Подскажите пожалуйста где отремонтировать робот, чтобы не дёргалась и не треслась. Сколько стоить будет
Приветствую, всех по отдельности и всех скопом! Прошу таки меня дико извинить, я прочитал ветку и таки не понял, надо ставить нейтраль АМТ или не надо на светофорах или в пробках, я только пересел (1500 км пробега) на робот с автомата, машина август 19 (машина из салона пробег 0), ОД сказал, что раньше рекомендовали, а теперь таки доработали и вроде бы таки нет, скажите мне Да или Нет. Очень прошу только не надо посылать меня в начала форума.
Пробег 32к. На нейтралку не ставлю. Много раз проверял при включении и отключении нейтралки. Реакции нет никакой. Сцепление подключается при нажатии педали газа. На 30к съездил на ТО2, спец сказал, что актуатор чето там толи кряхтит, то ли шумы издает. Я сказал "ага", и всё, по-барабану.
Приветствую! Нужно включать нейтралку в одном случае если большая пробка и особенно если жарко на улице. Сцепление сильно нагревается и начинает козлить, ну и появляется соответствующий запах. В этом случае на обочину и курить. У меня так было ездил в Питер жара- пробища- да ещё и подъём...Да если сцепление сильно перегреть его по гарантии менять не будут (оно поменяет цвет это хорошо видно) , скажут сам дурак. Ремонт точно не могу сказать, но официалы мне говорили порядка 30000 руб.
Если машине менее 3-х лет то ОД поменяет по гарантии. Если старше то можно попробовать прожечь сцепление (включить скорость нажать тормоз и газуем до появления характерного запаха- потом лучше заглушить пусть остывает). Обычно дёргается на холодную потом всё проходит. Я завожу машину включаю "вперёд" ставлю на ручник и курю. Сцепление греется, машина пищит "пи-пи", но потом всё нормально. Попробуйте должно помочь.
Подходит ТО-1, последнее время все больше прогрессирует дерготня на холодную при разгоне вплоть до 4-й передачи. После прогрева до рабочей температуры сцепления, ведет себя адекватно. Если в пробках потыркаться, нагревается и появляется опять дерготня на 1-2-й передаче, и ощущение потери мощности, впечатление что сцепление не до конца выжато, буксует. Авто 2019г.в. Вроде как должно быть с новым сцеплением. Попробую дилера озадачить как минимум адаптацией робота, хотя когда подъезжал к ним на ТО-0, по собственному желанию, кое с какими проблемами, не критическими, на все был ответ "конструктивная особенность автомобиля". Если в этот раз отношение будет такое же, уйду с гарантии.
Как мне это знакомо!!! Только-только поставил диск от шнивы. Пришёл домой, а тут как будто про себя читаю Пока только пару километров до дома доехал, и в гараж. Так что пока только могу сказать, что едет класс! Тьфу три раза
Всем здравствуйте. Подскажите у меня хрей 2017 года, робот. Загорелась многофункциональная лампочка в виде спирали. Машина перестала ехать. Машина не глохнет, обороты набирает но не едет.
Также было, был подключен мультитроникс в диагностический разьём, помогло переключение A-N-R-M -N и выключить зажигание.
Привет всем, такая же беда встаю посреди перекрестка, и начинаю перебирать режимы, выключать - включать зажигания, через два три светофора все проходит. Ездил к ОД с этой проблемой, сделали адаптацию робота, через неделю все повторилось... Сейчас ищу сервис в Ярославле для замены сцепления. Ребята, кто сталкивался, подскажите, какой диск купить, еще слышал про какие то шайбы?