунтовым дорогам на второй передаче расчет должен происходить по-другому, и интервал уменьшаться в два раза быстрее. А в поездках по городу и в пробках тоже по-другому должно считаться. А если машина стоит 7 месяцев в году - опять по-другому. Ничего подобного в прошивке ЭБУ нет. Поэтому забейте на эту неработающую фигню. Просто отключите эту функцию в приборке, и всё.
я не буду с Вами спорить. просто как факт - у меня все работает как в описании. и мне сейчас надо сбросить этот интервал снова до 15000 км. буду искать как это сделать. либо попробую более знающего дилера найти. пришлось включить голову и вот она инструкция. все очень просто https://www.drive2.ru/l/552512290612576275/ сделал все как описано и пропал ключик и погасла многофункциональная лампочка. ждем-с следующего ТО через 15ткм так что работает функция однако
Ну вот как пример комментарий на драйве, причем по фото приборки видно, что машина свежая, т.к. есть индикация ТОЖ. https://www.drive2.ru/l/485029214702010981/#a558447454379311110 Тупо горит гаечный ключ прямо после покупки новой машины с салона. А еще в руководстве есть описание функции контроля за давлением в шинах. Только с завода функции нет, людям приходится самим всё делать.
ну да видел я этот коммент вчера. а седня нашел то что привел чуть выше и все сбросил. на 30ткм отпишусь появилось ли опять
тоже на 14000 тыщ. загорелся ключ , сегодня на 15000 загорелась пила , завтра буду пробовать сбросить по выше указанной информации .
Привет, одноклубники, хотел бы уточнить - на то у меня забирают машину, а потом выставляют чек, где могут быть включены вещи, которые не указаны в стандартном обслуживании, например промывка движка и т.п. и якобы они предложат это оплатить?)
Когда проходил ТО, сразу все обговаривалось, спрашивали насчет промывки до забирания автомобиля. Отказался.
Мне на ТО-2 предложили промывку. Я подумал и согласился. Заняло плюсом около часа. По результату - я не пожалел о потраченных деньгах, после промывки двигатель стал работать ощутимо мягче что ли. Но решать, конечно, Вам.
Не. Там вместо бензопровода какую-то свою трубку присобачили и с этой жидкостью двигатель минут 40 работал на холостых (на выхлоп, понятно, отвод подключили). Масло я сам своё заливаю и на ТО тоже.