Возможно в будущем и выбора не будет. Или вариатор или ручка. Я имел в виду не будет выбора автоматов. Перейдут на вариаторные трансмиссии.
Месяц назад продал своего хрюна и купил рено каптюр. Хочу поделиться первыми впечатлениями от машины. Чёрный каптюр, 2 литра полный привод, механика. Комплектация экстрим. Фары и противотуманки полностью светодиодные. Свет фар и туманок хороший, белый. Резина как у хрей кросса стоит точь в точь, только размер 215х60R17. Кожаный салон, на солнце постоит и жарко садиться, кожа как сковородка, если рано утром по холодку присесть, то кожа холодная, прям леденит))). Только, что тряпкой смыть грязь легко с этих сидений. 2 литровый мотор в первые 100 километров, показал расход с климатом 25 литров на сотку! Я аж испугался))) Но потом притерся и расход упал. Щас проехал 1100 км и расход по городу 8,7 при нормальном стиле вождения. По городу ездию на 6-ти ступке так= трогаюсь со 2-й, 3-я, 5-я и 6-я. Это, не я так придумал, а написано в мануале про экономичное вождение. Мотор вытягивает, если третью раскрутить до 3 тысяч и включить пятую, не дёргается, разгоняется плавно. Но, если после третьей на пятую и газ в пол, то показывает четвертую и быстрого разгона не получится. Только в не спешном режиме так ездить. Бензин только 95 или 98 из за высокой степени сжатия. В жару, со включенным климатом на 95 бензине, даже чуть притопнуть на газ посильнее как слышен треск детонации! Зеркала складываются при каждом закрывании машины! И эта функция не отключаемая! Появилась с 19 года. Народ, переживает как зимой будет. Покупают реле от Калины, отламывают у него один контакт и ставят его за место родного реле дополнительного оборудования. Только так можно отключить складывание зеркал на зиму))). Полный привод конечно едет! Через песок, грязь, проходимость супер! И тут первая скорость как пониженная шикарно себя проявляет! Либо в пробке удобно на первой ползти!! Очень медленно на холостых. Сцеплением играть не нужно. Сравнивал каптюр с 6-ти ступкой и 5-ступенчатой коробкой. На 6-той при 2 тыс оборотов=80км в час едит. На каптюре с 5- ступенчатой коробкой, на 5-той при 2 тыс. оборотов 70 км в час едит. Пока машиной доволен. Но есть и свои минусы. Такие как детонация в жару. Мотор прикатывать нужно и не важно, мотор хрюна собранный на Вазе или эта 2-шка Испанская. Карты дверей к стати краску натирают не хуже чем в хрее. Так что, каптюр это тот же кросс, только с полным приводом, 6 ступкой, и кнопкой старт-стоп.)))
У машин 17-го года, зеркала складывались только принудительно, если повернуть *барашек* регулировки зеркал. На новых, они складываются при каждом закрытии. И при открытии раскладываются, в общем каптюр ими машет как слоник, постоянно)))
Люблю машину сам ремонтировать. И специально хотел механику и атмосферный мотор на полном приводе. Забрал последнюю. Теперь каптюр с полным приводом только турбо 1.3 на вариаторе.
1,3 конечно новый мотор, но поинтереснее едет 2 литрового. Даже на вариаторе. Ну а вообще поздравляю, полный привод это гуд.
Спасибо! Наверное 1.3 турбо тяговитее на низах, чем 2 литра. Хотя по паспорту разгон до 100 у них одинаковый 10.5 сек. По расходу бензина, 1.3 экономичнее. Ну, а если захочется тюнинга 2 литра можно раскачать от 170 л. с( без потери ресурса) до 230 лошадей(есть заводские модификации такого мотора с турбиной). А с 1,3 взяли уже всё, что можно. В планах =после обкатки, устроить заезды с рено арканой моего товарища 1.3 турбо на вариаторе. По паспорту разгон до 100 должен быть одинаков. Вот и сравним на практике кто кого
А кто-нибудь скажет на Кроссе всё реношное или выборочно? Например, подвеска вестовская, т.е. наша? Это я к вопросу о надёжности спрашиваю.
На самом деле реношных деталей в Кроссе много, от электронных блоков управления (АБС, ЦБКЭ и т.д.) и генераторов/стартеров до клипс дверных карт. Но из основных агрегатов да, только КПП. Это касается машин с механикой.